Чтобы как-то систематизировать информацию, давайте делиться кто и как решал данную проблему.
Для начала поделюсь тем, что удалось нарыть на просторах Сети.
Для Alpain и Pioneer существуют фирменные адаптеры для шин CAN-BAS и без оных.
Для менее именитых таких адаптеров нет, но у некоторых моделей есть возможность подключения штатных кнопок (Mystery, Redpower и др.) с последующим обучением ГУ, при условии, что управление было резистивным. Но у 308, а также 207, 307 и 407 начиная с 2005 года сигналы с кнопок идут по шине CAN-BAS. Тут выход может быть такой: т.к. у Alpain и Pioneer управление тоже резистивное, то приобретаем адаптер от этих фирм, подключаем к разьему автомобиля, а выход адаптера (обычно мини-джек) к обучаемому ГУ и прописываем кнопки. Я думаю должно получиться.
Есть другой путь. Разобрать подрулевой джойстик и напаять туда резисторы. Схемы и порядок работы в сети есть.
У Prology, например, вообще нет входов для кнопок, но можно поставит универсальный ИК адаптер Prology, управление осуществляется светодиодом. Или есть еще универсальный ИК адаптер, обучается с пульта ДУ на любое ГУ.
Итак делимся информацией.
1. Марка авто.
2. Наличие CAN-BAS.
3. Марка ГУ.
4. Порядок подключения кнопок (марка адаптера, схемки переделанных джойстиков и т.п.)
Я думаю многим будет полезно.