Страница 1 из 1

задняя подвеска 106

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 16:21
hotniciuc_alex
Машина села на левую сторону, нужно регулировать торсионы но не знаю как. Видел где-то схему подвески в разобранном виде, теперь найти не могу. Буду благодарен за любую помощь!

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 15:44
sipher
Тут вряд ли кто рискнет подсказывать по такому запущенному случаю...
Если пробег приличный(>70 тыс.) и предыдущие хозяева не меняли комплект из сальников и игольчатых подшипников (там 4 подшипника, 2 втулки и 4 сальника - на правую и левую сторону), то гарантированно придется менять заднюю балку - это ~800USD в москве у неофициалов.
Если "завалилась" и спереди - привет амортизаторам, придется менять пару, до кучи еще и пружины не забудьте поворотные подшипники передних стоек. По передней подвеске можно найти много неоригинала, так что тут все не так разорительно, как с задней.
А вообще дело плохо - смотреть должен сервис.

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 07:55
Soul_Train
sipher:Тут вряд ли кто рискнет подсказывать по такому запущенному случаю...
Если пробег приличный(>70 тыс.) и предыдущие хозяева не меняли комплект из сальников и игольчатых подшипников (там 4 подшипника, 2 втулки и 4 сальника - на правую и левую сторону), то гарантированно придется менять заднюю балку - это ~800USD в москве у неофициалов.
Если "завалилась" и спереди - привет амортизаторам, придется менять пару, до кучи еще и пружины не забудьте поворотные подшипники передних стоек. По передней подвеске можно найти много неоригинала, так что тут все не так разорительно, как с задней.
А вообще дело плохо - смотреть должен сервис.

Не стоиттак сразу пугать владельца стошистого!
С балкой может быть все в порядке. Подшипники с сальниками конечно стоит поменять. Вместе с работой обойдется долларов 250.
Если балка кочилась (большая выработка в местах установки подшипников) то ее можно отреставрировать.
Если нет таких спецов кто реставрирует балки, можно поглядеть балки на разборе. Должна подходить еще от Ситроена АХ.

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:58
sipher
Пожалуй пугать не стоит :oops: Но наши догадки тут бесполезны. Однозначно - брать с собой денежку и в сервис на диагностику.

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 16:25
Soul_Train
sipher:Пожалуй пугать не стоит :oops: Но наши догадки тут бесполезны. Однозначно - брать с собой денежку и в сервис на диагностику.

У меня допустим диагностика не показала что с подшипниками что - то не так.
Просто пуг не первый француз в семья и я сталкивался с проблемой подшипников.
Сначала просто барабанило как буд - то молоточком. По весне появился неприятный скрип.

А то что просела, это может быть и торсион.может есть смысл их подтянуть.

СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 16:50
as
А можно поинтересоваться в чём заключается диагностика? как определить что подшипники пора менять?

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:51
Soul_Train
as:А можно поинтересоваться в чём заключается диагностика? как определить что подшипники пора менять?

Как проверяют подшипники на люфт, пытаются расшевелить узел. Если стуки прослушиваются - привет!

СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 12:39
oleg.rengokai
hotniciuc_alex:Машина села на левую сторону, нужно регулировать торсионы но не знаю как. Видел где-то схему подвески в разобранном виде, теперь найти не могу. Буду благодарен за любую помощь!

Понимаю, что время и воды утекло уже много, но может ещё кому понадобиться моя инфа.
Я с такой проблеммой сталкивался дважды.
Ремонтируюсь всегда исключительно сам, так вот.
центральная балка заднего торсиона реставрируется очень даже не сложно (при условии, что есть токарый станок). Выработанная поверхность стачивается и на нее напресовывается втулка нужного диаметра. Размер зависит от глубины раковин на посадочных местах. Втулку необходимо закалить, а перед напресовкой нагреть, токаря знают какой напуск необходим на нагрев, и завтуливать на горячую. После этого на станке выбираем размер посадки подшипника и получаем удовольствие от недорогого ремонта.
Можно еще и наплавлять, но это более дорогой процесс, и после наплавки неужна цементация металла, а это проблематично.
Я лично уже два года езжу на завтуленной балке и никаких проблем.

СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 00:21
antex
Я подруге тоже проточил пальцы в станке. потом в рычаги сделал втулки из бронзы, канавку для смазки плюс масленочку внедрил. Получилось чтото вроде шкворня. сальники внедрил обычные. так как оригинал продоеться только с ремкомплектом (подшипники, смазка, сальники). Кому надо могу фотки слить для образца)))