Чип-тюнинг на атмосферном 407-м

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 79 • Страница 2 из 3

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт июн 24, 2010 11:45

Jordan:...По-идее, прирост л.с. к меньшему объему двигателя должен ощущаться сильнее, чем к большему.

К маленькому объёму и прирост л/с будет маленький.
прибавляются проценты, а не силы.
А то тогда бы все мопеды чип-тюнить стали.

Ведь поршня, коленвал (сам объём) и пр. механика не меняется.
Откуда же взяться лишним силам?
Меняется только программа управления.
Оптимальная по выбросам, меняется на оптимальную по мощности.
И обе они упираются в полноту сгорания. Чем полнее сгорает
топливо, тем меньше ядов в выхлопе. Чем полнее сгорает топливо,
тем больше энергии можно получить от этой реакции.
Но и конструкторы не зря репу чешут, чем современнее мотор,
тем меньше "расстояние" между этими оптимумами.
Очень многого от чип-тюнинга ждать не стоит.
всё только начинается...

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт июн 24, 2010 15:01

MasteR:Замер на своем стенде они конечно сделать могут, только результаты этого замера могут иметь весьма опосредованное отношения к действительности ... уже не один человек это проходил, в т.ч. лично я.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=1000610#1000610

Согласен, фальсифицировать результат проще простого.
А можно подробнее про личный опыт? По той ссылке все про 207-й :repa:
Но по своему опыту я отписался, только немного буду править цифры, как соберу статистику. Но не часто по тому участку еду один в машине и, конечно, мой замер очень субъективен...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт июн 24, 2010 15:33

Alex_E:Согласен, фальсифицировать результат проще простого.
А можно подробнее про личный опыт? По той ссылке все про 207-й :repa:

Давно уже писал - когда приехал замерить мощность до и после установки внешнего чипа, вначале начались разговоры типа "слишком бедная смесь, должно быть иначе, мотор убивается, можно в помойку" и пр. (при этом сами продают внешние чипы).
После замера по лямбде до и после включения чипа - удивление и слова "ну тогда мы не понимаем как пежо и бмв проектируют моторы" ;-)
Результат на стенде выдавался по принципу - мы можем замерить только мощность на колесах, у нас стенд не рассчитывает коэффициент потерь (или какое-то другое было оправдание), так что мощность двигателя ни до ни после мы не скажем.
Типа в ПО стенда можно руками заложить коэффициент (процент) потерь и тогда графики перестроятся и мы получим ориентировочную мощность.
Далее звучит вопрос - ну что, какой коэффициент потерь закладываем - 10% или 15%? А это, для 200 сильного мотора, 10 л.с. разницы.

При этом почему-то никто не думает что процент потерь должен не руками вбиваться, а стендом рассчитываться, никто не думает что этот процент может быть разным для тюненого и нетюненого авто ...

А какое поле для подгонки полученных результатов ... приехал, к примеру, клиент на авто со старым мотором, который свои 150 сил выдавал 10 лет назад, а сейчас дай бог 130, вот радость будет когда он узнает что у него мотор в идеале и выдает все еще 150 +/- пара сил, а после чиповки так вообще самолетом может стать по мановению руки...

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт июн 24, 2010 18:11

MasteR:Давно уже писал...

Да... все очень "мутно" с этими замерами... Если ехать, то только к тому, кому доверяешь и кто не заинтересован в "разводе" клиента...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 07:44

Алекс, а отсечка не сдвинулась? Она вообще есть?
На каких оборотах отсекает теперь?
Пришел, увидел, нафлудил!

mish_gun

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 961

Откуда: Столица, Сокольники

Пежо/SAAB - 206Есть / 407была/Щас тачка с турбой) Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 09:22

Честный:Алекс, а отсечка не сдвинулась? Она вообще есть?
На каких оборотах отсекает теперь?



на 6800 примерно
Парам - пам - пам...

