ABS увеличивает тормозной путь

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 34 • Страница 1 из 2

Whols

Любопытствующий

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт янв 28, 2011 22:46

Такая проблема - на скольких участках трассы срабатывает ABS и педаль торомза встает колом. Такое ощущение, что ABS мешает нормальному ходу педали. Это у всех так?

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Сб янв 29, 2011 00:43

У меня лично при срабатывании ABS чувствуется вибрация. Слабая достаточно по ощущениям.
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

protao

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 298

Откуда: Belgie

Peugeot-407 - Седан Мужской

Сообщение  Сб янв 29, 2011 14:56

Whols:Такая проблема - на скольких участках трассы срабатывает ABS и педаль торомза встает колом. Такое ощущение, что ABS мешает нормальному ходу педали. Это у всех так?



а ты хотел бы что бы она проваливалась до пола :wink:


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

Rom80K

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 120

Откуда: RUS_61

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб янв 29, 2011 15:43

Whols, резина какая стоит?
если на каком то хоть одном колесе плохая резина, например без шипов, а на остальных хорошая, то при попадании такого колеса на скользкий участок, оно будет первым блокироваться и поэтому АБС срабатывать сразу будет и следовательно поэтому будет увеличивать тормозной путь...
в такую погоду для улутшения эффективности тормозов следует аккуратно жать педаль тормоза, на грани блокировки, недавая сработать АБС...

Vychik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 979

Откуда: г. Рязань

Мужской

Сообщение  Сб янв 29, 2011 22:14

Вот, сразу видно, что человек никогда не владел автомобилем с интегрированной системой АБС

Тормози плавно в пол и все будит впорядке.
Не важно на чем ездить ...
Важно чтоб не ломалось !!!
Ремонт балок Партнер,206,306

Whols

Любопытствующий

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс янв 30, 2011 21:15

Rom80K:Whols, резина какая стоит?
если на каком то хоть одном колесе плохая резина, например без шипов, а на остальных хорошая, то при попадании такого колеса на скользкий участок, оно будет первым блокироваться и поэтому АБС срабатывать сразу будет и следовательно поэтому будет увеличивать тормозной путь...
в такую погоду для улутшения эффективности тормозов следует аккуратно жать педаль тормоза, на грани блокировки, недавая сработать АБС...

Я так понимаю, что ABS одноканальная, раз тормозное усилие блокируется по всей системе? Но почему педаль не продавить? Там механическая блокировка что ли?
Резина везде нормальная, участок дороги - равномерный гололед (т.е. нет более скольких мест под одной из сторон). Смотрю, тормозного пути вообще почти нет при работе ABS. Это нормально? На асфальте цепляет хорошо (колодки новые).

Whols

Любопытствующий

Сообщения: 42

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс янв 30, 2011 21:17

Vychik:Вот, сразу видно, что человек никогда не владел автомобилем с интегрированной системой АБС

Тормози плавно в пол и все будит впорядке.

Т.е. при срабатывании ABS педаль отпускаем и начинаем снова продавливать, но чуть нежнее?

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн янв 31, 2011 10:32

АБС всегда увеличивает тормозной путь. Но позволяет управлять автомобилем при скольжении в режиме педаль в пол. Ничего отпускать не нужно, нужно просто крутить руль и стараться объехать препятствие. Это гораздо лучше, чем быстрее тормозить без АБС, но при этом машина будет как таран ехать только прямо.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн янв 31, 2011 13:47

avery:АБС всегда увеличивает тормозной путь.

Не всегда. Даже вернее всегда сокращает. Кроме отдельных условий.
Например, толстый рыхлый снег на льду. При АБС колёса прокручиваются,
проминают снег и прокатываются по нему, а заблокированные нагребают
снег перед собой. В таких условиях тормозной путь без АБС будет короче.
Но это сравнительно редкие ситуации.
всё только начинается...

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн янв 31, 2011 15:16

АБС ненадолго растормаживает колеса и эти доли секунды машины вообще не тормозит, а просто катится. Таким образом непонятно, как машина может быстрее остановиться даже на сухом асфальте, если какое-то время трение скольжения переходит в трения качения.

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Пн янв 31, 2011 21:42

ABS держит на грани ведь блокировку. Преимущество в том что не вводит машину в неуправляемый занос.

Цитата:Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения - система сама обеспечит наименьший тормозной путь.


Цитата:управляемость машины сохранится, это значит, что вы сможете объехать препятствие, а при торможении на скользком повороте избежать заноса.



