Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 00:20
redline83
ИгорььрогИ::flash: Вот интересно,что ты сделаешь если тебе моргнут? Выключишь свет,остановишься?
Очень хорошо,что у тебя фары настроены,не слепят,машина назад не нагружена.Но ведь большинство(кто ездиет с колхозным ксеоном) фары и не думают настраиват против ослепления встречки,даже наоборот стараются ослеплять и хоть обморгайся,хоть дальним светом слепи - пофигу,потому как выключить,скорректировать не могут или не хотят..... :repa:


вообще я написал что не моргают к тому что я не кого не слеплю, кстати фары я ни разу не настраивал со дня покупки авто и некого не слепит, по поводу загрузки есть электро корректор фар ставьте его в максимально нижнее когда зад забит.

а не счет ксенон что слепит, тут конечно есть такие которые в газельку ксенон ставят 6000k (а нужно 4300k) и под завязку загружают ее, попа по земле а морда в небо вот и слепит всех.
Галоген слепит не чуть не хуже ксенона в такой же ситуации, много раз ездил на юга так там вообще тема они специально фары повыше делают что бы дальше светило результат слепит как дальний и это галоген, а вспомнить когда были эти китайские синие галогенки вообще ппц, или повышенной мощности.
вообще я согласен что в русские авто ксенон это бред и не нужно.

А по пыжикам могу сказать что в 307 рестаил ксенон нормально светит и не слепит по крайне мере у меня, разницу я ни вижу что на 308 штатный что на 307 не штатный.

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 16:13
DmAlex
Подскажите плз, по штатному ксенону. Предложили лампы D1S недорого, они вставляются в небольшой модуль (видимо розжига). Что мне понадобится для их установки еще? Какие то модули, проводка и т.д.?
Пежо 2007 г.в., рестайл, штатно галоген (ближний) заменил бы на штатный ксенон.

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 16:36
Renex
У D1S цоколь другой, ты их себе не вставишь. Помимо этого нужны балластные блоки и блоки розжига. Поищи в барахолках, многие ща сливать начнут))

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 16:43
DmAlex
Изображение
Изображение
--------------------------------------------------------------------------------

Совсем ничего не понимаю. Есть штатная фара с маркировкой DC (ближний ксенон), есть штатная ксеноновая лампа, почему они не подходят друг другу? Выпускается несколько видов штатных фар на рестайл?

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 16:54
redline83
как я думаю нужна еще баласт и проводка в фаре на лампу

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 17:07
Renex
DmAlex:Совсем ничего не понимаю. Есть штатная фара с маркировкой DC (ближний ксенон), есть штатная ксеноновая лампа, почему они не подходят друг другу? Выпускается несколько видов штатных фар на рестайл?

У тебя штатная проводка 12В, а для ксенона на розжиг нужно 25000, а для поддержания дуги - 80-90 Вольт. Для этого и нужны доп. блоки. Помимо того, что D1S тупо не встанет по-нормальному отверстие для лампы Н1 (на рестайле такая вроде).

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 18:22
DmAlex
Ну вот, более менее понятно, т.е. несколько типов фар на рестайл выпускается с маркировкой DC. Спасибо, будем дальше жить без ксенона.

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 22:07
Serg307sw
triker:+ к этому у них различная ГЕОМЕТРИЯ отражателя и КАЧЕСТВО ОТРАЖАЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ..

Для тех, кто не в курсе и не знает, что такое ГОСТ будет интересной следующая информация
ШТАТНАЯ КСЕНОНОВАЯ ФАРА И ГАЛОГЕННАЯ ФАРА ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ ЯРКОСТЬ В КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧКАХ.
А это значит, что машина со штатным ксеноно светит НЕ ЯРЧЕ, чем с галогеном, но световой пучок ШИРЕ, чем у галогена. Если светит ЯРЧЕ - это колхоз.


Ой только вот не надо шибко умным прикидываться и очковтирательством заниматься. Очевидно и промерено, что освещенность в люменах в ксеноне в 2..3 раза выше(зависит от мощности ксенона 35..55ватт), чем в галогенке. И не надо всех в распальцовке обвинять и орать про колхоз натужно. Я бы с удовольствием желтый ксенон влепил, да нету. А свет реально нужен, глаза уже подсели.
А еще насчет светового пучка - специально съездил в мастерскую прибором проверить. Показало, что картинка стандартная, как и должно быть и как было на галогенке. Так что все в ажуре в плане оптики. А в плане ментов - тут конечно глухо, но я именно про оптику говорю. Правильно сделанная под соответствующий цоколь ксенон-лампа будет правильно светить везде, поскольку эмулирует галогенку. И при этом ярче.

