Страница 1 из 3

Глубокий тюнинг 307

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 17:18
Максище
Всем привет! Я болен головой по тюнингу, а теперь еще и деньги появились. Есть желание утюнить 307. Турбо, подвеска, тормоза, кузов. Если есть наработки или какая нибудь инфа по этому вопросу - полелитесь, плз:)

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 17:31
Georgy
подсвеска Koni fsd, тормоза brembo, 18 колеса, хорошая виброшумка, мафон Alpine 505, хорошая акустика и саб, в багажник хороший гидродомкрат и набор инструмента.

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 17:48
Максище
Музыку я сделал уже на башке пионер. Аккустика Focal в штатные места, саб Herz в багажнике. Все на проводах DLS бескислородная медь. :)
Больше парюсь вопросом, стоит ли делать Пыжа, или взять турбоОктавию тур.. :???: Японца точно не хочу.

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 19:38
Максище
Не, ну правда, поделитесь мнениями или опытом. Пыж нравится всем, кроме динамики. Может у кого то будут какие-нибудь предложения? Плиз хэлп!

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 20:15
suspect
Максище, лучше не заморачиваться - получится дорого, а прибавка будет небольшая. На 307 максимум что можно сделать это чип, какой-нить нулевик, удалить катализатор и доработать выпуск (типа 4-2-1). Еще можно какую-нибудь приблуду типа pedal booster'а поставить. Ну и в итоге будет у тебя старт повеселее и прибавка сил 30 думаю максимум. :roll:
Турбу на моей памяти никто не ставил на 307.
Подвеска - часто ставят всякие Bilstein или Koni -35-40
Если нравится 307, то проще поменять на 2.0 на механике или на 307 Feline, если найдешь :)

СообщениеДобавлено: Пн июн 14, 2010 20:28
DN
пыжы все овощи)) а если впихнуть турбину получатся перезревшие овощи)) тоесть сыпаться будет почти наверняка. У кого то тут был турбовый 2.0 но речь о динамике на нем не заходила... На 1.6 можно кит найти и у нас, но хз что в итоге получается, я не видел таких пыжей, и не слышал, чтоб кто-нибудь вообще ставил. Хотя на Ютубе были ролики с турбированными пыжиками.

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 03:30
Максище
Если не турбо, то постройка грамотного атмосферника. В Ижевске, где я, собственно, проживаю, продать Пыжа оказалось очень непросто:(
Готов к затратам 300-350 тыс. руб.
Просто очень не хочется машину, купленную в 2008 продавать за 300 килоруб.. Да и машинка нравится.
Кстати, забыл указать мотор - TU5JP4

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 07:34
KorzH
dp-engineering.nl тебе в помощь!
И не слушай никого! Были б у меня деньги - сам бы уже давно турбанулся!

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 09:05
Tomagafk
Строить турбу из атмо иномарки край не выгодно, надо быть не просто больным тюнингом но еще и больным на голову (ну в хорошем смысле скорее хотя незнаю), и быть готовым что все будет работать переодически криво, что без машины будешь кучу времени, и что то будет переодически ломаться, зато в конструкции машины разберешься основательно. Вариант второй под ключ, но не интересно и очень дорого и вряд ли качественнее.
Вариант атмо тюнинга - проще, но либо прибавка не очень большая, либо весь геморой что и с турбой. Расчитывать в атмо тюнинге можно на 20% прибавки, в лучшем случае по 1000р за лошадь - это если повезет и найдешь выход на нужных людей.

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:02
Wormer
Будут свободные деньги, обязательно сделаю турбо на своем 2.0
Машина моя уже старенькая, врядли кто купит...самое то для эксперементов. Хочу сделать 300 л.с. не больше.

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 13:23
KorzH
вот аналогичный бред в голове у меня - я врядли продам свою! Точнее врядли я ее АДЕКВАТНО продам. Это не тойота!)) Движку рано или поздно всеравно капиталить - дк уж лучше - турбить при таком раскладе, все-равно ШПГ перебирать!))

