Страница 1 из 1

Замена масла в двигателе 1,4

СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2009 19:38
avs79
Кто нибудь менял масло в двигателе самостоятельно. В корпусе масляного фильтра резинка-прокладка одноразовая? Продаётся она в комплекте прокладок для масляного насоса. Комплект стоит около 500 руб :repa: Поэтому я и спрашиваю одноразовая эта прокладка или нет?

СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 15:20
igruschkaabc
ПРИВЕТСТВУЮ!

Не понимаю, при чём тут масляный насос, при замене масла?

Меняю сам. Менять лучше при горячем двигалеле, после поездки.

Открываешь заливную крышку (сверху). Подданкрачиваешь (хорошо если есть яма), ставишь снизу сливную ёмкость. Откручиваешь сливную пробку на поддоне (по-моему ключ на 19), сливаешь масло. Пока оно стекает откручиваешь масляный фильтр. Ставишь новый фильтр и всё в обратном порядке собираешь. Всмысле, закручиваешь сливную пробку (на ней должна быть медная шайба - используется многократно, но если есть желание и возможность, то замени и её). затем заливаешь масло сверху в заливное отверстие. У воронки узкое отверстие и долго идёт процесс и потому для удобства я обрезал пластиковую 1,5 л. бутылку, горлышко в отверстие и "вперёд" заливаем. примерно залив 2,5 л. смотрим на щуп уровень масла. Доливаем и смотрим, доливаем и смотрим, доливаем и смотрим. И ...опаньки! Норма! Закрываем крышку. Заводим, прогоним подгазовывая или проедем кружок и снова смотрим уровень масла!!! Доливаем и Удачных поездок Вам, товарищ!

СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2009 15:26
igruschkaabc
Извиняюсь за ошибку при чтении, потому "придрался к насосу"!

А на фильтре резина идёт в комплекте, она сидит там, как влитая.
По крайней мере не видел фильтр без резинки, если только может купленый "по блату", ну всмысле по дешёвке, то бишь "левый".....

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 10:48
intacto
Все верно)))
В комплекте с фильтром резиновое кольцо уже идет,но можно и без него разок обойтись(если его нет))))
Фильтр удобнее всего откручивать головкой(если не ошибаюсь на 22),если руками не удается)
Масло нужно 3,3 литра.

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 12:27
MasteR
igruschkaabc:Всмысле, закручиваешь сливную пробку (на ней должна быть медная шайба - используется многократно, но если есть желание и возможность, то замени и её). затем заливаешь масло сверху в заливное отверстие.

Шайба (металлическое уплотнительное кольцо сливной пробки) одноразовая!!!!!

Re: Замена масла в двигателе 1,4

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 13:21
Renex
avs79:Кто нибудь менял масло в двигателе самостоятельно. В корпусе масляного фильтра резинка-прокладка одноразовая? Продаётся она в комплекте прокладок для масляного насоса. Комплект стоит около 500 руб :repa: Поэтому я и спрашиваю одноразовая эта прокладка или нет?

Забей, она практически всегда идет в комплекте с фильтром. Можешь купить фильтр MANN (скорее всего оригинал - тоже MANN) - в нем 100% будет эта прокладка.

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 13:52
Марк
igruschkaabc:...Менять лучше при горячем двигалеле, после поездки.
Конечно горячее масло более жидкое и лучше
вытекает, но оно горячее! (>100 градусов)
Если неловко выкрутить пробку, то можно серьезно обжечься.
Второй минус "горячей" замены - не все масло успело стечь в
картер.

По мне лучше сливать масло теплое, 20..40 минут после
работы мотора.

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2009 20:07
avs79
Спасибо, друзья, теперь всё стало ясно :super:

СообщениеДобавлено: Вт июл 14, 2009 01:10
DN
MasteR:Шайба (металлическое уплотнительное кольцо сливной пробки) одноразовая!!!!!


и всё-таки помимо указаний производителя(ну и резиночки быть может) что в ней одноразового? она спокойно держит масла и просто медью, по крайней мере пока совсем не придет в негодность.

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 17:12
gorbatch-d
igruschkaabc:ПРИВЕТСТВУЮ!

. Пока оно стекает откручиваешь масляный фильтр. Ставишь новый фильтр и всё в обратном порядке собираешь.


Не знаю насколько это свежая идея, но когда менял масло сам, то всегда заливал масло и в фильтр, чтобы не давать мотору всухую работать.

СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 21:11
Obi Van
А если у меня стоит снизу защита двигателя, ее надо снимать чтобы добраться до пробки сливной?

СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 06:16
FLAER
Obi Van:А если у меня стоит снизу защита двигателя, ее надо снимать чтобы добраться до пробки сливной?
да ,конечно!!!

СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 00:35
ИгорььрогИ
Obi Van:А если у меня стоит снизу защита двигателя, ее надо снимать чтобы добраться до пробки сливной

:mrgreen: :mrgreen: :rotfl: А попробуй не снимая,получится - поделись опытом :mrgreen: :rotfl: :guru:

СообщениеДобавлено: Вс авг 09, 2009 13:18
AJ
ИгорььрогИ::mrgreen: :mrgreen: :rotfl: А попробуй не снимая,получится - поделись опытом :mrgreen: :rotfl: :guru:

Что-то не понял восторга! :wrong: Например, с двигателем EP6 защиту снимать не нужно, в ней есть отверстие для доступа к сливной пробке.

СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 22:13
ИгорььрогИ
AJ:Например, с двигателем защиту снимать не нужно, в ней есть отверстие для доступа к сливной пробке.

Прочитай название своей темы!У тебя двигатель EP6 ? Нет? Тогда - принимай сарказм за должное!!!!

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 10:24
AJ
Для начала, тема не моя! Я считаю, что вопрос вполне уместный, поэтому не понимаю к чему сарказм.

СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2014 14:16
mike/64rus
intacto:Все верно)))
В комплекте с фильтром резиновое кольцо уже идет,но можно и без него разок обойтись(если его нет))))
Фильтр удобнее всего откручивать головкой(если не ошибаюсь на 22),если руками не удается)
Масло нужно 3,3 литра.

На 27 там головка. При снятии и особенно установке крышки не превышать реко-е усилие, мне при замене масла двс затянули ее так, что верхняя крышка лопнула.
пс. таки наврал, ничего не лопнуло, просто прокладка задубела)

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 23:37
1kot4u
в 1.4 88лс в защите тоже отверстие для слива масла, хотя в офф сервисе пару раз пытались развести на снятие поддона, но не прокатило))