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 22:30
redline83
не в Лансере 9 слепит ксенон даже филипс и ни как не настроить все равно слепит, потому что это оптика под галогенку, а на 307 рестаил в оптику ставят и ксенон и галоген, отличия тока в балластах которые внизу фары и проводке.


у нас как всегда велосипед изобретают, хотя все банально просто можно было сделать, проверять свет на ТО как положено слепит снимай ксенон не слепит езди, но нам это не грозит т. к. свой карман превыше всего.

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 21:00
triker
Serg307sw:Ой только вот не надо шибко умным прикидываться и очковтирательством заниматься. Очевидно и промерено, что освещенность в люменах в ксеноне в 2..3 раза выше(зависит от мощности ксенона 35..55ватт), чем в галогенке. И не надо всех в распальцовке обвинять и орать про колхоз натужно. Я бы с удовольствием желтый ксенон влепил, да нету. А свет реально нужен, глаза уже подсели.
А еще насчет светового пучка - специально съездил в мастерскую прибором проверить. Показало, что картинка стандартная, как и должно быть и как было на галогенке. Так что все в ажуре в плане оптики. А в плане ментов - тут конечно глухо, но я именно про оптику говорю. Правильно сделанная под соответствующий цоколь ксенон-лампа будет правильно светить везде, поскольку эмулирует галогенку. И при этом ярче.


Иногда лучше жевать.. Особенно, если вы не в теме. Лампа ксеноновая ярче галогена. А гост по точкам освещенности один. Именно для этого существует КСЕНОНОВАЯ ОПТИКА. Со своим светораспределением.. Не существует желтого ксенона? Не боитесь сесть в лужу, если я прям здесь выложу фото оригинальной ксеноновой ламПы с цоколем D2S и цветовой температурой 3000К, которая светит ЖЕЛТЫМ? Правильно сделанная ксеноновая лампа под галогенный цоколь? Ссылку с номером лампы в студию и подтверждение её существования в каталоге производителя Хелла., Бош, Филипс, Осрам.. Китай оставьте для тетского сада...
Так вот к чему я.. НЕ ПРАВИЛЬНО, что таких колхозников лишают прав на 6-12мес.. Их надо лишать лет на 5! а при рецидиве - пожизненно!
Так что говоря вашими словами - занимайтесь очковтирательством и гните пальцы перед сопливыми девочками..
З.Ы. у вас, наверное прямоток за 4тыс, тонировка в ноль и две полосы вдоль всей машины? Я валяюсь.. В общем, учите матчасть, прежде чем делать при всех глупые заявления.. Или гайцам расскажите.. они таких любят.. А нормальных людей не путайте.. Они и сами тут путаются...

С уважением.

СообщениеДобавлено: Ср мар 03, 2010 22:52
triker
Решил таки ответить по пунктам:

Serg307sw:Ой только вот не надо шибко умным прикидываться и очковтирательством заниматься.


Относится исключительно к ВАМ, ибо все сказаное Вами - чушь несусветная, в чем Вы скоро убедитесь.

Serg307sw:Очевидно и промерено, что освещенность в люменах в ксеноне в 2..3 раза выше(зависит от мощности ксенона 35..55ватт), чем в галогенке.


Как я уже говорил, относится это ТОЛЬКО к лампам ОТДЕЛЬНО ОТ ОПТИКИ. Если эту лампу вставить в фару, то она уже ОБЯЗАНА подчиняться ГОСТу.
Читаем:
"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ
И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ

Motor vehicles and their trailers. Safety requirements
for technical conditions and methods of inspection
ГОСТ Р 51709-2001
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом
Ростехрегулирования от 26.08.2005 N 215-ст)"
---------------------------------------------------------------------------------
Тип фары | Сила света в направлении оптической оси фары, кд, не более
----------------------------------------------------------------------------------
С; CR | 800
----------------------------------------------------------------------------------
НС; HCR; DC; DCR |950
----------------------------------------------------------------------------------

ГОСТ пишут дураки, да? К слову, это ГОСТ действует в данное время на всей территории РФ.

Serg307sw: Я бы с удовольствием желтый ксенон влепил, да нету.


