Принимайте еще одно дебила ))) помыл дроссель на EW10A ;-)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 54 • Страница 1 из 2

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 00:16

Теперь "Engine management system faulty"

Симптомы:
На ХХ после завода работает вполне ровно. До некоторого времени. Потом плавает от 650 до 1000.
Если поехать, то после сброса газа гарантированно появляется радостный треугольник с восклицательным знаком и машина не едет.
На поверку оказалось - отключились 1 и 4 цилиндр и мотор, радостно подпердывая, трясется на двух цилиндрах.

Стирание ошибки не помогло. (были P1160, P1161, P1162 )
Обучение по принципу Честного помогает сбросить ошибку без диагностического компа, но действует до первой поездки.
Замена на новые свечи не помогла.
На ночь скинул клемму.

Машина 2007 года, МКПП, пробег 40.
Менял воздушный фильтр, заодно чуть брызнул очистителем карбюратора и протер чистой ветошью (клумму АКБ не скидывал, заслонку не снимал, разъем с нее тоже) :mrgreen:

Вот думаю я, что для заслонки рановато. Для катушки тоже. :roll:

Но как, черт побери, дроссель связан с катушкой и отключением цилиндров???? :shock:

ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???? ОНО Ж ТЕПЕРЬ СОВСЕМ НЕ ЕДЕТ!!! :guru:

ЗЫ. Все темы на форуме прочитал про это. Но так как я вычислил отключение цилиндров, то решил поднять отдельно.

Vans

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Иван

Сообщения: 476

Откуда: Замкадье (г. Фрязино, г. Шатура)

Peugeot - 406 / 407 / 4007 / Сitroen C4 GP Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 08:29

При тех же симптомах менял блок катушек (10 рублей мне обошлось) :evil:
Пробег был тогда 110 тыс.км.
Мотор 2.2
"жизнь - игра: отличная графика, но идея не очень."

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 10:07

Я тоже менял блок катушек, признаки были те же. Притом, на холодную все было нормально, но все чаще машина переходила на два цилиндра. А иногда просто отказывалась заводиться. После замены прошел год, все нормально.
Промывку дросселя с последующим снятием аккумулятора я делал на пол года раньше. Не исключено, что уже тогда начали глючить катушки.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

nis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 163

Откуда: СПб

пыжык - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 10:57

Обучение по принципу Честного нужно делать на холодной машине!
у меня после промывки была такая же ошибка, помог метод Честного)))

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 14:55

Побывал на поморке.

Сразу же махнули катушки. Не помогло.

По компу - большое давление на впуске (под 500, при норме 300)
Сняли датчик давления - нормальный... Заменили на новый - все то же самое...

Махнули дроссель на б/у (ничего не прописывали, ничего не обучали) и все сразу заработало как надо...
Жесть какая...

Теперь у меня в багажнике, как я понимаю, вполне рабочий дроссель, который не смог договорицо с мозгами после промывки )))

Barmen

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 267

Откуда: Воронеж

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 14:59

Или рабочий водитель в салоне, который не смог договориться с заслонкой))))))
ТАЗ - Тольятинский автомобильный завод

Shelby

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 66

Откуда: Геленджик

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 16:53

привет скорей всего блок катушек тока он не 10 рублей стоит а 5000 по beru номер не помню но ходит лучше чем родные delphi - которые типо оригинал))))

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 16:59

есть дроссельная б/у. рабочая... есть лексия/пежо плэнет
можем попробовать решить вопрос

+ 7 926 558;17 * 72
Александр

Poison

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 59

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 17:40

А метки ГРМ смотрел? Нигде воздуха в коллектор не сосет?

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:12

Автор же написал что все заработало как надо после смены дросселя на б/у. А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Poison

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 59

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:16

ой, сорри

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:21

Alex_E: А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение...


1. Делать это надо на ХОЛОДНУЮ, а времени у меня не было сегодня совсем
2. Вот как то нам сильно повезло, что б/у обучать не пришлось... да и ставили ее исключительно в целях оценить изменение давления в коллекторе... а машина взяла и поехала... кстати, ошибка уже сама сбросилась к вечеру ))))

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:22

Shelby:привет скорей всего блок катушек тока он не 10 рублей стоит а 5000 по beru номер не помню но ходит лучше чем родные delphi - которые типо оригинал))))


на поморке оригинал - валео был...
у меня на машине - хелла стоит ))))

поэтому, кто есть оригинал - поспорил бы ))))

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 18:24

frits:есть дроссельная б/у. рабочая... есть лексия/пежо плэнет
можем попробовать решить вопрос

+ 7 926 558;17 * 72
Александр


интересно, на этом сервере есть люди, которые до конца читают топик, прежде чем отвечать ???
))))))))

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 19:19

обучить можно и на горячем... особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 19:47

DN:обучить можно и на горячем... особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..


