Страница 1 из 2

Ступучный подшипник

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 11:36
demon.vm
Господа подскажите,гудит подшипник передней ступицы.При вывешивании большой люфт(болтается как г в проруби)Кто менял самостоятельно,есть ли какие сложности и как снимается старый.
За 60т.км подшипник в хлам это не плюс французам ((

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 12:25
=Мижя=
Нужно полностью снимать ступицу. Нужен ключ torx 50 или 55 и такая же головка. старый подшипник выпресовываешь - новый запресовываешь

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 12:40
chainik
важно точно посадить новый подшипник, чтобы расстояние от подшипника до датчика ABS осталось прежним, иначе ABS не будет работать. ну и магнитное напыление не повредить, а то ABS не будет работать, а подшипник придется выбросить.

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 12:51
игорян62
demon.vm:Господа подскажите,гудит подшипник передней ступицы.При вывешивании большой люфт(болтается как г в проруби)Кто менял самостоятельно,есть ли какие сложности и как снимается старый.
За 60т.км подшипник в хлам это не плюс французам ((

Помните поговорку про зеркало? А еще про стеклянный предмет?

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 14:06
Vychik
demon.vm:Господа подскажите,гудит подшипник передней ступицы.При вывешивании большой люфт(болтается как г в проруби)Кто менял самостоятельно,есть ли какие сложности и как снимается старый.
За 60т.км подшипник в хлам это не плюс французам ((



Мысленно приготовься менять еще датчик абс

Один - только разберешь, возможно подшипник перепрессуешь, но один - не сможешь собрать: трудность, запихать стойку с кулаком назад в рычаг.

P|S подшипник новый - только на пресс или по-другому, только не вздумай колотить

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 14:15
Vychik
chainik:важно точно посадить новый подшипник, чтобы расстояние от подшипника до датчика ABS осталось прежним, иначе ABS не будет работать. ну и магнитное напыление не повредить, а то ABS не будет работать, а подшипник придется выбросить.


Для тех кто никогда этот узел не разбирал, а в заблуждение вводит:

- чтоб правильно запрессовать подшипник, на поворотном кулаке есть специальный буртик, дальше него подшипник ну никак не впихнуть, а с другой стороны он запирается стопорным кольцом

В качестве оправки, чтоб ничего не повредить, можно взять наружнюю обойму старого подшипника.

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 16:23
chainik
Vychik:
demon.vm:Господа подскажите,гудит подшипник передней ступицы.При вывешивании большой люфт(болтается как г в проруби)Кто менял самостоятельно,есть ли какие сложности и как снимается старый.
За 60т.км подшипник в хлам это не плюс французам ((


Мысленно приготовься менять еще датчик абс


ну это бабушка надвое сказала...

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 16:27
chainik
Vychik:
chainik:важно точно посадить новый подшипник, чтобы расстояние от подшипника до датчика ABS осталось прежним, иначе ABS не будет работать. ну и магнитное напыление не повредить, а то ABS не будет работать, а подшипник придется выбросить.


Для тех кто никогда этот узел не разбирал, а в заблуждение вводит:

- чтоб правильно запрессовать подшипник, на поворотном кулаке есть специальный буртик, дальше него подшипник ну никак не впихнуть, а с другой стороны он запирается стопорным кольцом

В качестве оправки, чтоб ничего не повредить, можно взять наружнюю обойму старого подшипника.


а еще прорезь стопорного кольца не в том месте оказывается, этого тоже для отказа ABS достаточно, все эти случаи на форуме описаны.

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 16:36
hermes
chainik:
Vychik:
chainik:важно точно посадить новый подшипник, чтобы расстояние от подшипника до датчика ABS осталось прежним, иначе ABS не будет работать. ну и магнитное напыление не повредить, а то ABS не будет работать, а подшипник придется выбросить.


Для тех кто никогда этот узел не разбирал, а в заблуждение вводит:

- чтоб правильно запрессовать подшипник, на поворотном кулаке есть специальный буртик, дальше него подшипник ну никак не впихнуть, а с другой стороны он запирается стопорным кольцом

В качестве оправки, чтоб ничего не повредить, можно взять наружнюю обойму старого подшипника.