На Яндексе и в Гугле забанили, да?
Ровно две минуты поиска выдали:
85122YX Philips D2S 3000K yellow xenon light

вот картинка

Изображение

вот как светят

Изображение

вот как в туманках (тоже запрещено законом РФ для использования на дорогах общего пользования!)

Изображение

Что теперь скажем? нет такого?

Serg307sw: Показало, что картинка стандартная, как и должно быть и как было на галогенке


Этого мало. Картинка "как у галогенки" мало того, что не показатель, так еще и неверная.

Галка галогенная

Изображение

Ступенька ксеноновая

Изображение

И схематически

Изображение

еще

Изображение

Если у вас будет галогенная галка, да с ксеноном, который превышает нормы освещенности в контрольных точках(а в галогенной оптике он ВСЕГДА превышает эти нормы!!!), то всем кто едет спереди и правее, будет нещадно выжигать глаза вашей "сваркой"!!!!

Serg307sw:Правильно сделанная под соответствующий цоколь ксенон-лампа


Правильно сделанная под соответствующий цоколь лампа - это ТОЛЬКО D1S,D1R,D2S,D2R и пока еще очень редкие D4S,D4R. всё остальное - китай.
Н-это галогенный цоколь. "ксенон Н1" выглядит так же глупо как сказать "ксенон в цоколе галоген1". БРЕД!

Serg307sw:лампа будет правильно светить везде, поскольку эмулирует галогенку


Вам самому не смешно от этого бреда? Кто вам такую чушь сказал? Китаец-подпольщик? Продавец на рынке, укоторого Вы ксенон покупали? Поздравляю! Вилку дать, чтоб лапшу с ушей снять? КСЕНОН НЕ МОЖЕТ ЭМУЛИРОВАТЬ ГАЛОГЕН!!! Это идиотизм, за который в психушку надо отправлять!!! И объяснение этому без технических подробностей такое: у ксенона и галогена РАЗНЫЕ ГАБАРИТНЫЕ размеры источника света! Проще говоря, нить накаливания отличается по размерам от Дуги ксеноновой лампы. А фокус оптики (фары) может быть рассчитан либо под ксенон, либо под галоген. Идите, читайте учебник физики из школьного курса, раздел "оптика"!

Serg307sw:И при этом ярче.


В третий раз говорю, что свет от ксеноновой фары НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЯРЧЕ, чем от галогенной! Он всего лишь шире!

А теперь внимание, мой юный, неопытный друг. Всё, что написано выше - не для вас, т.к. позицию таких колхозников я прекрасно знаю. Вы можете кататься у себя в финляндии и покрикивать оттуда всё, что угодно.. В конце-концов, если вас прижмут за шарики менты - это тоже ЛИЧНО ВАШИ проблемы. ЭТОТ материал написан для тех, уважаемых участников конференции, которые, в силу незнания законов или мат.части, могу повестись на ваш несусветный бред и решить, что можно ставить ксеноновую лампу в галогенную оптику. Так вот этого делать нельзя! И вообще, есть закон. Почему НЕКОТОРЫЕ считают себя умнее всех и думают, что закон надо не исполнять, а нарушать, потому что им так удобнее? Если вы колхозник, катайтесь на здоровье, но НЕ ПРОПАГАНДИРУЙТЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА!!!

За сим, считаю количество и качество аргументов достаточным для понимания НОРМАЛЬНЫМИ людьми сути вопроса и снимаю с себя обязанность отвечать на дальнейший бред, при отсутствии в нем конструктива.

И снова с уважением.

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 01:09
redline83
вообще то ксенон светит ярче и шире а не тока шире, он как раз в дальность не отличается от галогена, а так он ярче.

выше написано что ксеноновая оптика светит ступенькой, на 307 галогеновая оптика светит ступенькой.


ксенон
Изображение

галоген
Изображение

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 01:15
redline83
на счет закона:
брызговики все юзают?
скорость все соблюдают?
техосмотр все сами проходят?
и т. д.
можно очень долго еще на эту тему говорить, слепит и галоген и ксенон.

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 09:53
triker
слепит все неотрегулированное.
ксенон ярче исключительно под СТГ, но в контрольных точках он обязан совпадать с галогеном.
закон соблюдают не все, но не надо этого пропагандировать.
нарушает - пусть сидит и тихо помалкивает, че орать-то на каждом углу об этом?

