Парует радиатор

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Вт фев 04, 2014 01:13

Идет пар с радиатора (с под алюминиевой крышки), хотя температура двигателя не поднимается выше 90 градусов. Сегодня ехал в пробке-пошел дым с под капота. Заглушил, постоял - поехал дальше. У кого то было такое?
Пежо 407 2.0 2006г
406 2.0л 1996

miron6262

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 94

Откуда: Киев

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт фев 04, 2014 01:31

Скорее всего подтекание антифриза
Беда Украины в том, что ей управляют те, кому она не нужна
М. Грушевский

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Вт фев 04, 2014 22:39

а как его устранить? если температура ниже 90 пар с под крішки не идет.....
406 2.0л 1996

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт фев 06, 2014 19:10

Обычно для устранения мелких протеканий используют специальные гели (на старых машинах засыпали горчицу или специальный порошок). Но вроде на алюминиевых радиаторах с пластиковыми бачками не особо помогает.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Чт фев 06, 2014 20:04

Так что радиатор менять?


А может забиться трубка отвода жидкости в расширителный бачок?
406 2.0л 1996

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 07, 2014 00:19

Как проверить, не забита ли трубка с радиатора в расширительный бачок
406 2.0л 1996

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт фев 07, 2014 12:56

Сначала найди где подтекает. На горячую обычно не видно, так как антифриз быстро испаряется,
но в месте подтекания остаются зелёные следы.

Дсмех:Как проверить, не забита ли трубка с радиатора в расширительный бачок

Это можно сделать на холодном моторе. Открывается крышка бачка, и руками сжимаются толстые
шланги системы охлаждения, как будто грушу качаешь.
Там увидишь ходит ли антифриз по шлангу в расширительный бачок или нет.
всё только начинается...

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 07, 2014 16:09

Сегодня с утра приехал на работу температура ровно 90. Открываю капот, а с радиатора пар идет с под верхней крышки.
Я попробывал рукой радиатор - верхняя половина горячая а нижняя - холодная и нижний патрубок холодный.????......
Я думаю, может трубочка которая с радиатора в расширительный бачок стравливает высокое давление забита, потому что она тоже холодная и расширительный бачок холодный.
406 2.0л 1996

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт фев 07, 2014 19:06

Дсмех:Так что радиатор менять?...

Да, не исключено. Только все равно надо понять из какого места идет пар или где протечка. Часто образуется трещина в пластиковой части. Из за того, что пластик "играет" при смене давления, то гели вряд ли помогут. А порошок (он более грубый чем гели) сыпать не рекомендуют, так как будет осаждаться в радиаторе печки. Если же дефект уплотнения между пластиковым бачком и алюминиевым корпусом, то я слышал, что их перебирают, меняя прокладки, но с трудом представляю такую возможность.
У меня на Опеле была трещина в пластике - я заменил на неоригинальный. Обошлось около 2,5 тыс. плюс работа 1 тыс. На Пежо пока не сталкивался...

Дсмех:...нижняя - холодная и нижний патрубок холодный...

Термостат-то открывается? Уровень ОЖ в норме? Не завоздушена ли система в результате недостатка ОЖ?
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Сб фев 08, 2014 00:24

Ну если верхняя труба и верхняя часть радиатора горячая, значит термостат открывается. Только почему вниз не идет?
Может помпа не работает.... Как проверить помпу?
406 2.0л 1996

miron6262

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 94

Откуда: Киев

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 09, 2014 02:42

Дсмех:Ну если верхняя труба и верхняя часть радиатора горячая, значит термостат открывается. Только почему вниз не идет?
Может помпа не работает.... Как проверить помпу?

Нет брат, здесь ты как раз ошибаешься ,если нижний патрубок холодный а верхний под 90, то это как раз проблема в термостате либо воздушная пробка ,что мало вероятно .
Для того ,чтоб машина быстрее прогрелась, О.Ж. ходит по малому кругу, и задействуется только верхняя часть радиатора, как только температура достигает рабочих параметров открывается термостат в дело вступает большой круг и нижняя часть радиатора, о чем свидетельствует горячий нижний патрубок.
А если не работает помпа то движок закипит через 5 -15 минут работы , сильно не поездишь.
Беда Украины в том, что ей управляют те, кому она не нужна
М. Грушевский

Дсмех

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 607

Откуда: Киев

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 09, 2014 20:42

miron6262:
Дсмех:Ну если верхняя труба и верхняя часть радиатора горячая, значит термостат открывается. Только почему вниз не идет?
Может помпа не работает.... Как проверить помпу?

Нет брат, здесь ты как раз ошибаешься ,если нижний патрубок холодный а верхний под 90, то это как раз проблема в термостате либо воздушная пробка ,что мало вероятно .
Для того ,чтоб машина быстрее прогрелась, О.Ж. ходит по малому кругу, и задействуется только верхняя часть радиатора, как только температура достигает рабочих параметров открывается термостат в дело вступает большой круг и нижняя часть радиатора, о чем свидетельствует горячий нижний патрубок.
А если не работает помпа то движок закипит через 5 -15 минут работы , сильно не поездишь.

На сколько я знаю, по малому кругу радиатор вообще не задействован, жидкость движется только по рубашке охлаждения двигателя и через печку салона (термостат закрыт), а когда температура приближается к 90 град. начинает приоткрываться термостат и жидкость начинает движение по большому кругу, что у меня и происходит - термостат как бы открывается (горячеет верхняя труба и верхняя часть радиатора) , но вниз горячая жидкость не идет.
Может помпа не качает
406 2.0л 1996
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0