407. Мозги вырубают двигатель. Причина?...

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 46 • Страница 1 из 2

gaz-13

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 17

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 16, 2011 20:57

Болячка затянулась на 2-2,5 мес., но попробую изложить как можно короче.
О нем, хотя последнее время все думки скорее о ней… (как французская проститутка – требует денег и внимания, в сексе занимает активную позицию и имеет тебя прямо в мозг … :) )
407; 2.0; АКПП; 2006; пробег 175 т.км; VIN: VF36DRFJF21467747

Проблема такая:
Стал глохнуть двигатель, в первый раз заглох в движении на малых оборотах - просто будто закончился бензин, ошибок не было. Сразу завел, сразу заглох, повторил – заглох. Покурил, сбросил клемму, завел, доехал к ОД (рядом-10 мин), оставил. Диагностика - подержали два дня - ничего не нашли. В течение месяца все нормально, - потом стал глохнуть пару раз в неделю, потом чаще - раз в день после прогрева до рабочей температуры, после паузы в 3 мин - заводится и работает нормально, ошибок не выдает, редко начала выскакивать ошибка АКПП (PRND), но с остановкой двигателя вроде никак не вязалась.
Подошел срок ТО, поменял масло, фильтра (в том числе бензиновый), заменил правый ступичный подшипник, промыли гидроблок, частично сменили масло в коробке, сделали телезагрузку АКПП (софт от 2009г), очистили дроссельную заслонку, обучили.
На следующий день, утро, на холодную - плавают обороты (1100-1200), глохнет, после второго, третьего запуска обороты стабилизировались, но после прогрева в движении двигатель заглох.
Опять к ОД. Промывка инжектора, чистка свечей, телезагрузка ЭБУ ДВС. Безрезультатно. Неисправность повторяется
Опять к ОД. Поковыряли, отдали, доехал нормально. (рекомендации: повторится - сменить бензин, потом бензонасос)
С утра на холодную то же самое. Бензин сменил неоднократно, на разных АЗС – проблема осталась, ошибки выскакивали по ESP, PRND, масленка - беспорядочно, после неприятной остановки в пробках сменил бензонасос (отверткой, молотком и той самой матери :( )
Опять к ОД… - дня четыре, даже типа запрос в PSA делали, в итоге :
Последние рекомендации: Заменить ГЕНЕРАТОР, ЭБУ ДВС (термопускатель ECU) – 21 т.р. и 40 т.р. соответственно. Соответственно после данных рекомендаций я с ОД расстался.
В следующем сервисе (занимаются французами) пробовали замену датчиков, катушки – безрезультатно. По результатам диагностики – ошибка по генератору, направили к электронщикам, которые долго тянули (неисправность проявляется не явно: на холодную поплавали обороты может заглохнуть, а может и нет, потом 30-40 мин работает нормально, заглохнет, пауза мин 10, опять работает…), в итоге тоже – ошибка генератора. Снял, к генераторщикам на стенд , - все нормально. Дали контакт очередного спеца. К нему. Диагностика – генератор. Отсоединил провод от генератора, идущий на мозги – заводится нормально, не глохнет, но напряжение – 13,8 В. Рекомендации: замена регулятора напряжения гены.
Гена: Bosch 0 124 525 063, Регулятор напряжения F 00M 145 322 – экзист, 4,5 т.р., заказал, подождал, получил, поменял, - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. С новым реле напряжение на АКБ под 16B - плавает, с проводом к мозгам глохнет, без - работает стабильно. Ставим старое обратно напряжение чуть меньше 15,5 В – плавает. Странно, но до процедуры замены измерял у другого электрика – 13,2 В (может приборы врут).
В итоге на сейчас: причина не установлена, потрачено NNNNN-ное кол-во бабла, зато появились запчасти (бензонасос, кстати, сеточка на удивление чистая, регулятор напряжения)
Есть думки по замене АКБ – 5 лет, погонял зарядным, проверил электролит – мутный, черный, но плотность -1,3 (может он мозг парит?...)
… а хотел коротко!
Короче! Уважаемые пыжеводы прошу помощи, совета,приглашаю поучаствовать в мозговом штурме (или в групповом сексе :) …, меня одного ей уже не хватает, поимела от души, и продавать не хочу – нравится ЗАРАЗА!!!)

miron6262

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 94

Откуда: Киев

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 17, 2011 02:22

1,3 плотность низкая , для зимы 1,7 в самый раз , но если электролит мутный то значит посыпались пластины и его уже не оживить , сколь не заряжай плотность держать не будет ,да и емкость там наверное 60- 70% от номинальной . Меняй и не задумывайся
Беда Украины в том, что ей управляют те, кому она не нужна
М. Грушевский

gaz-13

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 17

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 17, 2011 20:11

Сегодня разорился на новый аккумулятор, установил, но неисправность осталась. Замерил вольтметром напряжение на АКБ при снятом проводе с регулятора напряжения - 13,8В, работает стабильно. После присоединения - 14,5В какое-то время стабильно (3-5 мин.), потом кратковременно падение, возврат на 14,5В. Если падает до 13В - движок глохнет. Не уверен, но кажется зависит от температуры - чем выше тем чаще глюк.