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 15:30
Tomagafk
все разговоры лучше начинать после того как налик есть на руках и ты его действительно готов безвозвратно вбухать в свое корыто :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 15:31
Максище
dp-engeniring - ИМХО баян. Списывался с ними.
1. Цена комплекта в сборе+доставка+таможня= 10 килоевро. И это без ЭБУ, т.к. они его не высылают.
2. Они уже год свой сайт доделать не могут, поэтому мне кажется, что связываться с ними не стоит..
3. Вряд ли у меня знаний и прямозаточенности рук хватит, чтобы это все поставить. Это только под пиво думается, что тут прикрутил, там трубки прицепил и помчался драть всех без разбору.

А компоненты турбо-кита проще и дешевле будет приобрести\изготовить у нас. ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 15:46
Tomagafk
там ерунда, колектор сварить, турбину найти, патрубки проложить, кулер найти, кулер примастрячить, маслянную магистраль врезать, вестгей придумать, проложить, приварить, поршня поменять, мозг найти, найти людей кто его настроит, уговорить людей чтоб его настроили, разобрать, собрать, врезать, поставить, разобратся почему не едет и ошибки валятся, еще раз разобрать, коллектор переварить, кулер продать купить другой, мозги поменять. снова нати других людей чтоб настроили, уговорить, отдать, ездить на трамвае, взять.... ну вот а так все просто в принципе )

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 16:22
Максище
пример: http://www.turbo-lab.ru/217.html
Через них так же можно выйти на поставщика мозгов. Хотя, ИМХО, проще будет зменить штатный мозг на "Январь". Понятно, что это повлечет замену большинства датчиков и узла дроссельной заслонки на механическую, но зато появится широкий диапазон настроек двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 18:52
Максище
Tomagafk:все разговоры лучше начинать после того как налик есть на руках и ты его действительно готов безвозвратно вбухать в свое корыто :mrgreen:

В том то и дело, что бабло на руках есть. И я готов либо вложить его в доводку 307-го, либо на продажу Пыжа + доплата= новая Октавия Тур 1.8Т
На Октавии покатался. Если есть возможность качественно затюнить 307, так, чтобы он не сыпался постоянно, то уж лучше Пыж.
Фишка в том, что если сменю авто на Октавию, то ее тоже буду тюнить. Это уже болезнь.

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 19:51
taxi4
Максище:В том то и дело, что бабло на руках есть. И я готов либо вложить его в доводку 307-го, либо на продажу Пыжа + доплата= новая Октавия Тур 1.8Т
На Октавии покатался. Если есть возможность качественно затюнить 307, так, чтобы он не сыпался постоянно, то уж лучше Пыж.
Фишка в том, что если сменю авто на Октавию, то ее тоже буду тюнить. Это уже болезнь.

Возможностей для тюнинга октавии 1,8т побольше, чем у Пыжика)
Мощного атмосферника из 1,6 не получится. Можно, конечно, его подготовть по раллийной программе, но это будет ресурс тысяч 10 максимум Расточке он не поддаётся, с турбой большие затраты. Я бы на 307 го взял 2х литровый движок, с ним бы поколдовал уже

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 02:21
Tomagafk
Как вариант минимальная программа тогда - валы, впуск, выпуск, программа под это дело. Проблема найти провереные компоненты и время ездить на стенд смотреть как они работают друг с другом. Плюс нужен кто-то кто будет грамотно править программу под это дело. Это разумный путь, на выходе будет +20-30 % в зависимости от того насколько злые валы. Тысяч в 100 уложится, ну и еще 50-60 вложить в машину чтобы она не разваливалась )

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 03:42
Максище
На руках бюджет 350 тысяч. Готов весь вывалить на машину. Знать бы только где железо закупать..

