Приветствую всех! Из названия темы я думаю суть ясна. Почитал вроде все что есть. Но решения не нашел. Купил авто уже со стуком. Стучит в районе масло заливной горловины. При закрытом капоте справа. Попробывал залить химию для удаления стука. Не помогло. Через 5т. км поменял гидрокомпенсаторы, поставил инавские, не помогло. Залил через 1т.км присадку с молибденом. Не помогло. Поменял масло, залил ликви моли рекомендованое для 407 с пробегом, и кератон до кучи. Стук как был, так и есть. На холодную не стучит. Прогреется - стучит. На оборотах прокатишься, секунд 30 не стучит на холостых, потом опять стучит. Уровень масла в норме. Разок было что при крутом повороте загоралось низкое давление на компе на 1 секунду, я еле успевал прочитать. Довел уровень под мксимум и все. Но стук как был так и есть. Не форсунки стучат точно. Мерить давление масла смысла не вижу, манометр вкручивать надо вместо датчика. Датчик уже сам бы сказал про давление. Гидрики менял, масло сверху было. Примерно одинаково везде. Может кто знает где искать? Звук как будто один гидрик не работает.
1,8 117 л.с.