короче дело было так: слышу что звенит в выхлопной ну подумал перегородка в резонаторе поехал к знакомому кузовщику он поглядел и говорит это каталик я репу чесать если вырезать то надо обманывать лямду вторую позвонил своему электрику что бы тот закозал обманку лямды и пошол процесс. вырезали дно каталику вытрехнули всё из него (соты рассыпались) но соты все просвечивались. решили завести без дна каталика звук конечно красивый спору нет но так по городу не поездиеш. корче заварили каталику дно. P. S. к чему всё это было: ЕЗДИЮ УЖЕ МЕСЯЦ ОШИБКИ ВТОРОЙ ЛЯМДЫ НЕТ!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК ПИЛАЛИ БОЛЬШИНСТВО ВЫБИЛ КАТАЛИК И МАШИНА ПОЛЕТЕЛА(У ВАС НАВЕРНОЕ ГОСПОДА КАТАЛИК БЫЛ ЗАБИТ А ПОТОМ ВЫ ЕГО ВЫТАСКИВАЛИ И МАШИНА ПРОСТО ЛЕТЕЛА)!!! ТАКОВА НЕТУ МОЖЕТ БЫТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ НА ВЕРХАХ И ЧЁТО И ГДЕ ТО ПОЯВИЛОСЬ ВОТ!!! PEUGEOT 307 2001 ГОД 2 ЛИТРА 137 ЛОШАДЕЙ МЕХАНИКА 3-Х ДВЕРНЫЙ