Замена штатной магнитолы RD4 с сохранением функций БК!

Модератор: М: Тюнинг

Сообщений: 823 • Страница 26 из 28

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2011 14:30

ГОРЯЧАЯ НОВОСТЬ!

Друзья! Информируем Вас, что на форуме АВЕС открыта ОТДЕЛЬНАЯ подробная тема, посвящённая Android-ресиверу Parrot ASTEROID Smart (2DIN) PEUGEOT Connect!!! Тема расположена в разделе "Мультимедиа и Пыжезвук" вот по этой ссылке - viewtopic.php?p=1280398#p1280398



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте Друзья!

Информируем Вас, что компания АВЕС начинает предлагать новую и уникальную услугу для владельцев автомобилей Peugeot – возможность извлечь штатное головное устройство (аудиосистему) RD4 и заменить его альтернативным головным устройством (магнитолой и т.п.)
С ПОЛНЫМ СОХРАНЕНИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БОРТ- И ТРИПКОМПЬЮТЕРА!

Установка альтернативного головного устройства пока производится на автомобили Peugeot следующих моделей: 207, 307 (с 2005 г.), 308, RCZ, 407, 408, 3008, Partner B9 Tepee, Partner B9 Fourgon.

CAN-BUS 02а.jpg
CAN-BUS 05а.jpg
CAN-BUS 06а.jpg


CAN-BUS 10а.jpg
CAN-BUS 11а.jpg
CAN-BUS 12а.jpg

CAN-BUS 16а.jpg
CAN-BUS 17а.jpg
CAN-BUS 18а.jpg

CAN-BUS 19а.jpg
CAN-BUS 20а.jpg
CAN-BUS 21а.jpg

JVC AVX840 308 18.jpg
308 и Pioneer AVIC-HD3.jpg



Нам известно, что многие потенциальные или уже заказавшие автомобиль покупатели, как и владельцы автомобилей Peugeot желали бы заменить штатное головное устройство (аудиосистему) RD4 на что-то более современное и совершенное. Однако до недавних пор сделать это было невозможно по причине неизбежной после извлечения RD4 потери возможности регулировки параметров бортового- и трипкомпьютера (а на Peugeot 3008 ещё и потери возможности переключения режимов электромеханического стояночного тормоза).
Теперь эта проблема компанией АВЕС решена!!!

Секрет в том, что после извлечения RD4 управление настройками БК и ТК при помощи цифрового адаптера CAN-BUS передаётся на штатный подрулевой джойстик, который к тому же получает / сохраняет функцию дистанционного управления покупным альтернативным головным устройством.

Джойстик 01а.jpg


Владельцу автомобилей Peugeot достаточно лишь в соответствии со своими желаниями и предпочтениями выбрать головное устройство (отвечающее некоторым простым требованиям), привезти его вместе с автомобилем в АВЕС, и максимум через три-четыре рабочих дня (выходные не считаются) получить в АВЕС автомобиль с установленной аппаратурой.
Примечание: срок в три-четыре рабочих дня является ориентировочным, зависит от загрузки СТОА и степени сложности аппаратуры.

Как всё происходит:

1) Покупатель / Заказчик, предварительно проконсультировавшись с Консультантом отдела продаж и/или дополнительного оборудования АВЕС и ознакомившись с требованиями, которым должно отвечать альтернативное RD4 головное устройство, сам выбирает и покупает головное устройство, соответствующее его желаниям и предпочтениям. Покупку можно совершить прямо в АВЕС (каталог головных устройств есть), оставив небольшую предоплату.

2) Покупатель /Заказчик приносит купленное головное устройство и прилагающуюся документацию. Удостоверившись в официальном происхождении головного устройства, его устанавливают на автомобиль (предоставленный покупателем, либо аппаратура будет установлена, когда автомобиль поступит на склад АВЕС).

3) После установки головного устройства и испытаний консультант отдела дополнительного оборудования или отдела продаж АВЕС приглашают Покупателя / Заказчика получить автомобиль с установленным головным устройством.
Примечание: извлечённое из автомобиля головное устройство RD4 остаётся у Покупателя / Заказчика.

Установка альтернативного RD4 головного устройства пока производится на автомобили Peugeot следующих моделей:
207 (1DIN-2DIN),
307 (с 2005 г.) (1DIN-2DIN),
308 (1DIN-2DIN),
RCZ (1DIN-2DIN),
407 (только 1DIN или "с выезжающим дисплеем"),
3008 (только 1DIN или "с выезжающим дисплеем"),
Partner B9 Tepee/Fourgon (1DIN-2DIN).

