Сообщения: 2
Модератор: М: Автомобили
ЕФИМ:А уровень тосола то почему должен уменьшаться то?
Да вооще вопрос не очень понятен, если честно
Марк:ЕФИМ:А уровень тосола то почему должен уменьшаться то?
Да вооще вопрос не очень понятен, если честно
Сомнения в том: не попадает ли тосол в масло!
Если так, то должен уменьшаться уровень тосола.
Но если течь большая, то:
1. уровень масла должен повышаться.
2. В картере не масло а эмульсия!
Если это так: эксплуатацию прекратить. Минимум замена -
прокладки головки блока, а возможно и трещина в головке или
блоке, или ещё какие-нибудь страшилки.
Может быть всё проще. Если машина долго не
экслуатировалась: в картере мог образоваться конденсат.
Вода испарилась и появилась в виде сгустков на внутренней
стороне клапанной крышки, и пробке.
Масло при этом чистое (!), и уровень не изменяется.
Если так, то стоит пристально понаблюдать.
Пыжулька:Эксплуатирую машину ежедневно примерно по 50км.Может так проявляются поездки на короткие расстояния.На работу 25 и с работы 25,а на улице не лето.Да, сегодня эта бяка была и на щупе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0