Ну и бонус на
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

eunikolenko

Пыжевод активный ;-)

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пежо - 307xr Мужской

Сообщение  Вс фев 06, 2011 08:52

Наглядная работа АБС
Слева собака АБС, справа без АБС :)
Вложения
1.jpg

rostik

Пыжевод любознательный

Имя: Ростислав

Сообщения: 65

Откуда: г.Киев

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 07, 2011 00:31

avery:АБС ненадолго растормаживает колеса и эти доли секунды машины вообще не тормозит, а просто катится. Таким образом непонятно, как машина может быстрее остановиться даже на сухом асфальте, если какое-то время трение скольжения переходит в трения качения.


Если нет АБС, то колёса блокируются и точка трения переносится с колодок и дисков на асфальт и колесо. В результате всё тепло выделяется уже в этой точке, что приводит к плавлению резины и чёрным полосам на дороге. Получается, что автомобиль фактически скользит по тонкому слою расплавленной резины. Ну а "мокрое" трение значительно меньше "сухого".

Viper

Флеймер начинающий

Имя: Андрей

Сообщения: 854

Откуда: Москва

Peugeot - 407 SW (универсал) Мужской

Сообщение  Пн фев 07, 2011 18:03

И тем не менее субарик на видеоролике быстрее затормозил без абс на мокром асфальте.

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср фев 09, 2011 11:46

Viper:И тем не менее субарик на видеоролике быстрее затормозил без абс на мокром асфальте.

Скажем не субарик, а водитель на субарике.
Ролик показательный, особенно в части маневров при торможении.
Здесь чистота постановки эксперимента и съёмок не так важна.
Да, опытный водитель может обыграть АБС, но здесь таких нет.
На полигончике с конусами почти каждый сможет научиться тормозить быстрее,
но хватит ли хладнокровия отпустить педаль тормоза когда машина летит на
стоящий троллейбус?

Кстати, бытует мнение, что если АБС сработала, то сильнее давить на педаль нет
смысла. Это не так.
всё только начинается...

Stepan_B

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Арсений

Сообщения: 551

Откуда: Helsinki

Peugeot - 407sw Мужской

Сообщение  Ср фев 09, 2011 12:34

Марк:
Viper:И тем не менее субарик на видеоролике быстрее затормозил без абс на мокром асфальте.

Скажем не субарик, а водитель на субарике.
Ролик показательный, особенно в части маневров при торможении.
Здесь чистота постановки эксперимента и съёмок не так важна.
Да, опытный водитель может обыграть АБС, но здесь таких нет.
На полигончике с конусами почти каждый сможет научиться тормозить быстрее,
но хватит ли хладнокровия отпустить педаль тормоза когда машина летит на
стоящий троллейбус?

Кстати, бытует мнение, что если АБС сработала, то сильнее давить на педаль нет
смысла. Это не так.


Viper

Флеймер начинающий

Имя: Андрей

Сообщения: 854

Откуда: Москва

Peugeot - 407 SW (универсал) Мужской

Сообщение  Ср фев 09, 2011 14:49

ИМХО, я сам в такой ситуации не был, тьфу-тьфу-тьфу, но водитель зря отключил ABS, так как по направлению колёс в заносе видно, что водитель не опытный.
Что касается ABS на мокром асфальте, мне иногда кажется что она мешает более эффективному торможению. И судя по ролику чел на субару не хотел показать, что без ABS круче, просто во всех случаях тормозил в пол. И так же манёврами показал что бывает, если маневрировать с ABS и без неё.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср фев 09, 2011 14:54

Ага, видел этот ролик еще осенью... ну вот, зато как говориться без АБС.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср фев 09, 2011 15:25

мда. хоть убей меня, но я не буду тормозить в пол при манёвре, это маразм.
даже с абс развернёт на раз, задние колёса всё равно заблокируются и будет занос.
и если по сухому есть шансы и выехать (но не на большой скорости), то по мокрому - нет.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Viper

Флеймер начинающий

Имя: Андрей

Сообщения: 854

Откуда: Москва

Peugeot - 407 SW (универсал) Мужской

Сообщение  Ср фев 09, 2011 15:40

softic:мда. хоть убей меня, но я не буду тормозить в пол при манёвре, это маразм.
даже с абс развернёт на раз, задние колёса всё равно заблокируются и будет занос.
и если по сухому есть шансы и выехать (но не на большой скорости), то по мокрому - нет.

