DN:У меня после 4000 и на холостых и на ходу не слышно было выхлоп, и на 700-1000 тоже в салоне небыло звка. Из соседней машины с поднятыми окнами тоже не слышно мой выхлоп. Согласен от самого глушителя зависит, но мне сказали что этот самый тихий из всего барахла типа ремусов и других раскрученых брендов....
Я просто не вижу смысла ухудщать комфортность звуковую, ради незначительного прироста мощности на 4200+... Тем более пыж полный овощ даже так.
Ну может и в U-power можно сделать тихий выхлоп, но это обойдется в 35 а то и 40 тысяч от двигателя до насадки...
Я пока не стал заморачиваться...
Есть мячта заколхозить турбопыж, так как практически никто этого не делал. Но с другой стороны проще купить японца с действительно хорошим двигателем. Чем мучить этот французский овощ.
Из всех производителей прямотоков, только Ремус имеет акустическую лабораторию. Звук Ремуса неподражаем, исключительно приятные низкочастотные нотки. Никогда не повышает "голоса"
, даже если крутить мотор до отсечки.
Остальные производители-не более чем сварщики
и упаковщики труб в картонные коробки.
По другому не назвать.
У-повер, МГ-ресинг,.... да мсколько их безвестных китайско-корейско-тайваньских сварщикв? Уйма
Теперь по делу. Ёмкости, пропускной пособности штатной выхлопной системы хватает даже при увеличении мощности двигуна в два раза. Применение прямотоков, "нулевых фильтров" на стандартном моторе-бездарная трата времени и денег.
ТурбоПыж есть. Выпускают на заводе
А вот компрессорного Пыжа нет.
Японца купить проще. В нормальном состоянии он денег стоит немалых. Тюневых запчастей для них-море. Тож очень дорого. Получаем два варианта: либо ездить как нормальный чел на французском или японском овоще, либо оглушать всю улицу рычанием ржавого глушака
и вваливать, вваливать в него денег, пока не надоест, пытаясь сделать из него средство передвижения. Смешнее всего, результата все равно не добиться самому. Только специально подготовленные люди смогут сделать, и то их единицы. Работу свою они писец как дорого оценивают.