Требования, которым должно отвечать альтернативное RD4 головное устройство:

1) Марка альтернативного RD4 головного устройства(далее по-алфавиту):
Alpine,
Blaupunkt,
Car4G Android,
Clarion,
JVC,
Kenwood,
LG,
Mystery,
Panasonic,
Pioneer,
Prology,
Sony.
Головные устройства других брендов установить на Peugeot без потери функционала БК и ТК пока невозможно, но работа над расширением номенклатуры ведётся постоянно.

2) Головное устройство должно иметь официальное происхождение для европейского/российского рынков, и иметь об этом официальный документ (руководство по эксплуатации и установке на русском языке, и/или сертификат происхождения и/или официальный гарантийный талон и/или др.). Покупателю / Заказчику будет необходимо предоставить документы, прилагаемые к головному устройству – при получении автомобиля с установленной техникой он получит их обратно.

3) Для Peugeot 3008 и 407 пока возможна установка головного устройства исключительно размера 1DIN. Как вариант – можно установить головное устройство установочного размера 1DIN с «выезжающим дисплеем». Переходные декоративные рамки для Peugeot 3008 не требуются. Для Peugeot 308 и RCZ – 1DIN или 2DIN без ограничения (требуется декоративная переходная рамка и установочный комплект). Для Peugeot 207 и Partner B9 – 1DIN или 2DIN без ограничения (в зависимости от аппаратуры иногда может потребоваться переходная рамка). Для Peugeot 407 – только 1DIN или "с выезжающим дисплеем" (требуется декоративная переходная рамка).

4) Головное устройство обязательно должно иметь вход для проводного дистанционного управления и/или иметь функцию взаимодействия со штатным блоком дистанционного управления аудиосистемы автомобиля.
Примечание: устанавливаемое головное устройство может и не иметь входа для проводного ДУ – даже в этом случае в АВЕС эта аудиосистема будет установлена, но в таком случае подрулевой джойстик будет постоянно находиться в режиме регулировок БК и ТК.
В настоящий момент ведётся работа над управлением альтернативными RD4 головными устройствами, не имеющими вход для проводного ДУ, через ИК-порт.

Стоимость услуги по подготовке для установки альтернативного RD4 головного устройства (извлечение головного устройства RD4, установка и подключение адаптера, включая стоимость адаптера, разъёмов и жгутов, и включая стоимость монтажных работ):

- для головных устройств Alpine, Kenwood, Pioneer и др.: 10 613 рублей (на 11.2013 г.)
- для автомобилей, оснащённых штатным парктроником/парктрониками (задним или задним+передним): 12 163 рубля

В данный момент среди московских (возможно, и российских) дилеров Peugeot такую услугу оказывает только компания АВЕС!

С Уважением …
Пресс-служба компании АВЕС
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
.   .   .

kis-roman

Новичок

Имя: Роман

Сообщения: 6

PEUGEOT - 3008 Не выбран

Сообщение  Вт фев 25, 2014 14:35

Доброго времени суток!
Поставил Pioneer SPH-DA110. Для установки заказывал модуль управления подрулевым интерфейсом арт. 1609332780 и жгут проводов 2-го уровня арт. 1609675580 (с поддержкой БК). С БК непонятки, почему-то не работает управление с подрулевого джойстика :(, хотя по инструкции - должно. Сервисные сообщения на дисплей выводятся. В чём может быть дело? Возможно, нужно указать в "мозгах" машины, что из неё удалили RD-45 и что-то ещё?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт фев 25, 2014 20:05

kis-roman:Доброго времени суток!
Поставил Pioneer SPH-DA110. Для установки заказывал модуль управления подрулевым интерфейсом арт. 1609332780 и жгут проводов 2-го уровня арт. 1609675580 (с поддержкой БК). С БК непонятки, почему-то не работает управление с подрулевого джойстика :(, хотя по инструкции - должно. Сервисные сообщения на дисплей выводятся. В чём может быть дело? Возможно, нужно указать в "мозгах" машины, что из неё удалили RD-45 и что-то ещё?

Здравствуйте kis-roman!