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 09:55

ну как я понял у Вас могут быть и разные прошивки... я б не стал свой мотор до 6800 крутить, но если там будет отсечка, то нинароком крутить буду.... поэтому мне б ее пониже сделать, а эти черти которые занимаются чипом, далеко не все могут в прошивку влезть для изменения.... они в основном их только заливают..((
Пришел, увидел, нафлудил!

mish_gun

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 961

Откуда: Столица, Сокольники

Пежо/SAAB - 206Есть / 407была/Щас тачка с турбой) Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 10:48

Честный:ну как я понял у Вас могут быть и разные прошивки... я б не стал свой мотор до 6800 крутить, но если там будет отсечка, то нинароком крутить буду.... поэтому мне б ее пониже сделать, а эти черти которые занимаются чипом, далеко не все могут в прошивку влезть для изменения.... они в основном их только заливают..((




у него автомат, там и не доходит до отсечки...
А эти "черти" могу и вообще не поднимать отсечку - ты главное скажи об этом.

з.ы. я думаю прошивки у нас одни и те же. мож совсем не много отличаются за счет того, что у Алекса автомат.
Парам - пам - пам...

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пт июн 25, 2010 15:16

Подтверждаю все сказанное mish_gun-ом...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

смарт

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 84

Откуда: Москва

Мужской

Сообщение  Сб июн 26, 2010 09:38

Проще сделать качественную промывку топливной системы и замену свечей. Бенз хороший, дроссель промыть и будет летать как новая.
А самоадаптивная коробка АКПП вам что нибудь говорит, она со временем съест весь ваш тюнинх до стандарта и разници после месяца не будет

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб июн 26, 2010 13:46

но при этом 5 минут на типтронике, и все снова как только только после тюннинга.
Пришел, увидел, нафлудил!

mish_gun

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 961

Откуда: Столица, Сокольники

Пежо/SAAB - 206Есть / 407была/Щас тачка с турбой) Мужской

Сообщение  Вс июн 27, 2010 14:08

смарт:Проще сделать качественную промывку топливной системы и замену свечей. Бенз хороший, дроссель промыть и будет летать как новая.
А самоадаптивная коробка АКПП вам что нибудь говорит, она со временем съест весь ваш тюнинх до стандарта и разници после месяца не будет


ну ну... :D
Парам - пам - пам...

Jordan

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Jordan

Сообщения: 405

Откуда: Россия, г.Иваново

Peugeot - 407 SV Executive Мужской

Сообщение  Пн июн 28, 2010 16:00

Марк
Да, думаю ты прав.

All
В общем, моя попытка прошиться (2005г.в./2,2л/163л.с./МКПП) закончилась "возвращением на круги своя" :)

Как я писал выше, в итоге прошивку мне всё-таки залили. Машина действительно стала ехать чуть резвее, но кардинальных изменений не произошло (чего, собственно, никто и не ждал). Динамика чуть лучше стала, двигатель немного эластичнее и тяговитее. Но при этом нужно понимать, что после чип-тюнинга водитель сам по себе поедет по-другому, т.к. хочется проверить приросты. Поэтому приличная доля субъективизма в этих случаях всегда есть.

Вместе с тем, на холодную машина стала дымить чёрным дымом, расход увеличился на 1,5-1,7 литра (это точно, т.к. специально засекал до и после). Самое неприятное, что за проеханные на чипованной машине 247 км. двигатель сожрал примерно 0,7-0,8 литра масла :( Тоже засекал заранее, поэтому в этих данных сомневаться не приходится. Если раньше этот двигатель съедал 1 литр на 1100~1170 км (что грустно, конечно, но официалы говорят, что норма), то на вчетверо меньшей дистанции такое ну просто никуда не годится!

В результате прошился назад и вернул деньги. Самое интересное, что вопреки "Закону upgrade" (когда переход к более мощной машине менее заметен, чем возврат обратно на слабую) недостатка тяги и мощности на нечипованной машине не ощущаю. Так что в моём случае этот эксперимент хоть и оказался интересным, но закончился ничем. Вот. :xm:

kinzoid

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 6161

Откуда: Москва, Перово

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Пн июн 28, 2010 16:41

:repa:
фотографы - удивительные люди. им целый день позируют голые тетки, а возбуждает их по-настоящему только новый объектив.