а еще прорезь стопорного кольца не в том месте оказывается, этого тоже для отказа ABS достаточно, все эти случаи на форуме описаны.

чтобы не было таких косяков нужно просто аккуратно разбирать.

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 16:38
hermes
demon.vm:Господа подскажите,гудит подшипник передней ступицы.При вывешивании большой люфт(болтается как г в проруби)Кто менял самостоятельно,есть ли какие сложности и как снимается старый.
За 60т.км подшипник в хлам это не плюс французам ((

для начала нужно учредиться, что это люфт только подшипника, а не, скажем фрипа ("нижняя шаровая").
менять без пресса и минимума приспособ (подставок) лучше не начинать.

СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 23:42
Prikolist
Я платил 500 руб за замену подшипника и вгробу я видал всякие подставки и приспособы.Только попросил механика перед тем как разбирать пролить тормозухой датчики абс и они выскочили на ура

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 00:07
masterboy
Prikolist:Я платил 500 руб за замену подшипника и вгробу я видал всякие подставки и приспособы.Только попросил механика перед тем как разбирать пролить тормозухой датчики абс и они выскочили на ура


Это у Вас так дешево! У нас 1500 р!

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 00:15
Prikolist
masterboy:
Prikolist:Я платил 500 руб за замену подшипника и вгробу я видал всякие подставки и приспособы.Только попросил механика перед тем как разбирать пролить тормозухой датчики абс и они выскочили на ура


Это у Вас так дешево! У нас 1500 р!

У официалов 2500,я просто нашел ребят сервис рядом с работой делают аккуратно,причем 500р независимо от марки и года машины.Обращался когда у меня был пассат 88 года затем трафик 96 г.Он все делает при тебе-я даже помогал ему выпрессовывать датчик абс :D

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 00:18
Prikolist
Кстати глянь сразу подвесной подшипник-все про них забывают.Он недорогой руб 350 стоит просто разберешь замени заодно.только приготовь масло в коробку грамм 250-400.

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 00:45
masterboy
Prikolist:Кстати глянь сразу подвесной подшипник-все про них забывают.Он недорогой руб 350 стоит просто разберешь замени заодно.только приготовь масло в коробку грамм 250-400.


А что с подвесным может случится - как понять , что менять его?

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 00:52
Prikolist
Ты правую полуоссь подвигай вверх-вниз если люфтит меняй и заодно сальник на полуость он 150руб стоит по-моему он одинаковый на всех пыжах(с 406м точно :flash:)

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 01:08
Саньчес
masterboy:А что с подвесным может случится - как понять , что менять его?
Чаще всего он начинает сильно гудеть. Чем выше скорость, тем сильнее гул.

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 15:29
chainik
купил год назад оригинальный подшипник, проехал он 15 тысяч километров, по времени год, да и загудел. купил неоригинал snr за 1600 рублей, поменяли сегодня. в старый попала вода и он даже поржавел внутри.

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 17:36
hermes
Саньчес:
masterboy:А что с подвесным может случится - как понять , что менять его?
Чаще всего он начинает сильно гудеть. Чем выше скорость, тем сильнее гул.

у меня он гудел (скорее скрипел) как раз на минимальной скорости.

к слову, менять его было лениво (холодно).
я просверлил его и впрыснул ему внутрь молибденовую смазку.
вот уже тыс 5 он отходил молча.
так что если лень менять или денег жалко- вариант неплохой.

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 17:40
hermes
masterboy:
Prikolist:Кстати глянь сразу подвесной подшипник-все про них забывают.Он недорогой руб 350 стоит просто разберешь замени заодно.только приготовь масло в коробку грамм 250-400.


А что с подвесным может случится - как понять , что менять его?

постареть к примеру. :)
его имеет смысл менять на пробеге тыс 80-100 даже если он еще не скрипит.
проще всего приурочить его замену к какой нибудь работе, требующей снятия привода.
например - замена подшипника ступицы.