Попробуйте "порыться" в меню настроек Pioneer SPH-DA110 ... Вполне возможно, что функцию проводного дистанционного управления (обычно обозначается как "SWC", иконкой с изображением руля или что-то похожее) просто нужно включить, поставив "галочку" в соответствующем окошке, иначе говоря - нужно активировать функцию в самом головном устройстве. Pioneer SPH-DA110 нечасто, но привозят к нам на замену штатной RD4 (правда, арт. 1609332780 и арт. 1609675580 мы не предлагаем, используя свой "фирменный" CAN-адаптер) и коннект со штатным джойстиком никогда не доставлял проблем. :bk:
Получится? Нет? - обязательно ответьте! Будем думать пока всё не заработает как надо!!! :bf:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

kis-roman

Новичок

Имя: Роман

Сообщения: 6

PEUGEOT - 3008 Не выбран

Сообщение  Чт фев 27, 2014 11:43

Прошу прощения!!! Не корректно написал. Магнитола управляется полностью, а вот БК не хочет. Сервисные сообщения, типа про гололёд и стояночный тормоз, показывает, торцевая кнопка на рычаге "дворников" работает, а на джойстик не реагирует. По инструкции при одновременном нажатии кнопок << и >> должно включаться управление БК. Пробовал при включённой и выключенной магнитоле, короткое и длинное (около 4-х сек.) нажатие - никак. :???:

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт фев 27, 2014 13:18

kis-roman:Прошу прощения!!! Не корректно написал. Магнитола управляется полностью, а вот БК не хочет. Сервисные сообщения, типа про гололёд и стояночный тормоз, показывает, торцевая кнопка на рычаге "дворников" работает, а на джойстик не реагирует. По инструкции при одновременном нажатии кнопок << и >> должно включаться управление БК. Пробовал при включённой и выключенной магнитоле, короткое и длинное (около 4-х сек.) нажатие - никак. :???:

Попробуйте поступить следующим образом:

Вариант 1. Выключите Pioneer. Например, можно снять съёмную часть лицевой панели. Главное - чтобы ГУ отключилось ... И вот теперь одновременно нажмите кнопки << и >>.
Если БК не включится, то ...

Вариант 2. Выключите Pioneer. Выключите и снова включите зажигание. Убедитесь, что Pioneer действительно отключён ... Теперь на джойстике последовательно нажмите кнопки: торцевая (SRC) > верхняя (>>) > торцевая (SRC) > верхняя (>>). Если БК не включился, то ...

Вариант 3. Выключите Pioneer. Выключите и снова включите зажигание. Убедитесь, что Pioneer действительно отключён ... Теперь на джойстике последовательно нажмите кнопки: торцевая (SRC) 2 раза > верхняя (>>) 2 раза. Если БК не включился, то ...

Выключите - включите зажигание. Убедитесь, что Pioneer действительно отключён. Теперь на джойстике последовательно нажмите кнопки: верхняя (>>) 2 раза > торцевая (SRC) 2 раза . Если БК не включился, то ...

Есть ещё одна мысля, но об этом опосля ... :D (о мысли - это на полном серьёзе, а стихами - это для поднятия Вашего настроения, чтобы Вы не переживали, если ничего не получится! :yes: :mrgreen: :flash: Скажу лишь, что именно подобные "танцы с бубном" и заставили нас самостоятельно взяться за разработку собственного CAN-адаптера АВЕС, коий нами и успешно применяется и предлагается Владельцам Peugeot на протяжении уже скоро 4-х лет надёжной беспроблемной эксплуатации.)
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

kis-roman

Новичок

Имя: Роман

Сообщения: 6

PEUGEOT - 3008 Не выбран

Сообщение  Чт фев 27, 2014 13:48

Спасибо, в выходные попробую. Сразу могу сказать, что Pioneer полностью не выключается можно только отключить работающее приложение и выключить экран, и ничего с него снять нельзя (такая вот новация :repa:).

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт фев 27, 2014 15:03

kis-roman:Спасибо, в выходные попробую. Сразу могу сказать, что Pioneer полностью не выключается можно только отключить работающее приложение и выключить экран, и ничего с него снять нельзя (такая вот новация :repa:).

А "мысля" :D как раз и была "в этом направлении" :ad: ... Дело в том, что некоторые Pioneer, как Вы абсолютно правильно заметили, полностью не отключаются (лишь имитируют полное отключение), переходя в так называемый "спящий режим". Из-за этой особенности CAN-адаптеры воспринимают "спящий" Pioneer как работающий, и, естественно, оставляют джойстик в режиме ДУ головным устройством. "Лечим" мы эту "неприятность" введением отдельного выключателя, с помощью которого можно полностью выключить Pioneer (при этом его настройки не сбиваются ... по крайней мере никто никогда этого не замечал и на это не жаловался). После полного отключения Pioneer, CAN-адаптер, после нажатия "кодовой комбинации кнопок" переходит в режим регулировок БК - и всё ОК!
К слову (это ни разу НЕ реклама и НЕ антиреклама! :wrong: ), например, Kenwood'ы и JVC, всегда отключаются полностью, и, соответственно, не требуют введения отдельного выключателя ...

Из вышесказанного следует Вариант 4 (при условии, что предыдущие три результата не дали) ...
Извлекаете Pioneer из 2DIN-салазок. Отсоединяете его от питания (например, можно просто вынуть главный разъём из ГУ), тем самым имитируя его полное отключение. После этого включаете зажигание и нажимаете на джойстике ДУ необходимую комбинацию для входа в меню БК ...
Если всё отсоединено правильно, то регулировка БК должна активироваться. :yes:
Если всё произойдёт именно так, то проконсультирую Вас по переключателю ... :bf:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

kis-roman

Новичок

Имя: Роман

Сообщения: 6

PEUGEOT - 3008 Не выбран

Сообщение  Чт фев 27, 2014 15:21

Спасибо! Я тоже об этом подумал, в выходные попробую все способы. Сначала менее "радикальные" :)

kis-roman

Новичок

Имя: Роман

Сообщения: 6

PEUGEOT - 3008 Не выбран

Сообщение  Вт мар 04, 2014 11:39

Попробовал - комбинации не действуют. :( Магнитолу, пока, не вытаскивал, времени не хватило. Опять до выходных. Может быть и сам блок бракованный попался. Как бы проверить?

kis-roman

Новичок

Имя: Роман

Сообщения: 6

PEUGEOT - 3008 Не выбран

Сообщение  Чт апр 03, 2014 10:27

Наконец пришёл козырёк, прочитав ещё раз инструкцию, стал переселять БК из "бардачка" и, о чудо, после всех манипуляций заработало!
В инструкции есть пункт о том, что пред извлечением штатной магнитолы необходимо отключить "плюс" от аккумулятора, так вот, сервисмен ОД этого не делал! Я перед отключением БК снял "плюс" и уже потом все переподключил, кода всё было собрано и подключено, заработали все функции!

fylhtq

Новичок

Имя: Андрей

Сообщения: 2

Peugeot - Partner tepee Не выбран

Сообщение  Вт май 13, 2014 00:50

DVS:Peugeot Partner Outdoor + Kenwood DDX4051BT + .... (фото и краткое описание инсталляции)

Вашему вниманию фотографии уникальной инсталляции, которая была произведена в АВЕС на Peugeot Partner в конце прошлого года ...

В Peugeot Partner B9 Outdoor была установлена следующая аппаратура:

- Kenwood DDX4051BT - 2DIN мультимедиа-DVD-ресивер;
- Kenwood KNA-G630 - навигационный GPS-модуль Garmin скрытой установки (на фото отсутствует) с антенной и др.;
- Kenwood GTM10 - трафик-ресивер для считывания информации о "пробках" для Garmin (на фото отсутствует);
- Kenwood KNA-SD13RU - свежайшее ПО и картография России для Garmin на 2013 год;
- Kenwood CMOS-310 - мультизонная камера заднего вида С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ.

Вся аппаратура была установлена на Peugeot Partner при помощи CAN-BUS-адаптера АВЕС, благодаря которому полностью сохранился функционал бортового компьютера и дистанционное управление головным устройством штатным джойстиком ДУ.

Результат инсталляции превзошёл все ожидания и очень понравился Владельцу!

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 32.jpg

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 08.jpg

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 09.jpg

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 11.jpg


Так выглядит пульт дистанционного управления мультирежимной камерой заднего вида Kenwood CMOS-310 ...

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 04.jpg


... переключаем основные режимы камеры (кроме приведённых на фото у неё есть и другие, пользовательские режимы)

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 15.jpg

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 16.jpg

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 17.jpg

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 25.jpg


Включаем навигацию Garmin ...

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 27.jpg

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 28.jpg

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 12.jpg

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 29.jpg


На фото этого почти не видно, но "пробки" - показывает!!! Как и номера домов и сами дома в 2.5D ...

