Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 19:00
Эндрю
он продал пежо и купил STI :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 05:22
PrO~MaN
Да )))Я понял,да ну нафиг эти тюнинг проекты,все равно не будет ехать так,как едет субару.А если и будет,то ремонтировать ее каждый день,да ну нафиг )))

СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 13:54
Burcly
типа ап

я оплатил компрессор c тоёты краун SC-14, скоро будем дуть 8-)

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 21:27
Sizemov
Очень интересно! Я бы запихнул бы компрессор себе в V6, а то комплект турбины стоит 150 тыс.р Буду следить, удачи в этом не легком деле!

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 22:03
Burcly
да вот блин и мне интересно :D

вообще я его заказал для установки на боевой аппарат (оффроад, вторая машина), а вот что-то думаю, а не поставить ли его в пыжа

у меня 2л EW10J4 132(136?) при давке в всего в 0.3 бара получаем около 175 сил, при давке в 0.5 (все штатное должно понимать) получаем 200 сил... дальше уже железный тунинг :) портин головки, понижение степени... :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 22:22
Sizemov
Давай, давай!!! Очень интересно, я вообще бешеный, уже V6 себе поставил вместо 2.0, хочется еще что нибудь интересного :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 09:12
Burcly
Sizemov:Давай, давай!!! Очень интересно, я вообще бешеный, уже V6 себе поставил вместо 2.0, хочется еще что нибудь интересного :mrgreen:

при замене на 3л вкратце что потребовалось? мотор, коробка, проводка, моск ?

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 12:15
Sizemov
Burcly:
Sizemov:Давай, давай!!! Очень интересно, я вообще бешеный, уже V6 себе поставил вместо 2.0, хочется еще что нибудь интересного :mrgreen:

при замене на 3л вкратце что потребовалось? мотор, коробка, проводка, моск ?

Мозги, вся проводка, коробка, привода, радиатор, все навесное ( кондей, генератор, гур, стартер) так же пришлось менять всю проводку салона, (так как у меня дорестайл, я донор был рестайлинг), а именно все провода до задних стопарей, замки в дверях, снимал торпеду и менял под ней климат. Более подробно тут http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/sizemov/

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 12:35
Burcly
ясно, получается полный ребилд
я такое делал уже на другой машине.. не быстро это все...

на драйве я подписан

СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2012 10:04
KorzH
У меня к вам другой вопрос - вы это все с БСИ как собрались согласовывать?) Чужая бошка будет фонить на БСИ со страшной силой - ошибки будет писать только в путь! На ситроене ксаре меняли на январь все - уперлись именно в БСИ. В итоге 2 режима работы сделали - спаренный мозг со штатным сделали. Бред конечно полный. Антиполлюшен горит)

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 21:44
Sizemov
Есть новости?

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 23:26
Romkung
а турбина от турбодизеля не подойдет?)

СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2012 14:46
Burcly
что то чел с краун/турер клуба динамит... месяц прошло как я деньги перевел, все не может выслать с новокузнецка...

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 23:24
Burcly
чарджер едет!

что думаете? пока просто его установить + подключить датчик наддува посмотреть сколько выдаст...
если более 0.5 то надо будет разжимать голову... 2мя прокладками вроде не по феншую... где бы достать толстую? + можно немного выбрать дремелем в камере сгорания..

EW10J4 136сил... при наддуве 0.5 получим около 200сил :roll:

СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 23:46
Sizemov
Думаю не нужно более 0.5, зачем двигатель насиловать :super:

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 09:10
Burcly
приготовил уже хороший нулевичек Blitz
Изображение


Хочу сделать до него красивый холодный впуск из нержавейки, благо "кладбище" кенгуров под боком :mrgreen:
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 11:07
Sizemov
Очень надеюсь, что все выйдет )

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 12:06
Burcly
ща в поиске широкополосной лямбды... без нее нииизяя :wrong:

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2012 12:10
Burcly
нашел отчет установки SC-14 на логан, на 1.6 движек...

на 2800 оборотах дует 0.3 бара
на 6000 оборотах дует 0.5 бара - ИМХО отлично

то что у нас стоит ДАД так это супир! у них там все с ДМРВ на ДАД переходят :)
до 0.5 штатное железо должно все понять само... + бенз 95-98 или вода

СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2012 23:57
DN
очень жду результата :roll:

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 14:23
Burcly
Приехал нагнетатель! :roll:

Изображение
Изображение

ну и нулевичек
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 10:58
DN
капот резать если в пыж? :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2012 08:37
Burcly
... ну места реально мало :repa:

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 08:36
KorzH
ставь вместо кондера значит)))

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 08:39
Burcly
кондер не отдам! :mrgreen: Только трубки поменял! Матерился много :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 09:17
KorzH
ну блин, тогда это вообще некуда втыкать!))) Нафиг ты его купил?)))

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 09:34
Burcly
ну ежели не сростется ничего - поставлю его в боевой зук! :mrgreen:

Изображение
Изображение
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara ... on/burcly/

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 08:00
KorzH
на 406 жеж турбы ставят - лучше б турбу ты купил.

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 08:19
Burcly
KorzH:на 406 жеж турбы ставят - лучше б турбу ты купил.

не проблема купить то
с турбой гимора много, вернее долгая история...
коллектор варить, подводить масло... можно конечно заморочиться - место там вагон

турбо проект заметно дороже выйдет

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 17:59
Сандалет
Burcly:Приехал нагнетатель! :roll:

Изображение

Вот там ему самое и место :mrgreen: