1.4 8v

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

BCT

Новичок

Имя: Стас

Сообщения: 5

Peugeot - 1007 Не выбран

Сообщение  Вс ноя 23, 2014 21:53

Всем привет, подскажите, есть ли эта злощастная креставина в выпускном коллекторе на моторе 1.4 восьмиклапаннике? 75 пони. Проблема в том, что в районе выпускного коллектора что-то гремит (как лязг), но я не могу понять, это коллектор или банка сразу под ним (вроде бы катализатор)? понять очень проблематично, потому что гремит совсем не долго, пока не прогреется чуток, потом затихает на холостых, но под нагрузкой (на четвертой в горочку при 50 км\ч) звук приходит вновь и очень противно - громкий. Так что кто знает, есть там чему греметь в коллекторе или это сто процентов банка, которая сразу за коллектором (вертикальная такая). Всем спасибо!

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс ноя 23, 2014 21:57

Да там есть пружинное соединение с конусным колечком прокладкой.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

BCT

Новичок

Имя: Стас

Сообщения: 5

Peugeot - 1007 Не выбран

Сообщение  Вс ноя 23, 2014 22:06

Там это в коллекторе? внутри?или это соединение как раз с банкой которая ниже коллектора? Оно меняется или варить надо?

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вс ноя 23, 2014 22:37

Grigorushka:Да там есть пружинное соединение с конусным колечком прокладкой.
Ну всё то ты знаешь ! В любой теме спец !!!

BCT , чтобы определить , что действительно подгрюкивает достаточно залезть под машину и не гадать. Защита двигателя есть ? Питерская ? Для справки - катализатор не гремит , не так устроен. А вот труба может долбиться обо что угодно и это место даже визуально найти можно.

BCT

Новичок

Имя: Стас

Сообщения: 5

Peugeot - 1007 Не выбран

Сообщение  Вс ноя 23, 2014 22:51

Ага, Питерская :)) Я из Англии, защита оригинальная. На выходных залезу под машину, посмотрю, но дребезг из под капота идет, под машиной тише, а вот под капотом стоит дребезг первую минутку после старта, а потом утихает, дальше можно услышать только на первой при аккуратном трогании (на малых оборотах). Подскажите, а как катализатор рассыпавшийся звучит? Машина тянет нормально и не воняте.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пн ноя 24, 2014 10:08

Чтобы катализатор рассыпался , надо по нему сильно ударить , а чтобы он сгорел и сплавился - сильно нагреть . Очень сильно сомневаюсь , что на ровной дороге в машине с защитой камнем ударило в катализатор , а плохим бензином расплавило катализатор , так что он в ночи под капотом светиться малиновым цветом стал. Ваши предположения не в ту сторону направлены.

Подобный случай на пежо (партнёр) был , там глушитель касался защиты колеса (подвесного под машиной) и весь этот звук чувствовался как будто из под капота . Всё потому , что в багажнике этот звук можно было услышать лишь сев в него , а там вещи разные ещё дополнительно глушили звук.

В твоём случае можно осмотреть защитный экран вокруг катализатора , который теоретически опять же , может дребезжать. Но оптимально найти место дребезга на слух , стетоскопам , если невозможно ухом.

BCT

Новичок

Имя: Стас

Сообщения: 5

Peugeot - 1007 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 25, 2014 00:41

Хорошо, про катализатор понял, на самом деле тоже сомнительно, что это он. Тогда вот что еще итересует, на 1007 от каких еще пежо подойдет коллектор? Я новый имею ввиду, что нужно иметь в запасе (комплекте) для успешной замены? Ну и наконец, на сколько жто реально сделать самому при наличии инструмента и какого-никакого умения крутить гайки? Спасибо

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт ноя 25, 2014 09:37

А зачем менять коллектор ? На всех двигателях 1,4 подобные и коллекторы и катализаторы, поверь. (пежо партнёр имеет такой же)
Цитата:что нужно иметь в запасе (комплекте) для успешной замены?
Прокладки. Если аккуратно вычистить резьбовые соединения , смазать перед тем , как откручивать , то ничего не сломаешь. Вообще чистота при работе - залог успеха. Только зачем коллектор менять ? Определись с местом дребезга и устрани , скорее всего это будет тепловая защита катализатора , оторвавшаяся с одной стороны. Капнуть сваркой можно и не снимая .(если доступно место) Катализатор не фирменный можно от 6000 до 9000 найти . JMJ1091219 Катализатор штатный - 6064,00р , срок доставки 2 дня. Вот http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandl ... efd0efa077 посмотри , как там всё устроено.
А это то же самое но Ситроен Берлинго http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandl ... 2b735859f2

BCT

Новичок

Имя: Стас

Сообщения: 5

Peugeot - 1007 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 26, 2014 15:08

Спасибо всем большое, дождусь отпуска, выкрою время и полезу под машину с поисками. Тут с наскока не прокатит, но как разберусь - сразу же отпишусь.
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 1007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0