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 30.jpg

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 14.jpg


Вот такой виджет появляется в центре экрана Kenwood DDX4051BT при регулировке громкости его звучания кнопками штатного джойстика ГУ ...

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 33. Сохранено ДУ джойстиком!!!.jpg


Как видите - функционал бортового компьютера Peugeot Partner Outdoor полностью сохранён ...

Partner+Kw4051+KNA-G630+GTM10 31. Сохранён БК и ДУ!!!.jpg


Огромное Спасибо Владельцу данного Peugeot Partner Outdoor за разрешение опубликовать представленные фотографии!!! :yes: :flash: :super:

Добрый день! Очень понравилось. Интересует цена вопроса?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт май 13, 2014 19:38

fylhtq: ... Добрый день! Очень понравилось. Интересует цена вопроса?

Здравствуйте fylhtq!

Понравившаяся Вам инсталляция, действительно была очень интересна и многофункциональна во всех отношениях! :super: Такую же инсталляцию нам довелось произвести ещё три раза, и, во всех случаях Заказчики остались очень довольны! :yes:
Однако с тех пор времени минуло изрядно, и, прогресс заметно продвинулся вперёд!
В настоящее время упомянутое в описании инсталляции головное устройство уже не выпускается (как и отдельный навигационный блок "канул в лету" :bk: ), и вместо него Kenwood предлагает мультимедийно-навигационный центр DNX-5510BT. Камера заднего вида также была модернизирована, и сейчас выпускается Kenwood CMOS-310.

И не только это изменилось ... :ad: ... Гамма мультимедийных головных устройств, предлагаемых Покупателям в АВЕС, с тех пор заметно расширилась, и, в настоящий момент признанным "хитом" стал мультимедиаресивер Parrot ASTEROID Smart (2DIN), отличающийся гигантскими функциональными возможностями, высокими характеристиками и французским происхождением (соответственно высокого качества и адаптации для PEUGEOT). Очень рекомендую обратить на него пристальное внимание :yes: и не бояться задавать вопросы ... :yes: :super:

Но сначала отвечу на Dfi вопрос о цене инсталляции в Partner Tepee ...

Kenwood DNX-5510BT = 39000 руб.
Стоимость установки, включая CAN-адаптер и др.= 10890 руб
Камера заднего вида с ДУ Kenwood CMOS-310 (включая стоимость установки) = 17000 руб
ИТОГО: 67000 руб.

Как видите, сумма, мягко говоря, немаленькая!!! :repa: Поэтому предлагаю Вам рассмотреть альтернативные варианты с применением ресивера Parrot ASTEROID Smart (2DIN) ...

1) Parrot ASTEROID Smart Peugeot Connect (для Partner Tepee, включая стоимость установки) = 42050 руб
Камера заднего вида с ДУ Kenwood CMOS-310 (включая стоимость установки) = 17000 руб
ИТОГО: 59050 руб.

2) Parrot ASTEROID Smart Peugeot Connect (для Partner Tepee, включая стоимость установки) = 42050 руб
Видеопарктроник P404 by ASTEROID с камерой ЗВ с LED-подсветкой (включая стоимость установки) = 14500 руб
ИТОГО: 56550 руб.

3) Parrot ASTEROID Smart Peugeot Connect (для Partner Tepee, включая стоимость установки) = 42050 руб
Камера заднего вида с LED-подсветкой (включая стоимость установки) = 9500 руб
ИТОГО: 51550 руб.

Ждём Ваших вопросов, комментариев и мений ...

DVS :flash:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

maxim.covalew2014

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 21

PEUGEOT - 508 Не выбран

Сообщение  Ср май 14, 2014 13:28

интересно. я бы тоже хотел поменять, только не знаю получится ли это сделать без больших изменений.

fylhtq

Новичок

Имя: Андрей

Сообщения: 2

Peugeot - Partner tepee Не выбран

Сообщение  Ср май 14, 2014 14:16

Добрый день! Я конечно посмотрю в интернете, что из себя представляют Parrot ASTEROID, но считаю что каждый должен заниматься своим делом. А для этих моделей CAN-адаптер уже не нужен? Или чтобы вживить эту штуку в пыжик не нарушая работу бк и подрулевого джойстика необходимы другие премудрости? И последний вопрос как к вам попасть?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср май 14, 2014 15:05

maxim.covalew2014:интересно. я бы тоже хотел поменять, только не знаю получится ли это сделать без больших изменений.

fylhtq:Добрый день! Я конечно посмотрю в интернете, что из себя представляют Parrot ASTEROID, но считаю что каждый должен заниматься своим делом. А для этих моделей CAN-адаптер уже не нужен? Или чтобы вживить эту штуку в пыжик не нарушая работу бк и подрулевого джойстика необходимы другие премудрости? И последний вопрос как к вам попасть?