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 08:42

литр на тысячу норма????????


мне официалы говорили, что литр на десять тысяч норма! и примерно так и есть если ездить на высоких оборотах. А если переключаться на 3-4 тыс. об. больше литра на десятку никогда не съедал ни мой пыж (1,8л), ни пыж моей жены (2,2л.)
Пришел, увидел, нафлудил!

Максище

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 71

Откуда: Ижевск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 09:23

Я вообще всего раз масло доливал. Но делал это после достаточно продолжительной езды на высоких оборотах. Сейчас пробег 80 тыс, масло не есть совсем. Двиг TU5

Максище

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 71

Откуда: Ижевск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 09:25

Вот только в толг никак не возьму, каким образом прошивка на расход масла может повлиять? :repa: Или я чего то не понимаю или одно из двух..

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 11:12

видать прошывка совсем не виновата, либо хозяин на такой прошивке зажигает, либо худшее...
Пришел, увидел, нафлудил!

Максище

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 71

Откуда: Ижевск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 11:22

а чтобы пыжовские моторы по литру масла на 1000 км хавали, дык это совсем странно.. Турбо-субара столько кушает и это норма. но на то она и турбо-субара.

Максище

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 71

Откуда: Ижевск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 11:24

с таким угаром масла надо не прошивки менять, а движку лечить, ИМХО :repa:

Jordan

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Jordan

Сообщения: 405

Откуда: Россия, г.Иваново

Peugeot - 407 SV Executive Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 11:45

Честный
Выше 4000 об/мин я двигатель не крутил ни до, ни после прошивки.

Максище
Цитата:а чтобы пыжовские моторы по литру масла на 1000 км хавали, дык это совсем странно.

Легко найду прямо в этой конференции такие факты. Могу привести ссылки, т.к. неоднократно это встречал здесь.

Цитата:с таким угаром масла надо не прошивки менять, а движку лечить, ИМХО

Я еще вчера записался на среду на диагностику двигателя.
А ровно год назад такую диагностику делали в Москве в Авесе (я приезжал по поводу работы "как дизель" на холодную) и ничего не нашли там.

Максище

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 71

Откуда: Ижевск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 29, 2010 17:53

На холодную и у меня двигатель тарахтит :yes:
Но угар в литр на 1000 км :shock: я просто понять не могу взаимосвязь между перенстройкой впрыска с зажиганием и расходом масла :repa:
Сегодня про это чуваку рассказал.. Он поведал, что у него на 106 такая же беда была, но на пробеге за 100.000. Движку не капиталил, но подливал в бензин дрянь какую то типа раскоксовывателя колец. Со временем упал расход масла почти в два раза. Может и тебе это помочь сможет? :repa:

Jordan

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Jordan

Сообщения: 405

Откуда: Россия, г.Иваново

Peugeot - 407 SV Executive Мужской

Сообщение  Ср июн 30, 2010 22:48

Проверили сегодня на оффсервисе Пежо. Выявили течь масла с внутренней стороны двигателя: из под датчика масла (сделали сразу сменой прокладки датчика и герметиком - 350 руб. с учетом диагностики) и ещё сочится с той же стороны из под прокладки головки блока цилиндров. Её заказали. Цена вопроса: 300 руб. и 600 руб. - работа. Приедет прокладка - сделают.

Сказали, что еще есть подозрение, что там ниже какая-то течь (я не понял откуда), но это очень неточно, якобы. В общем, пока прокладку сменят послежу за расходом. Просто совпало всё это с чип-тюнингом, видимо с повышением мощности и более активной ездой эти дефекты прогрессировали - отсюда и такой расход масла.