ну все, даже диаг, сказали, что надо на холодную ))))
значит, есть в этом какая то сермяжная правда

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Чт июл 07, 2011 20:59

есть но попробовать можно было.
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 21:47

Я прочитал до конца. Пытался предложить помощь. + процедура инициализации несколько не правильная. Пишу с телефона. Завтра постараюсь зайти с компа и описать более подробно что и как делать. В субботу будем с другом заниматься нашими машинками. Если интересно продиагностироваться и поискать болячку - велком в гости.

Дебаты и ругань устраивать не хочется.
П.с. Я не "сервис" не реклама. Но почему-то многие владельцы ситроенов и некоторые пыжи приезжают ко мне и приводят своих друзей

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 21:51

Пс. Датчик температуры что у термостата глянь. Если сопливый, то и из-за него может троить. При этом по датчику ошибок может не быть, а машина будет троить, особенно на холодную

ПыЖЖОТ

Любопытствующий

Имя: Серж

Сообщения: 15

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 21:56

frits:Я прочитал до конца. Пытался предложить помощь. + процедура инициализации несколько не правильная. Пишу с телефона. Завтра постараюсь зайти с компа и описать более подробно что и как делать. В субботу будем с другом заниматься нашими машинками. Если интересно продиагностироваться и поискать болячку - велком в гости.


1. Про процедуру - интересно
2. Я думаю, что и моя заслонка нормальная, просто ее надо подружить с компом, ага
3. В каком районе обитаешь, друг? Я бы как нить заскочил, если сложицца. Самому интересно этих жабоедов понять, что они там так наколдовали ))))


frits:Дебаты и ругань устраивать не хочется.
П.с. Я не "сервис" не реклама. Но почему-то многие владельцы ситроенов и некоторые пыжи приезжают ко мне и приводят своих друзей


Брось, чуваг! ))))
Какая ругань... какие дебаты...
Просто как то было странно видеть предложения о наличии заслонки после того, как я уже написал, что у меня все в норме теперь...

ЗЫ. А умельцев я всегда уважал. Сам такой. Только PP-2000 у меня нет по причине адовой стоимости кабеля-адаптера )))))

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Чт июл 07, 2011 22:42

Медведково. Просто реально валяется заслонка без дела. Мало ли. Я б тебе на тестдрайв на крайняк поставил. Вот и все. А не типа купи у меня и все тут.

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 11:44

И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)

САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ


вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов... можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!

выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто


всем удачи

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 11:57

frits:И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)

САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ


вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов... можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!

выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто


всем удачи


при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 11:58

ПыЖЖОТ:
DN:обучить можно и на горячем... особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..


ну все, даже диаг, сказали, что надо на холодную ))))
значит, есть в этом какая то сермяжная правда


это зависит от настроения выполняющего инициализацию. в одном и том же сервисе мне делали инициализацию при горячем двигателе, через год наотрез отказались.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:01

Это официальная информация? Почему одни говорят, что обучать только через комп, другие что можно вручную?
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:02

chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?

не знаю. лексия такого не пишет. я по ситроенам :)
но блок управления и т.п. одинаковый. все нормально инициализируется. ОД не дергают предохранитель
да и в работе PP2000 мне меньше нравится. есть косяки
к примеру делал диаг 407 PP показывет неисправность абс, а конкретику по датчику не вывела, а лексия показала на заднее правое колесо.
при этом на 307 РР нормально отображал, с конкретикой

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:04

Alex_E:Это официальная информация? Почему одни говорят, что обучать только через комп, другие что можно вручную?

через комп тоже можно, там тупо таймер считает и выводятся надписи:
поверните ключ, поверните обратно и т.д. и т.п.

т.е. тупо интерактивное пособие для тех у кого плохая память

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:08

frits:
chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?

не знаю. лексия такого не пишет. я по ситроенам :)
но блок управления и т.п. одинаковый. все нормально инициализируется. ОД не дергают предохранитель
да и в работе PP2000 мне меньше нравится. есть косяки
к примеру делал диаг 407 PP показывет неисправность абс, а конкретику по датчику не вывела, а лексия показала на заднее правое колесо.
при этом на 307 РР нормально отображал, с конкретикой


как подцепить лексию к 407? я слышал что только 307 ей читаются.

frits

Любопытствующий

Сообщения: 20

Не выбран

Сообщение  Пт июл 08, 2011 12:11

chainik:как подцепить лексию к 407? я слышал что только 307 ей читаются.

тупо выбираешь тот же самый C5, C4 , С4 picasso

при глобальном тесте многие блоки могут быть недоступны НО основные будут. нужно просто примерно знать какая машинка пересекается по движку, ходовке и т.п.

elfin

Любопытствующий

Сообщения: 26

Откуда: Минск

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс июл 17, 2011 22:20

Сегодня проделывал инициализацию на 406 2.2 бензин (так, для профилактики). На ночь снимал клему аккумулятора и разъемы с мозгов.
После включения вентилятора стал нажимать на газ, обороты поднялись до 5 700, машину затрясло (как будто затроило) и обороты дальше не поднимались. При повторном нажатии на газ картина такая же. Чек энжин не загорелся. В чем может быть трабл?
Сообщений: 54 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0