Имя: Лёша
Сообщения: 12538
Откуда: Москва
Модератор: М: Тюнинг
KorzH:а у меня вот такой вопрос - у меня стоял Apexi PI и он был сухой. фильтровал вроде не плохо, НО! Однажды я проверил и там где стык во впуске, где с ЕГР картерные газы возвращаются, масляная пленка была как бы с ОООООООООЧЕНЬ мелкими пылинками, ну просто писец какими мелкими. Так вот - насколько хорошо фильтрует грин или тот же пайпер? Не очень мне охото попасть на клин. А со стоковым фильтром машину реально душит!
softic:да, мне нужно объяснение, зачем смазывать.
это чтобы частички пыли прилипали или как? по-моему я фигово смазал
MasteR:softic:да, мне нужно объяснение, зачем смазывать.
это чтобы частички пыли прилипали или как? по-моему я фигово смазал
Правильно, для удержания мелких частиц пыли
На флаконе же написано - dirt-retention additive.
Сними и проведи рукой по внешней поверхности, если ладонь станет обильно жирной - все нормально.
При нанесении важно не сильно макать кисть, обмакнул кончик, провел по фильтру, остались в ячейках мееелкие капли (не нужно забивать все поры видимыми каплями), обмакнул еще и провел дальше. По окончанию обработки можешь той же кистью, больше не макая ее, провести по всей поверхности обработки, распределив масло.
Tomagafk:Не знаю на сколько обильно, но в КN предварительно смазанных в пакетике даже в жидком виде есть масло
MasteR:Слушай, ну так нельзя - зайди на сайт и почитай.
http://www.pipercross.net/panelfilters/
http://www.pipercross.net/panelfilters/products.asp
Если не панельник - поставить можно универсальный
http://www.pipercross.net/fastroad/prod ... versal.asp
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0