Здравствуйте fylhtq и maxim.covalew2014!
CAN-адаптер для полного сохранения функционала борт'компьютера и обеспечения работы штатного джойстика ДУ уже входит в комплект Parrot ASTEROID Smart Peugeot Connect (потому он и называется "PEUGEOT Connect" :ad: ) . Так что никаких "премудростей" не требуется. :yes: Parrot и PSA - компании французские и уже 20 лет находятся в партнёрских отношениях. Потому и дизайн продукции Parrot создаётся "с акцентом" на автомобили PEUGEOT. Вашему вниманию фотография ресивера Parrot ASTEROID Smart, установленного на Peugeot Partner Tepee ...

ASTEROID_Smart_special_PEUGEOT_03a.jpg


Приглашаем Вас к нам в АВЕС-Останкино (ул. Академика Королёва, д.13, вход/въезд с ул. Новомосковской, напротив Останкинской Телебашни, тел. +7(495)775-04-04), где Вы сможете познакомиться с Parrot ASTEROID Smart на стенде и на "реальном" кроссовере PEUGEOT 3008 на котором установлен этот ресивер.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт май 30, 2014 15:02

Здравствуйте Artem87!

Ответил в личку ... :bs:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

fara89

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 2

PEUGEOT - 308 Не выбран

Сообщение  Ср июн 04, 2014 08:44

можно ли установить вот эту модель:http://awto-komfort.ru/shtatnyie-magnitolyi-dlya-avtomobilya-peugeot-na-os-android/shtatnaya-magnitola-ca-fi-dl700800-0038-peugeot-308-408-2090 на пежо 308 2012 года, сохранением всех функций под рулевого управления и т. д.

fara89

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 2

PEUGEOT - 308 Не выбран

Сообщение  Ср июн 04, 2014 08:48

http://awto-komfort.ru/shtatnyie-magnitolyi-dlya-avtomobilya-peugeot-na-os-android/shtatnaya-magnitola-ca-fi-dl700800-0038-peugeot-308-408-2090

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Сб июн 07, 2014 19:05

Здравствуйте fara89!
Эту модель головного устройства установить на Ваш PEUGEOT в АВЕС - можно! :yes: Стоимость работ по установке = 4000 руб.
Сохранится весь функционал штатного джойстика ДУ?, будет ли осуществляться регулировка ДУ? - на эти вопросы станет возможным ответить утвердительно только в процессе инсталляции, на этапе предсборки. :bk: Так что ждём Вас у нас ... :flash:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

maxim.covalew2014

Любопытствующий

Имя: Максим

Сообщения: 21

PEUGEOT - 508 Не выбран

Сообщение  Пн июн 16, 2014 13:58

крутая штука. интересно еще сколько это будет стоить? наверняка же не за копейки?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн июн 16, 2014 14:34

Здравствуйте greengo205!

Ответить на Ваш вопрос о подключении к штатному головному устройству внешнего (внешних) усилителя (усилителей) можно цитатой, взятой вот отсюда ...
http://www.drive2.ru/b/4899916394579115662/

Подключение внешних усилителей через высокоуровневые входы штатной аудиосистемы:

Это самый простой вариант подключения. На вход усилителя подается сигнал от головного устройства, изначально предназначенный не для усилителя, а для динамиков - т.е. уже прошедший усиление во встроенном усилителе штатного головного устройства. Для сравнения: величина сигнала линейного уровня составляет несколько вольт (типовое значение - 1-2 В, у источников повышенного класса доходит до 4-5 Вт, изредка - до 8 В), а высокоуровневый сигнал от штатного источника превышает десяток, а то и два десятка вольт - отсюда он и получил свое название. Для реализации такого подключения усилитель должен иметь соответствующее оснащение - высокоуровневые входы. Они есть не у каждой модели, но в последних поколениях младшего/среднего, а иногда - и высокого класса, у многих производителей присутствуют часто.