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 18:36
Serg307sw
triker:Иногда лучше жевать.. Особенно, если вы не в теме. Лампа ксеноновая ярче галогена. А гост по точкам освещенности один. Именно для этого существует КСЕНОНОВАЯ ОПТИКА. Со своим светораспределением.. Не существует желтого ксенона? Не боитесь сесть в лужу, если я прям здесь выложу фото оригинальной ксеноновой ламПы с цоколем D2S и цветовой температурой 3000К, которая светит ЖЕЛТЫМ? Правильно сделанная ксеноновая лампа под галогенный цоколь? Ссылку с номером лампы в студию и подтверждение её существования в каталоге производителя Хелла., Бош, Филипс, Осрам.. Китай оставьте для тетского сада...
Так вот к чему я.. НЕ ПРАВИЛЬНО, что таких колхозников лишают прав на 6-12мес.. Их надо лишать лет на 5! а при рецидиве - пожизненно!
Так что говоря вашими словами - занимайтесь очковтирательством и гните пальцы перед сопливыми девочками..
З.Ы. у вас, наверное прямоток за 4тыс, тонировка в ноль и две полосы вдоль всей машины? Я валяюсь.. В общем, учите матчасть, прежде чем делать при всех глупые заявления.. Или гайцам расскажите.. они таких любят.. А нормальных людей не путайте.. Они и сами тут путаются...

С уважением.


A я не говорил, что желтого ксенона в природе нет. У нас нету в продаже легальных. А у меня стоят легальные, одобренные евросоюзом. А машинка у меня обычная, без всего лишнего. А очки вы товарищ со своим ГОСТом втираете, пытаетесь убедить, что ксенон и галоген одинаково ярко освещает дорогу, а это не так. К тому же я не рекомендую никому с гайцами бодаться. Я только утверждаю, что ксенон освещает дорогу лучше, и светит правильно, по крайней мере на моей штатной линзованной оптике, пришедшей с галогеном

тут фотки на упаковку от ксенона
http://www.zumodrive.com/share/3YUKZDBhND
http://www.zumodrive.com/share/3YUBMzcyNj

куплено в уважаемом европейском магазине

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 19:49
Serg307sw
О, заметил огромную разгромную статью, написанную юным другом, теоретиком ТРИКЕРОМ. Вы путаете Фому с Ерёмой. ГОСТ может хрен знает кто писать, но иностранным производителям он не указ. Как показывают фото, выложенные redline83, галоген светит намного бледнее. А товарищ triker глазам не верит, все что-то теоретически пытается доказать, да еще и обвиняет хрен знает в чем, да еще и предполагает то же самое. У меня нет желания отвечать на все, что успел нагавкать товарищ трикер про некоего вымышленного им героя. Это бред и разговор глухого со слепым. Тут надо не теории разводить, а сказать по существу.

Есть ли ксенонки, которые правильно светят? - есть, по крайней мере в линзованной оптике штатно поставляемой с галогенками. Примеры с фотками приведены, и не только мной.

А можно ли их ставить в фары под галоген в свете новых событий? - нет, потому как не свети, все равно накажут, команду фас дали.


a тут впопыхах сделанные фотки как светят мои ксенонки на попавшиеся под руку стены

http://www.zumodrive.com/share/3Z0lM2NmNG
http://www.zumodrive.com/share/3Z0HZTQ3MG
http://www.zumodrive.com/share/3Z0IMTkxYz

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 23:34
Serg307sw
triker:Иногда лучше жевать.. Особенно, если вы не в теме. Лампа ксеноновая ярче галогена. А гост по точкам освещенности один. Именно для этого существует КСЕНОНОВАЯ ОПТИКА. Со своим светораспределением.. Не существует желтого ксенона? Не боитесь сесть в лужу, если я прям здесь выложу фото оригинальной ксеноновой ламПы с цоколем D2S и цветовой температурой 3000К, которая светит ЖЕЛТЫМ? Правильно сделанная ксеноновая лампа под галогенный цоколь? Ссылку с номером лампы в студию и подтверждение её существования в каталоге производителя Хелла., Бош, Филипс, Осрам.. Китай оставьте для тетского сада...
Так вот к чему я.. НЕ ПРАВИЛЬНО, что таких колхозников лишают прав на 6-12мес.. Их надо лишать лет на 5! а при рецидиве - пожизненно!
Так что говоря вашими словами - занимайтесь очковтирательством и гните пальцы перед сопливыми девочками..
З.Ы. у вас, наверное прямоток за 4тыс, тонировка в ноль и две полосы вдоль всей машины? Я валяюсь.. В общем, учите матчасть, прежде чем делать при всех глупые заявления.. Или гайцам расскажите.. они таких любят.. А нормальных людей не путайте.. Они и сами тут путаются...