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 17:52
hermes
Prikolist:Я платил 500 руб за замену подшипника и вгробу я видал всякие подставки и приспособы.Только попросил механика перед тем как разбирать пролить тормозухой датчики абс и они выскочили на ура

тормозная жидкость, напитавшись влаги вызывает коррозию.

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 22:43
Prikolist
hermes:
Prikolist:Я платил 500 руб за замену подшипника и вгробу я видал всякие подставки и приспособы.Только попросил механика перед тем как разбирать пролить тормозухой датчики абс и они выскочили на ура

тормозная жидкость, напитавшись влаги вызывает коррозию.

Коррозию чего?Пластикового датчика АБС или чугунной обоймы подшипника?Теоретик :lol:

СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 22:46
Prikolist
chainik:купил год назад оригинальный подшипник, проехал он 15 тысяч километров, по времени год, да и загудел. купил неоригинал snr за 1600 рублей, поменяли сегодня. в старый попала вода и он даже поржавел внутри.

Я после зимы, а она была снежная поменял все подшипники спереди :cry:

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 11:24
Vychik
chainik:купил год назад оригинальный подшипник, проехал он 15 тысяч километров, по времени год, да и загудел. купил неоригинал snr за 1600 рублей, поменяли сегодня. в старый попала вода и он даже поржавел внутри.


Вот яркий пример корявых рук.

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 12:00
hermes
Prikolist:
hermes:
Prikolist:Я платил 500 руб за замену подшипника и вгробу я видал всякие подставки и приспособы.Только попросил механика перед тем как разбирать пролить тормозухой датчики абс и они выскочили на ура

тормозная жидкость, напитавшись влаги вызывает коррозию.

Коррозию чего?Пластикового датчика АБС или чугунной обоймы подшипника?Теоретик :lol:

да, я то как раз практик и еще со времен вазовских копеек удивляюсь, скажем так, нестандартному использованию технических жидкостей.
например, использованию отработки для консервации порогов, тормозной жидкости для отмачивания чего бы то ни было или бензина для мытья рук или ... да много их, саомделкиных то...

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 12:01
hermes
Prikolist:
chainik:купил год назад оригинальный подшипник, проехал он 15 тысяч километров, по времени год, да и загудел. купил неоригинал snr за 1600 рублей, поменяли сегодня. в старый попала вода и он даже поржавел внутри.

Я после зимы, а она была снежная поменял все подшипники спереди :cry:

от снега что ли поломались? :)

СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2011 20:42
Vychik
hermes:например, использованию отработки для консервации порогов, тормозной жидкости для отмачивания чего бы то ни было или бензина для мытья рук или ... да много их, саомделкиных то...


А разве были варианты?

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 00:26
Prikolist
hermes:
Prikolist:
chainik:купил год назад оригинальный подшипник, проехал он 15 тысяч километров, по времени год, да и загудел. купил неоригинал snr за 1600 рублей, поменяли сегодня. в старый попала вода и он даже поржавел внутри.

Я после зимы, а она была снежная поменял все подшипники спереди :cry:

от снега что ли поломались? :)

Ага -заржавели :rotfl:

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 00:27
Prikolist
Vychik:
hermes:например, использованию отработки для консервации порогов, тормозной жидкости для отмачивания чего бы то ни было или бензина для мытья рук или ... да много их, саомделкиных то...


А разве были варианты?

Просто WD-шка закончилась у мастера-вот и решили тормозухой :flash:

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 13:53
hermes
Vychik:
hermes:например, использованию отработки для консервации порогов, тормозной жидкости для отмачивания чего бы то ни было или бензина для мытья рук или ... да много их, саомделкиных то...


А разве были варианты?

А как же?
Скажем чистое моторное масло или мовиль вместо отработки.
Керосин вместо тормозухи.
Стиральный порошок вместо бензина.

Вспомнил еще одно применение тормозухи.
Ее заливали в фары, чтобы зеркало не ржавело. :)