Точно также обстоят дела с подключением активных корпусных сабвуферов. Разница лишь в том, активные сабвуферы с высокоуровневыми входами встречаются намного чаще (на самом деле, вероятность встретить у них такое оснащение близка к 100%), чем внешние усилители. При «высокоуровневом» подключении, потеря качества звука служит источником суровой критики, но стоит разобраться - насколько она существенна? Если речь идет о простейшей аудиосистеме, с младшими версиями усилителей и соответствующего уровня динамиками, то недостатки высокоуровневого подключения легко простить. Если проводится апгрейд штатной системы путем всего лишь добавления сабвуфера для улучшения баса, то разница в способах подключения и вовсе оказывается исчезающе малой - результирующим будет качество звучания основных динамиков, а оно остается в таком случае неизменным.

Если же вы планируете установку аудиосистемы самого высокого уровня, то этот способ подключения вам не даст требуемого результата. Недостатки звучания из-за наличия неустранимых искажений уже будут гораздо заметнее. Ведь всем известно о том, что чем выше класс техники - тем выше ее разрешающая способность — иными словами, тем сильнее она проявляет не только достоинства звучания, но и его недостатки.

Помимо отсутствия линейных выходов, штатные головные устройства преподносят еще один неприятный сюрприз: как правило, у них нет специального разъема для передачи управляющего включением/выключением внешнего усилителя сигнала, но эта задача у PEUGEOT решается довольно просто.

Стоимость подключения внешнего усилителя к штатной аудиосистеме RD45 в АВЕС = 6000 руб.

Встречные вопросы, ответы на которые помогут реализовать в Вашем автомобиле звук действительно высокого качества и позволят предоставить полезные рекомендации:

1) На какую модель PEUGEOT будет производиться установка внешнего усилителя?

2) По каким причинам так важно сохранение штатного головного устройства RD45?

3) Перечислите пожалуйста - что Вы собираетесь улучшить, какие новые функциональные возможности получить и каких целей достичь этой инсталляцией?
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн июн 16, 2014 14:46

maxim.covalew2014:крутая штука. интересно еще сколько это будет стоить? наверняка же не за копейки?

Здравствуйте maxim.covalew2014!

Цена комплекта "Parrot ASTEROID Smart PEUGEOT Connect для PEUGEOT Partner Tepee" (включая стоимость работ по установке) = 42040 руб.

Спешу Вас информировать, что как раз сейчас, в течение этой недели, у нас в АВЕС-Останкино как раз на PEUGEOT Partner Tepee для тест-драйва проходит тестирование "Parrot ASTEROID Smart PEUGEOT Connect для PEUGEOT Partner Tepee" с новым "пакетом" очень полезных приложений - с удовольствием продемонстрируем Вам его работу и функционал в самых что ни на есть "боевых" условиях.

ASTEROID Smart Partner Tepee 10a.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт июн 19, 2014 21:55

ГОРЯЧАЯ НОВОСТЬ!

Друзья! Информируем Вас, что на форуме АВЕС открыта ОТДЕЛЬНАЯ подробная тема, посвящённая Android-ресиверу Parrot ASTEROID Smart (2DIN) PEUGEOT Connect!!! Тема расположена в разделе "Мультимедиа и Пыжезвук" вот по этой ссылке - viewtopic.php?p=1280398#p1280398
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

i-novice

Новичок

Имя: olga

Сообщения: 2

peugeot - 308 Не выбран

Сообщение  Вт июл 29, 2014 13:44

Добрый день, Денис! Какие ГУ на данный момент возможно ставить в замен RD4 в 308SW совместно с сабвуфером JBL и парктрониками с сохранением функций и управления с подрулевых? Хотя бы чтоб как минимум появился BT (handsfree, ODB для монитора ошибок) и USB. Как максимум - ещё и навигация и сопряжение со смартфоном.
И, если сие невозможно, то на будущее - по каким запросам искать-мониторить решение этой задачи? "ГУ с шиной CAN" или как-то ещё? Или уже не стоит заморачиваться?
Кстати, RD45 решит минимальный набор задач?
Заранее благодарю за ответ!