С уважением.


Вот сказал же что цоколь Н1, но чел читать видимо не умеет, только писать

СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 03:11
magway7
triker писал(а):

Иногда лучше жевать.. Особенно, если вы не в теме. Лампа ксеноновая ярче галогена. А гост по точкам освещенности один. Именно для этого существует КСЕНОНОВАЯ ОПТИКА. Со своим светораспределением.. Не существует желтого ксенона? Не боитесь сесть в лужу, если я прям здесь выложу фото оригинальной ксеноновой ламПы с цоколем D2S и цветовой температурой 3000К, которая светит ЖЕЛТЫМ? Правильно сделанная ксеноновая лампа под галогенный цоколь? Ссылку с номером лампы в студию и подтверждение её существования в каталоге производителя Хелла., Бош, Филипс, Осрам.. Китай оставьте для тетского сада...
Так вот к чему я.. НЕ ПРАВИЛЬНО, что таких колхозников лишают прав на 6-12мес.. Их надо лишать лет на 5! а при рецидиве - пожизненно!
Так что говоря вашими словами - занимайтесь очковтирательством и гните пальцы перед сопливыми девочками..
З.Ы. у вас, наверное прямоток за 4тыс, тонировка в ноль и две полосы вдоль всей машины? Я валяюсь.. В общем, учите матчасть, прежде чем делать при всех глупые заявления.. Или гайцам расскажите.. они таких любят.. А нормальных людей не путайте.. Они и сами тут путаются...

С уважением.


да, посты товарища трикера не очень приятно читать...одна желчь. Ну и в основном попытки выдать за факты свои размышления, без каких либо доказательств. В моем 407, штатно был галоген. Маркировка на фаре DC HC HR. В ближнем присутствуют линзы. Авто 2004 года. Видимо это какие-то уникальные линзы, так как завод позволяет их использовать и с галогеном и с газоразрядными лампами. Судя по учебнику товарища трикера - это PSA колхоз наверно))))) поставил дешевенький китайский ксенон (шоми) специально катался с товарищем на 2-х машинах на встречу друг другу. Все нормально. На дорогах тоже не моргают. Ночью видимость улучшилась. с точки зрения эстетики - вроде более симпатично выглядит с ксеноном...
В последнее время больше бесят не ксенонщики с задранными вверх фарами, а ярые поклонники галоген >100Вт. Вот на что надо было в первую очередь внимание обращать. Тут еще возгоранием чревато.

СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 18:58
triker
Я уже сказал. Катайтесь. Выбор всегда за Вами. Насчет "выдать за факты свои размышления" - ваши факты намного более убедительны:
Цитата:специально катался с товарищем на 2-х машинах на встречу друг другу


товарищ как минимум заведующий сертификационной лабораторией и оборудование всегда с собой?


Цитата:так как завод позволяет их использовать и с галогеном и с газоразрядными лампами


Можно мне хотя бы скан документа подтверждающего уникальность этих линз? Если маркировка DC HC HR, то это говорит о том, что фары выпускаются в двух вариантах: с галогенным ближним и с Ксеноновым ближним. НО НИКАК НЕ О ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ НЕШТАТНОГО КСЕНОНА.

Цитата:Судя по учебнику товарища трикера


Не льстите мне, я не люблю этого.

Цитата:На дорогах тоже не моргают


потому что из-за ксенонщиков дальним в лоб получают нормальные люди, которые едут позади них..

Цитата:Ночью видимость улучшилась


Сертификат на глаз есть? Нет? Токда это ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, а не факт.

Цитата:с точки зрения эстетики - вроде более симпатично выглядит с ксеноном...


А должно правильно светить, а не "симпатично выглядеть" представляете?

Цитата:В последнее время больше бесят не ксенонщики с задранными вверх фарами, а ярые поклонники галоген >100Вт


А знаете кто это? Те же колхозники, которые забились в угол и визжат, что их ущемляют. "Тогда мы сделаем вот так. Хотели - получите" И кто получил? Тот, кто ГОСТ разрабатывал? Тот кто закон принимал? Не смешите! Получили опять же НОРМАЛЬНЫЕ люди, у которых и со светом-то всё в порядке. Быдло неискоренимо.

