Штатная магнитола RD4 N2 MP3 - 02. Помогите!

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

407ок

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 11

Откуда: Россия

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 15, 2010 09:18

Здравствуйте, уважаемые! Обращаюсь к вам первый раз. Очень хочется улучшить звук в машине. Установить усилок и заменить акустику. Слышал для этого нужно выпаять линейные выходы. Честно говоря я в этом полный профан. И обратится к спецам по автозвуку на пежо в городе не представляется возможным, их просто нет. 407-х у нас штук восемь. Нет опыта работы с ними. Город находиться в ЯНАО (Ямал). Может кто-то имел опыт работы с подобной магнитолой? Помогите решить проблему! Заранее благодарен!
А машина ехала все быстрее и быстрее, видно заклинило дроссель.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт апр 15, 2010 12:21

на этом форуме есть темы про это, ищи.

407ок

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 11

Откуда: Россия

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 15, 2010 14:37

Темы есть, но схемы выпайки линейных выходов конкретно по RD4 N2 MP3-02 нет. И помочь не кто не хочет или не может. Похоже не слушать мне качественной музыки. В очередной раз пожалел, что купил пыжа!
А машина ехала все быстрее и быстрее, видно заклинило дроссель.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт апр 15, 2010 14:59

были и темы по RD4 конкретно, посмотри в разделе 407 тему про компьютер и DVD, она прикреплена. а чем тебя не устраивает усилитель, подключаемый к выходному каскаду усилителя магнитолы?

407ок

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 11

Откуда: Россия

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 15, 2010 18:31