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 04:59
PrO~MaN
Турбо поставить я думаю особо проблем не возникнет,уменьшишь степень в моторе,сварят на заказ тебе выпуск и впуск,турбину от импрезы можно купить тысяч за 7,ее будет вполне достаточно TD-04 очень много народу берет для турботазов!Самая большая проблема на мой взгляд,кто будет шить машину и где это будет происходить и найдешь ли ты вообще такого человека!Прошить машину в среднем стоит 20 000 (Московские цены)Стандартный мозг может не поддаться,что скорее всего.Тогда нужно покупать "Январь" со всеми датчиками и т.д.,узнавал все можно купить за 10 000+20 000 потом написать программу =30 000+турбина 7000,комплект интеркуллер+все пайпы для него,за 15 000 можно взять = 52000.За коллектор не могу сказать сколько с тебя возьмут,переварить аргоном все пайпы воздушные,скажу проще установить интеркуллер еще тысяч 10-15.Вот и считай.какую прибавку по мощности ты получишь,сказать тебе не могу,но...тазы с моторами 1.6 и на давлении где-то 1.7 бара объезжают Импрезы STi на 402 метра!В общих чертах систему я тебе описал,цены тоже примерно озвучил,теперь можешь прикинуть кто к чему!
Либо,есть путь постройки атмосферного мотора,как уже сказали выше убрать каталики,поставить выхлоп,поменять топливный насос,поставить дудки(4-х дроссельный впуск)купить распредвалы Пежо-Спорт.Получишь прибавку и в силах и в моменте за счет поменявшихся фаз газораспределения.Ну и опять же прошивка мозга.Эффект будет даже очень заметен,но все равно турбо как не крути круче! ))

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 06:53
KorzH
PrO~MaN

Списывался с пежо-спорт - сказали нету у них ничего на EW10J4))))
Турба - да - это круче. Вопрос вот в чем- привода как себя будут чувствовать и коробка?)))

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 08:48
taxi4
у пежо спорт на 1,6 мотор куча всего есть, но цена космос

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 10:36
Wormer
Что за пежо-спорт? дайте ссылку плз

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 11:42
Tomagafk
Максище:На руках бюджет 350 тысяч. Готов весь вывалить на машину. Знать бы только где железо закупать..

По турбе могу дать контакты человека, кто сварит коллектор и поможет по поиску и подбору турбины... ну и по другим вопросам подскажет наверняка что-нибудь

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 17:41
Максище
PrO~MaN:но...тазы с моторами 1.6 и на давлении где-то 1.7 бара объезжают Импрезы STi на 402 метра!

Так вдувать - блок цилиндров не порвет?:) Тогда, ИМХО, еще шатуны и поршни надо ковку заказывать, прокладку ГБЦ+сцепление(корзина, диск, маховик, выжимной). На поршни кольца медные ставить, чтобы движка клина не поймал. А вот выдержит ли все это колено? и что с коробкой потом делать :???: не порвет ли :repa:
и форсунки с ТНВД под замену..
Уложусь ли в 350? :repa: :repa: :repa:

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 17:45
Максище
Вопрос гуру:
На 308 турбо коробки совсем другие стоят? или только корпус другой, а кишки те же? Может быть можно с 308 кишки себе в коробку впихнуть? RCz же выдает 200 сил и запас прочности у него еще есть :repa:

и может быть кто то знает, как выйти на пежо-спорт? весь инет перерыл и толку не хватило отыскать:(

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 18:27
Шакс
ИМХО: не е*ите мозг другим и себе. Купите нормальную машинку. Пыжи, даже 1.6Т не тюнингуются, в той мере в которой требуется и рассчитывается.

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 18:38
Максище
ИМХО: Все, что сделано, можно переделать! Тут вопрос в цене и целесообразности.

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 01:22
dimasik
Где-то в интернете видел 307 v6 (es9j4s). Получился быстрый и самое главное надежный ПЫЖ. В 200 штук можно уложиться.

С турбо мотором из атмосферника много не накатаешь. Выкинув на ветер куча денег.

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 02:49
Максище
И еще вопрос: как к самопальной турбе отнесутся в ГИБДД? ТО пройти реально? Или любой ДПСник заглянувший под капот будет долго сношать за это? Все таки вмешательство в основные узлы и агрегаты..