Долго ждал я этого дня. Однако в Москве сейчас есть Alpine KCE-862B (кто не в курсе, это интерфейс сопряжения ресивера Alpine с подрулевым переключателем для Peugeot 307). С этого дня и у меня в машинке оно установлено. Теперь "голова" Alpine у меня сопряжена с подрулевым переключателем.
Облазил на выходных всю Горбушку - пусто. А на ВДНХ - есть.
Обидно только, что в приниципе невозможно подключить штатный дисплей к нештатной "голове". Немецкие машины и их мультиплексные шины в этом плане гуманней.
Но все равно ура! И не надо мне никаких чейнджеров.
Затем, чтобы функциональность была у подрулевого. А это в свою очередь, влияет на безопасность, поскольку все можно переключать, перематывать, настраивать на ощупь, не отвлекаясь от дороги.
Trawn:А у тебя рестайл или дорестайл? Магнитола была RD3?
Дорестайл. Выпуск май-июнь 2005 года. RD3.
С рестайлом, насколько я знаю, все сложнее. Там мультиплекс обновленный и этот блок сопряжения работать по идее не должен. Хотя точно сказать не берусь. Можно узнать только опытным путем.