Цитата:Вот на что надо было в первую очередь внимание обращать.

Для этого есть Техосмотр, который все у нас покупают. Но, при этом кто-то следит за машиной, а кто-то делает из нее новогоднюю елку (по степени пожароопасности, как вы уже сказали, тоже).

Ещё "факты" есть? :)



triker:Иногда лучше жевать..


Ездийте, господа, ездийте.. Боритесь за Ваши "права" ставить колхоз.. Только потом не говорите, что на дороге твориться черт знает что.. Вы и только вы отвечаете за состояние своих машин. Вы кормите гаишников, потому что "хочется ехать быстрее и не лишиться прав", Вы покупаете техосмотр и потом говорите "меня слепят задраные фары". Спрос рождает предложение. Я даже сейчас не задираю фары, а ведь могу поступить "как все". А всё потому, что ваше личное мнение давным давно формируется НЕ ВАМИ ЛИЧНО.

"Хочешь изменить мир, начни с себя" (с) К сожалению не про Вас.
С уважением.

СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 00:40
magway7
Может быть Ваш глаз сертифицирован? Если нет - то я не верю что Вас слепит колхозный ксенон....

СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 07:23
KorzH
колхозный ксен слепит, если на него смотреть как енот на фонарик. Если отстроен и на него не смотреть прямо - то почему то не слепит - я не доктор наук по оптике, но это так... :shock:

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 16:45
Максище
Уважаемый Трикер, прокомментируйте ситуацию:
Маркировка на фаре HR/DC/HC. Судя по ГОСТу, в эту фару может устанавливаться дальний свет с галогеновой лампой, ближний - ксенон/галоген. Оригинальная фара 307 рестайл. Как же быть с утверждением, что одна линза не может подходить и для ксенона и для галогена? Или французские инженеры-неудачники что то напутали? :???: :???: :???:

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 21:08
ромкк
товарищи вы чего эт тут пурген развели? универсальных нет и не может быть! а маркировка та которая на стекле не говорит что оптика для того и для того...а говорит что само стекло может использоваться и там и там(возьмите любое "пластиковое" гладкое стекло и увидете маркировку такую) сама оптика вообще-то маркируется на самом корпусе фары и не смешите пожалуйста что есть универсальная оптика!!! :rotfl:

СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 21:59
М.А.Х.а
Тёмный Конь:Правильно отрегулированная галогеновая фара с нормальной лампой прекрасно светит. Если стекло не затёртое и отражатель не мутный. Так что это всё сказки - что плохо видно. У меня есть 10-летняя жигуляка-четвёрка - у неё в фарах стоят лампы VARTA - никакого ксенона не надо, всё прекрасно освещается. И фары отрегулированы. Кто-то удивлялся - "наверное ламы 100-ваттные?" Нет - обычные- 50\55 вт. А на улице посмотришь на кого - фара светит прямо под бампер - пятно света на дороге видно - и наверное тоже хочет ксенон ставить из-за плохой видимости.

Я работаю на RANGE ROVER - там когда дальний свет включаешь - до Китая всё видно. Но я же не езжу с ним постоянно - хоть мне и хорошо. Надо же и о других думать.

надо думать...вас ужо засыпали в личке предложениями :rotfl:

СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 16:23
triker
Максище:Маркировка на фаре HR/DC/HC. Судя по ГОСТу, в эту фару может устанавливаться дальний свет с галогеновой лампой, ближний - ксенон/галоген.


Как Вам уже ответили, судя по ГОСТу, КОРПУС и СТЕКЛО этой фары могут использоваться как для комплектации галогенной линзой, так и ксеноновой. Проще говоря, корпус унифицирован, линзы разные. Вы можете поставить в ксеноновую фару 307-го галогенную лампу? Нет? А почему? Да потому что цоколь не подходит.. Так же и с ксеноном. Возьмите единственно оригинальный ксеноновый цоколь D2S/D2R и поставьте его безо всяких переходников и доработок хоть в одну галогенную фару.. Не получается? Вот Вам и ответ.

Максище:Или французские инженеры-неудачники что то напутали?


Французские инженеры как раз ничего не напутали ;)


Максище:Как же быть с утверждением, что одна линза не может подходить и для ксенона и для галогена?


Если прочли ответ выше, думаю, сами для себя найдете ответ :)