Страница 1 из 1

Большой расход Peugeot 207

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2014 03:20
Caruzo
Доброго всем времени суток. Прошу помощи у специалистов в решении загадки с моим пыжиком. Большой расход.
Peugeot 207 1.4 72л.с. Двигатель (TU3A) расход по городу 13л. по трасе 11.5
Стиль езды очень спокойный, бенз самый лучший и много уже эксперементировал, борюсь с этой заразой уже пол года и сил уже не хватает. Официалы разводят руками и другие сервисы тож.
Прошу ваших советов, мож кто сталкивался с подобной болячкой?
Спасибо.

По машине сделал:
Замена фильтра воздушного+топливного.
Чистка дросельной+форсунок.
Замена свечей.
Замена верхней лямбды
Обнуление компа.
Чек не горит.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2014 17:59
Grigorushka
А как вы проверяете расход?Опишите.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2014 18:27
Caruzo
Заливаю полный бак, проезжаю ровно 100км. и доливаю снова до полного.
Проверенно на 3х разных заправках и на одной и той же колонке, разные типы бензина
+ - 500-800мл.
Ещё при сбрасывании педали газа в выхлопной слышны хлопки, я так полагаю топливо догорает там(

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2014 20:57
Grigorushka
А как вы проезжаете эти 100 км?За какое время? Какая средняя скорость БК если есть?А не пробовали единовременно проехать 30-50 км?
Мотор очень простой и ничего там сверхъестественного нет по впрыску.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 29, 2014 21:09
Холодильщик
Может быть ручник всё же отпустить ? :mrgreen: , честно говоря удивлён таким расходом , ибо даже со включенным кондиционером расход более 7,5 уже редкость. Если есть хлопки , значит льёт бензин , может с клапанами что (форсунки маловероятны) ? Или ремень ГРМ при очередной замене не так поставили ?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 22:30
Caruzo
Эти 100км. проезжаю дом-работа и обратно, в день км 15-20. Бортового компа нет, средняя скорость 40-50км. Недавно проехал по трасе 100км, то расход по трасе литра на полтора меньше.
Завтра поеду на СТО пусть проверят катушку зажигания, свечи новые, клапана регулировались.
Потом заменю ГРМ и заодно пусть проверят метки, спасибо за совет, это тоже как вариант, если метки не правельно стоят.
Как сделаю, отпишусь, всем спасибо за помощь :az:

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 17:07
Caruzo
Вобщем, проверили метки ГРМ они впорядке, заодно и заменил ролик и ремень.
Проверил катушку, тоже впорядке.
Сняли лямбду и посмотрели камерой на состояние катализатора, тоже в норме.
Я в шоке. Куда копать?

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 18:06
Холодильщик
Caruzo:Вобщем, проверили метки ГРМ они впорядке, заодно и заменил ролик и ремень.
И на маховике метку нашли ? Я в этом , честно говоря , сильно сомневаюсь. Нет меток там в привычном понимании этого слова , понимаешь ? Там вставляются разного диаметра штыри при замене ремня ГРМ. И один из них со стороны блока в маховик.

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 18:52
Caruzo
Делали на сервисе, по возможности переговорю с мастерами, а если и напартачили как себя при таком раскладе будет вести авто, как будет проявляться?

СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2014 19:04
Холодильщик
Тут чужие глаза и чужие ощущения нужны , ты уже привык к тому , как она едет , сядь на другую подобную машину и сравни . Может твоя вообще не едет по сравнению с точно такой же. Двигатель работает ровно , без подрагивания ? Если всё время в одном и том же сервисе сидишь - смени , новый человек взглянет на проблему с другой стороны. Датчики кислорода может быть уже вообще не работают , но по каким то причинам нет ошибки , строить предположения можно сколь угодно долго , но только мастер и только у авто сможет что то сказать. Чудес на свете не бывает и такого расхода на 1,4 литра тоже.

СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 17:31
Caruzo
Говорил с мастерами что ставили ремень то уверяют что всё выставили правельно, они раньше много лет были официалами пежо и знают все ньюансы.
Двигатель работает нормально, ровно.
На днях ездил на моей машине человек который раньше такой владел, то по динамике говорит вродь всё впорядке.
Датчик кислорода я заменил, заменил даже датчик абсолютного давления.
Говорят что может выделываться какой то датчик, комп видит его работу, а то как он работает только подменой.
Может есть предположения какие датчики можно так проверить?
Которые учавствуют в приготовлении смеси.
На днях заменил такой Bosch 0261230043

СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 18:47
Grigorushka
Caruzo:Говорил с мастерами что ставили ремень то уверяют что всё выставили правельно, они раньше много лет были официалами пежо и знают все ньюансы.
Двигатель работает нормально, ровно.
На днях ездил на моей машине человек который раньше такой владел, то по динамике говорит вродь всё впорядке.
Датчик кислорода я заменил, заменил даже датчик абсолютного давления.
Говорят что может выделываться какой то датчик, комп видит его работу, а то как он работает только подменой.
Может есть предположения какие датчики можно так проверить?
Которые учавствуют в приготовлении смеси.
На днях заменил такой Bosch 0261230043

Даже если вы вообще снимите разъем кислородника вы такого даже близко не добьетесь,если только не стиль вождения такой.

СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2014 18:55
Caruzo
Я пробовал отключать лямбду вообще, это было летом, расход увеличивался где то на 1.5 литра.
Стиль езды очень спокойный, восновном сейчас накатом.

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 16:41
Caruzo
Я сейчас перебираю все возможные варианты, потому как это загадка этой машины, скорее всего её потому и продали, так как не смогли разобраться.
Я вот о чем подумал, у меня есть ещё 2 варианта.
1. Датчик детонации.
2. Не герметичность катализатора и прилегающих соединений.
если в катализатор подсасывает воздух то комп. обогащает смесь?

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 18:04
Холодильщик
При чём тут датчик детонации ? :???:

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 18:42
Caruzo
Если он не пашет, комп выставит зажигание на позднее, отсюда и расход.
Это в том случае если комп не увидел его смерти))
Это только как вариант, я уже перебираю всё возможное и не возможное.

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 18:47
Холодильщик
Цитата:комп выставит зажигание на позднее,
но тогда и машина не поедет. А при подсосе воздуха у катализатора будет просекать.

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 19:01
Caruzo
Как именно просекать?
Может это и есть похлопывания из глушителя при сбрасывании газа.

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 19:10
Холодильщик
Можно на диагностический сканер или с его помощью записать ряд параметров при движении автомобиля и затем уже думать , что не так работает. Обычно параметры имеют чёткие границы - от и до каких то значений. А хлопки в глушителе - это уже следствие несгорания топлива , а лить его может и незакрывающаяся форсунка или много форсунок , но эта область фантастики , а я практик Изображение

Цитата:Оборудование обошлось 510 у.е. = 6500 грн,форсунки ВАЛТЕК Италия , мозги СТАГ
Расход газа у меня с включенным кондиционером составляет порядка 10-11 литров в городе(Киев) , по трассе 9, без кондишина вкладываюсь в 8.5. по городу(пробки страшные)
Единственное что подскажу от себя,тем кто собирается ставить ГБО, смотрите и слушайте внимательно стук Ваших клапанов,нужно не прозевать момент когда их нужно репетировать , завод рекомендует по моему каждые 20.000,я буду у себя это делать каждые 10.000
Намекну тут немного , про клапана. И задам вопрос про тип топлива.

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 20:34
Caruzo
Клапана регулировились и даже у официалов)) потом ещё раз через пару тыщ. перепроверялись)
Топливо только лучшее, на дорогих заправках. Не ниже 95. На топливе не экономлю принципиально.

СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2014 21:20
Холодильщик
Для примера у меня на старом Пежо Партнёре с двигателем 1,4 литра , правда 75 л.с (но вес машины 1,2 тонны) расход по городу не превышает 10 литров. Регулировкой клапанов всегда занимался сам по причине недоверия после стороннего вмешательства в двигатель . Я не говорю , что у тебя неправильно клапана твои мастера сделали , но если ты сам не можешь понять и продиагностировать , то не надейся на кого то ещё , ибо ты для них самый сладкий клиент ... пока у тебя есть деньги Изображение, а судя по тому , что на бензине не экономишь - ты сладкий клиент. Мой тебе совет - перестань доверять и здоровый скепсис в этой проблеме не помешает выявить истину.

Летом приехала клиентка из сервиса с кипящим движком. Вкратце : Ей сказали , что там из за кондиционера всё и разводили на замену компрессора . В действительности вытащили два реле - реле вентилятора и реле компрессора кондиционера. Она рискнула и проехала 10 км с таким кипящим движком , а мог и заклинить , но её могли и далее продолжать разводить в том сервисе , а она и так уже за 10 т.р. там оставила , хотя заезжала совсем для другой ерундою.
Поэтому когда сам , а не со слов всё проверишь - тогда сам и поймёшь.

СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 03:46
Caruzo
Учитывая что движок у вас 1.6 120лс. и коробка автомат + морозы+ стиль езды, то 16 это ещё можно обьяснить, но небольшое ТО думаю не помешало бы, например свечи, фильтра+диагностика.