Удивляет одно: почему в европейских автомобилях уже на 71 тыс.км. пробега всплывают такие дефекты?! :xm:

kinzoid

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 6161

Откуда: Москва, Перово

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Ср июн 30, 2010 22:51

Jordan:Удивляет одно: почему в европейских автомобилях уже на 71 тыс.км. пробега всплывают такие дефекты?!

наивный чукотский йунша. прошли те времена, когда машины не ломались, проезжая по 200тык. сейчас таких никто не делает.
фотографы - удивительные люди. им целый день позируют голые тетки, а возбуждает их по-настоящему только новый объектив.

Максище

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 71

Откуда: Ижевск

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт июл 01, 2010 03:05

kinzoid:прошли те времена, когда машины не ломались, проезжая по 200тык. сейчас таких никто не делает.

Согласен. Дилеры, а соответственно и производители, живут во многом не за счет продажи авто, а за счет их обслуживания и ремонта:)

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт июл 01, 2010 17:51

Сейчас нахожусь в районе Туапсе, на отдыхе. Пришлось проехать около 1500 км. В машине было двое взрослых, двое детей, полный багажник и салон заполнен наслабо :mrgreen: Еще ни разу так много не загружался, даже на дачу. Машин было местами многовато, в Ростове и в Краснодаре потеряли много в пробках. Последние 50 км. (точно не помню), были ночью по горному серпантину. Особенно на этом последнем участке я осознавал, что мощность вполне позволяет совершать неплохие обгоны, чего раньше в таких условиях не наблюдалось.
Средний расход (коробка - автомат) - 8.5 л./100 км. Я ожидал гораздо больший расход в таких условиях! Даже по ночной дороге на дачу он обычно больше...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Коляр

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Николай Иванович

Сообщения: 4392

Откуда: Москва, темный подвал Лубянки

Ниссан - Х-трейл Мужской

Сообщение  Пт июл 02, 2010 13:37

чип атмосферника......ничего не даст)
расход масла-в мануале все написано
езжу на Т-31...жалко что не Т-34

mish_gun

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 961

Откуда: Столица, Сокольники

Пежо/SAAB - 206Есть / 407была/Щас тачка с турбой) Мужской

Сообщение  Пт июл 02, 2010 13:38

Коляр:чип атмосферника......ничего не даст)
расход масла-в мануале все написано


Ничего не даст -для чего?
Парам - пам - пам...

Коляр

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Николай Иванович

Сообщения: 4392

Откуда: Москва, темный подвал Лубянки

Ниссан - Х-трейл Мужской

Сообщение  Пт июл 02, 2010 13:43

mish_gun:Ничего не даст -для чего?

для самоуспокоения он может дать внушение
в реальности....сколько ты сможешь снять с помощью чип тюнинга обычного атмосферника......
именно чипа? прирост 3%?????
хотя да я понимаю влез в тему рейсеров....мешать не буду)
езжу на Т-31...жалко что не Т-34

mish_gun

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 961

Откуда: Столица, Сокольники

Пежо/SAAB - 206Есть / 407была/Щас тачка с турбой) Мужской

Сообщение  Пт июл 02, 2010 13:56

Коляр:хотя да я понимаю влез в тему рейсеров....мешать не буду)


не будь таким пафосным!

Коляр:для самоуспокоения он может дать внушение
в реальности....сколько ты сможешь снять с помощью чип тюнинга обычного атмосферника......
именно чипа? прирост 3%?????


Здесь никто не собирался "тюнить" свою машину и пытаться снять нереальный прирост!
Ты прочитай всю тему сначала и до конца! Все описали! Стала тяга на низах получше. лично у меня машина перестала тупить! Расход даже меньше чем был (если конечно не "дрочить машину" прости за выражение)

У меня не первая Пижо с ew 2,0. и поверь я могу судить что дала перепрошивака!
Парам - пам - пам...
Сообщений: 79 • Страница 2 из 3

Пред.  •  След.

Вернуться в Тюнинг Пежо

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0