zeka333

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 1465

Откуда: Москва

Peogeot - 406 - был, 407 - стал Мужской

Сообщение  Чт ноя 17, 2011 23:35

проверь минусовые провода от аккомулятора к кузову или к двиглу на качество контакта.
у меня нечто подобное было с напряжением в сети, правда на жугулях. напряжение прыгало, то больше, то меньше, а оказалось, поменял оч многое тогда (аккомулятор и генератор:))))). Оказалось, что почти отгнил провод массы от кузова на двигло, но то были шыгули, а то понимашь ЭБУ, ЕСП, ПСА...
жё не манж па сис жур:)

maksimus

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 1335

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт ноя 18, 2011 19:08

вот это у тебя СЕКС)))))
у меня правда он то же проскакивает, но чтоб так как у тебя :guru:
Груповушка это интересно :super:

gaz-13

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 17

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт ноя 18, 2011 19:46

Сегодня в обед пошевелил проводку с подключенной фишкой и без нее, в итоге без нее (ранее был стабильный режим) по дороге домой PRND-2 раза, потом ESP, масленка, восклицательный знак, заглох раза три. На пол пути прицепил провод, доехал до подъезда и благополучно заглох. Последние 5 метров перезапускался тоже 5 раз :shock: . После парковки скинул, на АКБ прибор, - 13,8 В, покурил, покурил еще раз и еще раз - работает! ЗАРАЗА!
Неужели все-таки ДЗ?, умытая и обученная ОД, хотя с того времени клеммы снимались ... многократно

maksimus

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 1335

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб ноя 19, 2011 21:24

да уж........... реальное попадалово у тебя!
я сегодня снял дросельную заслонку и промыл ее. Пойду сейчас инициализацию сделаю, а то глюки повылазили после чистки!!!

Rom80K

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 120

Откуда: RUS_61

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб ноя 19, 2011 22:45

gaz-13: Неужели все-таки ДЗ?,

имхо, заслонка тут вобще непричём.
я бы впервую очередь начал с замены блока предохранителей под капотом, а то болячка у них есть , с отваливающимися релюшками и симмптомы такие как раз...

ZOrc

Новичок

Сообщения: 10

407 Мужской

Сообщение  Сб ноя 19, 2011 23:20

Читая ветку, узнаю свою проблему :-)
Тоже самое . Глохну (чек, деполюшн). Бывает, что на ходу или холостых. Причем иногда появляется ЕСП ерор и глохну. После чего могу как сразу завестись так и после сброса клем. Заметил одну странность , если машина сразу не стартанула, причина всему не слышен звук бензонасоса! Клему сбросил он заработал! Следовательно машина стартанет. Как сказанно выше, грешу на блок предохранителей. Завтра пойду скручивать его!
Машина в мощности не потеряла странностей в работе не наблюдаю. Просто тупо глохнет ! Причем не дергается не троит . На скорости 90-140 км даже не замечаешь , что авто заглохла :-)

chip-maks

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 41

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс ноя 20, 2011 20:34

хех прочитал всё , могу сказать что вы практически путём проб и ошибок нашли проблему , но почему то не хотите её сами же и устронить , проблема ваша если всё верно в генераторе , если отключаеш подзарядный ток то , всё стабилизируеться , возможно это меж витковое замыкание которое очень сложно выявить , выявлеться только при замене генератора

но тут есть и одно но , у вас не стоит контроллера зарда ? если не то генератор если да то можно ещё глянуть его

а по хорошему всё это проверяеться самописцем , который записывает параметры когда машина глушеться , щас у вас просто срабатывает защита выского напряжения

были бы в калуге можно было бы машину глянуть
кстате если кому интересно из калуги то мы диагностируем машины и сканером рр2000 + мототестером 8-)
2 - диагностика мототестером
а - проверка работы свечей накаливания по осциллограмме (определяет состояние свечей броне проводов , состояние коммутатора и катушек)
б- проверка компрессии по осциллограмме (можно определить если ремень не правильно установлен , если зависают клапана , дребезжание направляющей клапана , и возможно проверка компрессии в динамике)
с - проверка формы сигнала форсунок ( проверка блокировки форсунок при движении накатом , и проверка правильности импульсного сигнала нет ли зависания форсунок )
д - проверка компрессии на впуске (определение подсоса воздуха , и герметичность впускных клапанов в момент их закрытия )
е - проверка уровня сигнала датчика массового расхода воздуха (определяет уровень сигнала при увеличении подачи воздуха)
ж - проверка дроссельной заслонки ( чёткость её работы при открывании заслонки)
з - проверка выходного сигнала лямбда зонта( при условии что есть подозрение на его не правильную работу)
и - проверка давления топливной системы при наборе оборотов и на холостом ходу (определяет состояние клапана и насоса)
к- проверка работы датчика положения коленвала и распределительного вала ( помогает определить правильность показаний )
л - проверка уровня пульсаций в сети (что бы выявить отклонения в сети питани и возможные помехи )
весь анализ идёт по графикам
За рекламу банят без предупреждения

gaz-13

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 17

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 21, 2011 00:16

Контроллер заряда у меня не стоит, и без путевого компьютера (и что важнее - грамотного специалиста) конечно сложно определить что изначально - неисправность генератора (если это ОН вообще) и как следствие перепады напряжения в бортовой сети или глюк какого либо датчика, контакт на массу, замыкание и тд от которого афто хочет глохнуть и соответственно падение напряжения...
Снимал сегодня блок предохранителей, их прозвонил, мелкие - 10-20А заменил, хотя старые были норм., нижние, 50-80А, все на одной ноге, которая к плюсовой шине имели коричневый окисл - зачистил, не думаю что окажет какое-либо влияние, т.к. нормально звонились и через него.
По релюшкам тему читал - очень даже может быть, (кстати знакомому РЕНОводу на релюшке тупо срезали крышу, ремонтировали контакты - ездит.) только менять наугад уже не готов :( . Блок поставил, симптомы остались: на холодную попыталась заглохнуть 3 мин, но сдержалась, будто пытается что-то подстроить, потом стабилизировалась, обороты 900 - ровно, по мере прогрева плавают 680-730. Стрелка вольтметра сначала дергалась 14,5 - 13,2 через 5 сек., потом - 14,5, срываясь иногда. Минут 20 поработала на холостых, мин 20 покатался - движок не глох, но проблема ж...й чую - осталась...

maksimus

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 1335

Откуда: Москва

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 21, 2011 09:46

Цитата:з - проверка выходного сигнала лямбда зонта( при условии что есть подозрение на его не правильную работу)
это меня интересует, но я не в калуге :(

chip-maks

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 41

Откуда: Калуга

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 21, 2011 12:14

если при отключении генератора симптомы пропадают то ищи хорошего спеца у себя у которого в арсенале есть мототестер класса мотодок 3 подрубай его к борту машины и смотри как меняеться напряжение борт сети при попытках заглохнуть , далее обязательно обрати внимание на мап сенсор какое количество воздуха выдаёт по уровню сигнал датчика , уровень должен быть постоянный и без изменений , а при прогазовке уровень возрастает с колличеством воздуха
За рекламу банят без предупреждения

ZOrc

Новичок

Сообщения: 10

407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 23, 2011 22:16

ОТЧЕТ:
Как писал вверху проблемы следующие глох автомобиль (как на скорости так и на ХХ , при любых температурах) + деполюшн, иногда загорался ЕСп ерор . После чего не мог завестить . Не работал при ключенном зажигании топливный насос. Вылечил заменой блока предохранителей под копотом.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 11:39

gaz-13:...стал глохнуть пару раз в неделю, потом чаще - раз в день после прогрева до рабочей температуры, после паузы в 3 мин - заводится и работает нормально, ошибок не выдает...

Странно, почему по этим симптомам я не вспомнил, что у меня все было примерно так же год назад. Тоже пришлось менять блок предохранителей под капотом. На вопрос, почему это произошло, ответили, что была некорректно установлена сигнализация. Всегда на машину все сам ставил, а тут купил уже с установленной сигналкой (предпродажка у дилера). Я тогда много вариантов перепробовал, но никак не мог подумать, что дело именно в этом блоке... :xm:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Rom80K

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 120

Откуда: RUS_61

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 19:50

Alex_E:
gaz-13: Тоже пришлось менять блок предохранителей под капотом. На вопрос, почему это произошло, ответили, что была некорректно установлена сигнализация. Всегда на машину все сам ставил, а тут купил уже с установленной сигналкой (предпродажка у дилера). Я тогда много вариа

на сигналку просто отмазку кинули, имхо, она тут непричём. эти блоки сами дохнут- разрушается пайка.
впринципе, если руки не кривые, его можно аккуратно разобрать и починить.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт ноя 25, 2011 00:08

Rom80K:
Alex_E:Тоже пришлось менять блок предохранителей под капотом. На вопрос, почему это произошло, ответили, что была некорректно установлена сигнализация. Всегда на машину все сам ставил, а тут купил уже с установленной сигналкой (предпродажка у дилера). Я тогда много вариа

на сигналку просто отмазку кинули, имхо, она тут непричём. эти блоки сами дохнут- разрушается пайка.
впринципе, если руки не кривые, его можно аккуратно разобрать и починить.

