Светло-желтые сгустки на маслоналивной горловине

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Пыжулька

Новичок

Сообщения: 2

Не выбран

Сообщение  Пн фев 07, 2005 19:35

Уровень тосола не уменьшается.После покупки и смены масла пробег составляет 2000км.Это что?Привет от прежнего хозяина?
Пежо-106.Светло-желтые сгустки на маслоналивной горловине (уровень тосола не уменьшается).После покупки и смены масла и фильтра,пробег 2000км.Это смертельно?

ЕФИМ

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1254

Не выбран

Сообщение  Пн фев 07, 2005 20:12

А уровень тосола то почему должен уменьшаться то?
Да вооще вопрос не очень понятен, если честно :roll:

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн фев 07, 2005 20:41

ЕФИМ:А уровень тосола то почему должен уменьшаться то?
Да вооще вопрос не очень понятен, если честно :roll:

Сомнения в том: не попадает ли тосол в масло!
Если так, то должен уменьшаться уровень тосола.

Но если течь большая, то:
1. уровень масла должен повышаться.
2. В картере не масло а эмульсия!

Если это так: эксплуатацию прекратить. Минимум замена -
прокладки головки блока, а возможно и трещина в головке или
блоке, или ещё какие-нибудь страшилки.

Может быть всё проще. Если машина долго не
экслуатировалась: в картере мог образоваться конденсат.
Вода испарилась и появилась в виде сгустков на внутренней
стороне клапанной крышки, и пробке.
Масло при этом чистое (!), и уровень не изменяется.
Если так, то стоит пристально понаблюдать.
всё только начинается...

Пыжулька

Новичок

Сообщения: 2

Не выбран

Сообщение  Вт фев 08, 2005 13:49

Марк:
ЕФИМ:А уровень тосола то почему должен уменьшаться то?
Да вооще вопрос не очень понятен, если честно :roll:

Сомнения в том: не попадает ли тосол в масло!
Если так, то должен уменьшаться уровень тосола.

Но если течь большая, то:
1. уровень масла должен повышаться.
2. В картере не масло а эмульсия!

Если это так: эксплуатацию прекратить. Минимум замена -
прокладки головки блока, а возможно и трещина в головке или
блоке, или ещё какие-нибудь страшилки.

Может быть всё проще. Если машина долго не
экслуатировалась: в картере мог образоваться конденсат.
Вода испарилась и появилась в виде сгустков на внутренней
стороне клапанной крышки, и пробке.
Масло при этом чистое (!), и уровень не изменяется.
Если так, то стоит пристально понаблюдать.


Эксплуатирую машину ежедневно примерно по 50км.Может так проявляются поездки на короткие расстояния.На работу 25 и с работы 25,а на улице не лето.Да, сегодня эта бяка была и на щупе.
Пежо-106.Светло-желтые сгустки на маслоналивной горловине (уровень тосола не уменьшается).После покупки и смены масла и фильтра,пробег 2000км.Это смертельно?

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт фев 08, 2005 14:01

Пыжулька:Эксплуатирую машину ежедневно примерно по 50км.Может так проявляются поездки на короткие расстояния.На работу 25 и с работы 25,а на улице не лето.Да, сегодня эта бяка была и на щупе.

Лучше конечно это обсуждать не на форуме а с хорошим
мастером. Слишком серьёзно может быть.

Короткие поездки, так не влияют.
Когда я говорил "долго не эксплуатировалась", то имел в виду
пол-года стояла в гараже, холодном и, может, сыром.

Кстати можно не побрезговать и пощупать эти сгустки.
Тосол от воды отличается. Он более маслянистый, зеленоватый,
лучше течёт, имеет специфический сладковатый запах.

Посмотрите также на пробку расширительного бачка, нет ли
там маслянных пятен. Если есть - то на сервис, или
к грамотному мастеру искать причину.
Возможно пробита прокладка головки, а может быть
и трещина.
всё только начинается...

ЕФИМ

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 1254

Не выбран

Сообщение  Вт фев 08, 2005 14:37

Ну я бы посоветовал наверно не откладывать и все таки съездить на дигностику ДВС...потом, если что то серьезное хуже просто будет!!!(а так на слух гадать сколько угодно можно)

cat`o`luck

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 1060

Откуда: Нерезиновая

мухобойка - 206 Мужской

Сообщение  Вс фев 20, 2005 10:18

В АВЕСЕ диагностика - 600 рублей
советую
"Сижу, никого не трогаю...
Пыжик починяю!"
СУВЖ, Дмитрий.
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 106

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0