Хроника событий
(ОСТОРОЖНО Многа букоф
)
06.12.2011 Замена термостата у офф. дилера. При получении машины после ремонта, завел, поработала 10 сек и глохла, так раза 3. Сходил за мастером, он завел у него заглохла, завел, подгазовал, после подгазовки обороты чуть поплавали но не заглохла и дальше нормально работала. Меня это сразу насторожило, но мастер объяснил типа после теплого бокса комп адаптируется к термостату. После этого проехал 15 км без проишествий , машина постояла часов 5, завелась без проблем и глушений проехал еще 30 км. Поставил на стоянку до утра.
07.12.2011 Следующий день начались проблемы: Завелась с полоборота. Прогрелся минуты полторы и поехал. При езде кратковременно пропадал газ (буквально на полсекунды - Check Engine загорался и сразу гас) - комп выдавал Eng man system faulty , иногда глохла на нейтрали. Сразу поехал к дилеру , объяснил - загнали на комп. диагностику. Диагностика показала только одну ошибку - Ошибка калькуляции двигателя (Устранимая ошибка. Калькулятор), код не помню. Покатались, все вроде нормально стало - на 4 дня.
11.12.2011 Ездил по городу и тут начались проблемы - сначала при езде опять сбрасывал газ и показывал ошибку Antipolution - Eng man system faulty. Потом на светофоре заглохла, после заведения поработав на холостых секунд 5-10 тоже глохла. Отъехав от светофора на обочину я смог только на повышенных оборотах, как только обороты падали ниже 1000 она сразу глохла. Когда я отъезжал от светофора на повышенных оборотах у мну какие только ошибки не выдавал был и STOP - Oil pressure low. Вызвал эвакуатор оттащил к дилеру.
12.12.2011 Утром дилер сделал комп. диагностику и опять сказали ошибка калькуляции двигателя. Сказали будут с машиной в течении дня работать диагносты и на ночь оставят, что бы утром еще потестить на холодную.
13.12.2011 Забрал машинку от дилера. Сказали отошел провод от разъема который подключается к датчику расхода воздуха и перепрошили комп. Когда забирал завел при мастере на холодную, вроде нормально все было, прокатились тоже все без проблем. После этого проехал 15 км без проишествий , машина постояла часов 5, завелась без проблем и глушений проехал еще 30 км. Поставил на стоянку до утра.
Эпопея продолжается. С утра сегодня на холодную завелась с полпинка, пока стоял, грелся обороты стали прыгать от 800 до 1400 и после 3-4 таких прыгов - машина заглохла , завелась уже с трудом и заглохла. В третий раз я подгазовал чуток секунд 10 погрел и поехал, через метров 500 на ходу заглохла. Завел (покрутить чуть подольше пришлось стартером), подгазовал и поехал, километра 2 практически ехал не останавливаясь и когда остановился уже не глохла. Потом еще в нормальном режиме проехал 25 км и машина работала как часы - единственный нюанс : на светофоре обороты слегка плавают - 50-100 оборотов (стрелка тахометра около 800 оборотов плавает).
Вот и не знаю даж на что подумать. Непонятный повторяющийся глюк. С утра сегодня звонил мастеру который занимался машиной пожаловался на проблему. Что то он мне начал говорить про проблему в контроллере. Боюсь щас приговорят к замене контроллера
Дорогое удовольствие да и проблема чувствую не в нем.