Итак коллеги подведем некоторые итоги после визита в неофициальный сервис:
Положительные моменты:
1. "неразборный" исполнительный механизм, тот который у всех скрипит, замечательно разбирается и смазывается.
. Результат - скрипа нет, все довольны.
2. Сделал инициализацию робота. Результат - передачи стали переключаться мягче, трогаться плавнее, задняя стала включаться лучше.
Цена визита в сервис -2500р.
Отрицательные моменты:
1.Оказывается в положении "N" робот сцепление не отпускает, как предполагалось ранее! Т.е. стоя на светофоре переводить рычаг РКПП в положение "N" не имеет никакого смысла, т.к. выжимной подшипник все равно нагружен и сцепление выжато.
Т.е. не удивительно что у людей через 20-50тыс. км "кончается" выжимной и корзина сцепление. А цена вопроса ведь порядка 20тыс.р....
Это у всех 207 с роботом так или может есть новые прошивки в которых этот момент уже исправили?