Подскажите люди добрые!
Недавно началась такая фигня, мотор работает нормально, но есть такая беда, мотор на холостых...хм...как обьяснить, будто один цилиндр на доли секунду выключается периодически. То есть появляется совсем небольшой провал. длится это меньше секунды, но повторяется за минуту часто и неравномерно. при этом если стоя на месте я нажимаю газ, мотор работает нормально, 1.5-2 тыс оборотов смело ровно держит, а начинаю ехать и на 2-3 передачах в диапозоне 2-3 тыс оборотов машина иногда едет рывками, при чем сразу понятно что эти рывки связаны с рывками, что при холостых происходят.
Пока грешу на форсунки, либо на свечные провода.
В машине нет внешнего топливного фильтра, поэтому его я не менял, свечи новые, иридиевые, прошли 10 тыс км. Началось это в принципе после смены мною воздушного фильтра и свечей, и началось недавно (2-3 тыс км назад).
Еще не пойму такую штуку, вчера с другом смотрели на мотор, начали фишки все щупать. Слева у мотора какой-то блок, от которого уходят куча проводов. начали их трогать, машина начала прям подтраивать. Один раз как-то эти провода подержали подольше, она и заглохла. Есть мнение, что проблема в проводке, и это мы будем искать, однако эти "рывки" двигателя не связаны с "трясучкой" при езде, когда подгнивший провод может из-за сотрясения немного отходить...
Буду рад любой помощи. Пробег 133.000, мотор 1.1 инжектор 60 сил. Я не гоняю на машине, до меня тоже вряд ли.