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт авг 05, 2014 18:44

i-novice:Добрый день, Денис! Какие ГУ на данный момент возможно ставить в замен RD4 в 308SW совместно с сабвуфером JBL и парктрониками с сохранением функций и управления с подрулевых? Хотя бы чтоб как минимум появился BT (handsfree, ODB для монитора ошибок) и USB. Как максимум - ещё и навигация и сопряжение со смартфоном.
И, если сие невозможно, то на будущее - по каким запросам искать-мониторить решение этой задачи? "ГУ с шиной CAN" или как-то ещё? Или уже не стоит заморачиваться?
Кстати, RD45 решит минимальный набор задач?
Заранее благодарю за ответ!

Здравствуйте i-novice!

Извиняюсь за паузу - был в отпуске ... :bk:

Если на PEUGEOT 308SW присутствует штатный сабвуфер JBL (а значит и штатный опциональный пакет JBL Sound (опция обозначается в прайс-листах обычно как "WT..."), то для этого варианта пока нет возможности заменить штатную аудиосистему RD4 чем-то другим. Дело в том, что усилитель JBL Sound - цифровой, управляется и получает сигнал через отдельную цифровую шину от RD4. Поэтому, если RD4 удалить, усилитель будет безмолвен ...
Даже если удалить цифровой усилитель, то динамики JBL придётся заменить тоже по причине того, что их импеданс (сопротивление) составляет всего 2.5 Ом, а "обычные" динамики и, следовательно, усилители "нормальных" ГУ рассчитаны на импеданс до 4 Ом, и 2.5-омные они просто "не раскачают".

Если сабвуфер JBL на Вашем автомобиле покупной или аксессуарный (был установлен НЕ на заводе), то всё ОК!!!
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Ср сен 03, 2014 17:19

добрый день!
при покупке в ноябре 2012 тогда еще на Обручева пежо 3008 заменил штатную магнитолу на Фантом 3008 плюс парктроник
про парктроник отдельная песТня, т.к потом выяснилось что у одного датчика при установке сломали разъем и замотали изолентой
вопрос сопсна в следущем: хочу поставить камеру на зад вместо парктроника, надо будет башку из торпеды вытащить, а ключей мне от нее не дали. где взять ключи? или как ее вытащить?
приехать на установку в авес не предлагать

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср сен 03, 2014 20:22

Мастак:добрый день!
при покупке в ноябре 2012 тогда еще на Обручева пежо 3008 заменил штатную магнитолу на Фантом 3008 плюс парктроник
про парктроник отдельная песТня, т.к потом выяснилось что у одного датчика при установке сломали разъем и замотали изолентой
вопрос сопсна в следущем: хочу поставить камеру на зад вместо парктроника, надо будет башку из торпеды вытащить, а ключей мне от нее не дали. где взять ключи? или как ее вытащить?
приехать на установку в авес не предлагать

Здравствуйте Мастак!

Ну вот зачем Вы так ... :xm:

Прекрасно знаете, что автосалон на Обручева уже в далёком прошлом, уж скоро как два года работает новейший автосалон PEUGEOT на МКАД-47, в котором работают люди, мастерством которых гордится не только АВЕС, но и PEUGEOT Россия :yes: :ad:

К тому же - не нравится Обручева? Есть АВЕС-Останкино, в котором высокое качество инсталляций ни у кого не вызывало сомнений ...

Выявлен "криво" поставленный датчик парктроника? А что молчали-то? :???: Можно б было заменить по Гарантии ... а теперь чего уж "палками махать" - "поезд ушёл" :bk:

И было уже собрался сделать для Вас интересное деловое предложение по камере заднего вида и парктроникам, но ... даже не знаю, делать ли его теперь ... Ведь жёсткое условие - "установку в авес не предлагать" :bk:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Мастак

Пыжевод любознательный

Имя: Виталий

Сообщения: 57

Не выбран

Сообщение  Сб сен 06, 2014 19:12

Добрый день, Денис и все остальные!
Я честно говоря не понял, что я зря так.
Вы читайте пожалуйста внимательней что вам пишут.
Что сломанный датчик парктроника мне поставили я узнал только когда порвавшийся трос его из бампера выбил.
ВЫ что, показываете всем на подъемнике как там парктроник установлен?
Нет
как узнать можно? только залезть под бампер.
Ваше, Денис, замечание, приписало огромный минус Авесу
магнитолу то как вытащить? ключ мне авес не отдаст я так понял несмотря на чек по установке ГУ
спицы вязальные можно вставить?
Сообщений: 823 • Страница 26 из 28

Пред.  •  След.

Вернуться в Мультимедиа и Пыжезвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0