У меня была мысль разобрать тот что в тот раз остался, но пока руки не дошли. Да и не кажется что удастся разобрать, ничего не повредив - там все герметиком залито. А как искать отсутствие контакта, не имея схемы, вообще трудно представить.
Был опыт его разборки?
Последний раз редактировалось Alex_E Пт ноя 25, 2011 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

gaz-13

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 17

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт ноя 25, 2011 08:32

В результате проведения обучения дроссельной заслонки по "методу Честного" поведение авто несколько улучшилось: при запуске на холодную почти пропали провалы на ХХ, почти не глохнет - уже можно передвигаться (пока крадучись :) ) Зачистил массу на кузов в районе моторного отсека - справа, слева, на коробке, желто-зеленый небольшого сечения на двигателе. Подскажите, где проверить еще?, напряжение скачет (понимаю, что нормально электроника в таком режиме работать не может, но это пока тот минимум который могу сделать сам и буду уверен что сделал "как для себя" :) .
PS ...Записался к очередному автодохтору на прием.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт ноя 25, 2011 08:51

Обучение по методу Честного не работает на движках от 2006 года с механизмом регулировки фаз. На данных моторах именно по причине привязке к муфте фаз обучать можно только с помощью сканера. На предыдущих моторах 1.8, 2 литра - метод работает.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 25, 2011 11:15

avery:Обучение по методу Честного не работает на движках от 2006 года с механизмом регулировки фаз. На данных моторах именно по причине привязке к муфте фаз обучать можно только с помощью сканера. На предыдущих моторах 1.8, 2 литра - метод работает.


у тебя 100% верная информация? откуда? теоретически при инициализации сканер только считает время и пишет что надо сделать, насколько я помню, процедура одинаковая для всех EW10, будь он хоть на 307 дорестайле.

nis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 163

Откуда: СПб

пыжык - 407 Мужской

Сообщение  Пт ноя 25, 2011 11:29

avery:Обучение по методу Честного не работает на движках от 2006 года с механизмом регулировки фаз. На данных моторах именно по причине привязке к муфте фаз обучать можно только с помощью сканера. На предыдущих моторах 1.8, 2 литра - метод работает.

у меня ew10a почему-то метод помог!!! до этого постоянно было менеджмент фаулти.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт ноя 25, 2011 11:43

nis:у меня ew10a почему-то метод помог!!! до этого постоянно было менеджмент фаулти.


Мне не помог. В дружественном сервисе сказали, что на движки с фазами это не распространяется. Не знаю тогда где правда.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт ноя 25, 2011 18:02

avery:
nis:у меня ew10a почему-то метод помог!!! до этого постоянно было менеджмент фаулти.


Мне не помог. В дружественном сервисе сказали, что на движки с фазами это не распространяется. Не знаю тогда где правда.


в сервисах нередко несут полнейшую и окончательную ахинею, даже в дружественных...

gaz-13

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 17

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб ноя 26, 2011 14:41

Заказал BSM, мой BSM-L01-00, было желание его раскурочить, но уж больно много на нем завязано: http://psa-club.ru/elektronika/kommutat ... a-bsm.html.

Rom80K

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 120

Откуда: RUS_61

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс ноя 27, 2011 22:27

Alex_E: А как искать отсутствие контакта, не имея схемы, вообще трудно представить.
Был опыт его разборки?

у меня лично не было опыта его разборки, но на 407club.ru отписывались, что разбирали и чинили.
а отсутствие контакта смотреть на плате, там видно кольцевые трещины, обычно на релюшке скраю платы.

gaz-13

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 17

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 28, 2011 09:28

После замены на новый и в случае положительного результата попробую с ним разобраться, но как аккуратно добраться до пайки?..(силикон)

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн ноя 28, 2011 10:55

А за сколько купил блок? У меня в том году ушло около 11 тыс. вместе с заменой и диагностикой (если ничего не путаю). Плюс автопогрузчик.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

gaz-13

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 17

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 28, 2011 12:22

заказал на Exist - 11360 из германии, в Москве на 2 тр дороже

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн ноя 28, 2011 12:39

gaz-13:заказал на Exist - 11360 из германии, в Москве на 2 тр дороже

Что-то я засомневался, может у меня 11 стоил без работы. Делал у официалов. Надо будет бумаги поискать...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

gaz-13

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 17

Откуда: Ростов-на-Дону

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 28, 2011 15:03

11600 - предлагают официалы, можно было и у них, условия и срок поставки примерно такие же. А что дороже - наверное зависит от курса...
Сообщений: 46 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0