Это вам как прошедшему подготовку так кажется, и вы не понимаете простых водителей. Но видимо кто-то посчитал, что если водитель такой подготовки не прошёл, и у него есть есть ABS, то рекомендуют тормозить в пол. Более того, системы типа Brake Assist кроме включния аварийки этим и занимаются, что до предела нагнетают давления в тормозной системе, так как водитель может не на всю силу жать в экстренной ситуации на педаль или может не хватить сил.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср фев 09, 2011 15:43

Марк:...но хватит ли хладнокровия отпустить педаль тормоза когда машина летит на стоящий троллейбус?...

+100
На себе испытал "на заре вождения", когда нога сползла с тормоза на газ. При этом мозг давал команду давить сильнее, пока не сориентировался в ситуации. За это время еле успел объехать на пол корпуса, и то уже по встречке...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 14, 2011 14:09

автор, у Вас не совсем корректно работает АБС, несмотря на то что признаки ее работы налицо. Проблемы скорее всего внутри самого блока АБС. Это практически невозможно диагностировать компьютером. Только разборка :( и не факт что потом правильно соберут...Такая вот суровая правда.

п.с. остальным: правильно работающий АБС ВСЕГДА сокращает тормозной путь, не важно на каком покрытии. Будет ли сухой асфальт или страшный гололед.
Имею ввиду среднестатистического водителя.

protao

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 298

Откуда: Belgie

Peugeot-407 - Седан Мужской

Сообщение  Пн фев 14, 2011 14:36

Изображение

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пн фев 14, 2011 15:04

игорян62:п.с. остальным: правильно работающий АБС ВСЕГДА сокращает тормозной путь, не важно на каком покрытии. Будет ли сухой асфальт или страшный гололед.
Имею ввиду среднестатистического водителя.


АБС не может сокращать тормозной путь из-за принципа своей работы.

Viper

Флеймер начинающий

Имя: Андрей

Сообщения: 854

Откуда: Москва

Peugeot - 407 SW (универсал) Мужской

Сообщение  Пн фев 14, 2011 15:22

Может, но не всегда.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн фев 14, 2011 16:33

chainik:
игорян62:п.с. остальным: правильно работающий АБС ВСЕГДА сокращает тормозной путь, не важно на каком покрытии. Будет ли сухой асфальт или страшный гололед.
Имею ввиду среднестатистического водителя.


АБС не может сокращать тормозной путь из-за принципа своей работы.
гы-гы-гы, я поржал от души :rotfl: :rotfl: :rotfl:
физику процесса плохо знаете, батенька... всё зависит от поверхности, на которой тормозишь.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 14, 2011 22:50

это из википедии:


Эффективность работы АБС

В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[1]) и ослабляя усилие торможения на грани блокировки[2]. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.

Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.

п.с.Повторюсь, я имел ввиду среднестатистического водителя. Но видимо здесь на форуме сплошь Шумахеры, Лёбы и Мяккинены :D :D :D

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт фев 15, 2011 11:09

softic:
chainik:
игорян62:п.с. остальным: правильно работающий АБС ВСЕГДА сокращает тормозной путь, не важно на каком покрытии. Будет ли сухой асфальт или страшный гололед.
Имею ввиду среднестатистического водителя.


АБС не может сокращать тормозной путь из-за принципа своей работы.
гы-гы-гы, я поржал от души :rotfl: :rotfl: :rotfl:
физику процесса плохо знаете, батенька... всё зависит от поверхности, на которой тормозишь.


не встречал разбирающихся людей, которые говорят или пишут "гы-гы-гы". сначала стал тебе объяснять что к чему, написал половину и стер - а зачем тебе объяснять, если ты упертый? :) видео с субару с АБС и без АБС посмотри для начала. :)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт фев 15, 2011 11:12

игорян62:это из википедии:
извини, не стал читать, википедии не доверяю и другим не советую, туда любой пацан может любую чушь написать.

viewtopic.php?p=1093075#p1093075

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт фев 15, 2011 12:54

chainik:не встречал разбирающихся людей, которые говорят или пишут "гы-гы-гы". сначала стал тебе объяснять что к чему, написал половину и стер - а зачем тебе объяснять, если ты упертый? :) видео с субару с АБС и без АБС посмотри для начала. :)
может, сначала всё-таки попробуешь "объяснять что к чему"?
глядишь, и вместе разберёмся )))

но чтобы не позориться - лучше почитай, внимательно комментарии авторов видео про Субару: http://www.mera-auto.ru/letter1.htm
там очень хорошо объяснено, как работает АБС и чем закончились тесты.

пока что я могу лишь повторить - тормозной путь зависит от условий, и если на льду он больше, то на асфальте будет меньше.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)
Сообщений: 34 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0