Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Решил поделиться опытом постройки аудиосистемы в 605-ом Пыжике. Может, кому будет интересно.
Говорю сразу: я болен автозвуком, так что даже не сравнивайте стоимость системы/инсталляции и стоимость самого авто. Впрочем, могу сразу сказать6 они практически равны.
И не хочу обсуждать сопрос целесообразности вложения таких денег в 19-летнюю машинку... Я её люблю и люблю качественный звук - вот и все оправдания!
Итак, раньше была Пежо 405, всё начиналось банально: простенькая магнитолка Пионер 4700, овалы в задней полке. Потом - усилитель, сабвуфер, компонентные (мидбас - в дверь + пищалка на торпедо) динамики...
Купив 605-ый, переставил усилитель, фронтальную акустику и сабвуфер в него. От прошлого хозяина вместе с машиной достались ГУ Алпайн 9851, овалы DLS 1072, усилитель MacAudio Z4200.
Параллельно с выплатой кредита за машину начал совершенствовать и аудиосистему.
Всё строилось по общепризнанным канонам автозвука: фронтальная акустика+сабвуфер. Направление - качество звука (SQ), но и "давить" система способна... Громкости хватает для 99 % жизненных ситуаций. Итак...
Овалы сразу снял и продал (они не нужны).
Сначала ГУ Алпайн поменял на Пионер Р88RS, затем свой усилитель ПауэрАкустик OV 4-800 - на DLS RA40 (к нему был подключен фронт), потом - МакАудио - на Steg QM 120.2х (от него играл сабвуфер - DLS OA12). Фронт - DLS R6А.
Позже двухполосный фронт дополнили среднечастотным динамиком - бюджетным (около 70$) Dragster DMD100, соорудив на передней панели специальные подиумы (задача - ничего не резать в салоне!)
Потом сабвуфер был сменен на Rainbow Hammer 12"...
В общем, в настоящее время имеем:
магнитола - Clarion DRZ 9255
фронт - мидбас в дверях Morel ADMW6, СЧ/ВЧ - украинские Камертон С-36 (
http://www.camerton.te.ua/products/auto/c36/c36.htm)
сабвуфер - Rainbow Hammer 12"
усилителей три: DLS RA40 (на серединки и пищалки), Steg QM 75.2х (на мидбасовые динамики), Steg QM 120.2х (на сабвуфер). Проводка - DLS, ORIS, Adagio (короче - всё подряд
)
Результат - в общем, играет, хотя работать над сиситемой еще и работать. В смысле - настраивать.
В этом году три раза ездил на соревнования по автозвуку (повторюсь - по качеству, SQ): IASCA, SQ-Challenge. Больше не получилось. 8-е, 4-е и 3-е место. Есть первый кубок!
Так, наверное уморил Вас своей речью - даю фото (ссылки)...
Если кому интересно - спрашивайте, комментируйте, критикуйте. С удовольствием отвечу, расскажу, объясню (машина делалась не в инсталляторской студии, а при мне и с моим участием, то есть как и что - всё знаю)
P.S: выражаю огромную благодарность за идеи, их воплощение и вообще за вовлечение меня в АЗ отличному автозвуковику, грамотному технарю, опытному инсталлятору и вообще - замечательному дядьке Погребняку Александру Ивановичу.