Имя: serg
Сообщения: 4816
Откуда: г.Казань.
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
serg406:Ничего своего немогут придумать так и будут всю жизнь за другими обьедки со стола собирать ...
Хотелось бы в это верить но мне кажется что и через 10 лет нихрена у них неполучится к сожалению .counterspy:придумать можно, только с нашим уровнем технологий себестоимость будет космическая, и цена продажи соответственно не конкурентная...
здесь же вопрос экономической целесообразности исключительно... у нас с западом колоссальный разрыв по технологиям, системе управления, и управления поставщиками в первую очередь...
другого пути нет пока... разрабатывать свой концепт, базу, мотор, системы - это космические инвестиции, которые сделают IRR минусовым... поэтому пускай таким путем освоят технологии постепенно, управление издержками и т.д. а там глядишь лет через 10 может и свое сделают... хотя и это бессмысленно... все идут по пути унификации платформ, единой гаммы двигателей и так далее...
serg406:Хотелось бы в это верить но мне кажется что и через 10 лет нихрена у них неполучится к сожалению .
Marakesh:http://www.rambler.ru/news/science/drive/11064287.html
Siber - настоящий гибрид российского и американского автопромов: впереди он очень похож на "Волгу", сзади выглядит как истинный Chrysler. В базовой комплектации с ручным приводом в российской рознице машина будет стоить, как обещают на ГАЗе, от 18 тыс. долл. Предполагается выпускать восемь конфигураций этого автомобиля (на начальном этапе три). Комплектующими предприятие будет обеспечивать СП Горьковского завода и канадской Magna, силовыми агрегатами - Chrysler.
Жека:Мне нра 2108 - шустрая машинка... для своего времени прикольный дизайн. Но 2106 и Нива ... это, что то из разряда полувоенного автопрома, т.е. ездит в любых условиях и легко чинится, достаточно надежны. Понятно, что что Ниву с Крузаком не сравнить, но все же... неплохие авто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0