206? Corsa? Golf?

Сообщений: 128 • Страница 2 из 5

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Пн дек 10, 2007 13:47

DVS:Просто разговор как-то так повернулся, что вокруг 207 прямо так и вертится, так и вертится обсуждение... :D :D :D

А когда попытались плюнуть в сторону 407, то предохранитель отщёлкнулся мгновенно! :D :D :D
у меня тоже, я просто не стал спорить с теми у кого знакомые механики говорят такую ересь, явно видно что они и за рулем то 407 го не сидели :lol:

BIGHIT

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 261

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн дек 10, 2007 15:22

DVS - вы хотите сказать, что на любой 207 стоит двигатель, к которому приложили руку инженеры BMW?
Про механика с Опеля! По вашему человек не может перейти, если Пежо, к примеру, предложил лучшие условия?
Я не писал что 407 плохой авто. Но про веселые заскоки в них слышал, от людей которые их ремонтировали.
Сравнение было 206, корса и гольф. Мое имхо, корса - 206 (хетч) я бы больше смотрел в сторону корсы. Ибо в таком раскладе корса и мощнее и дизайн свежее. А вот если 207 рассматривать, то ... :D
А за цену гольфа (смотря какова) можно смотреть в сторону 207 GT или даже RC 8)
Хотя для дамы под вопросом актуальность такой мощности =)

Ekaterinka

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Катя

Сообщения: 9573

Откуда: Москва, Центр

Был Пежо когда-то - 307 Женский

Сообщение  Пн дек 10, 2007 15:38

ProstotaK:Да, посмотрел щас вариант 207 со 120 л/с - очень ничего так!
Пожалуй, тоже приму к рассмотрению.

ProstotaK:Вот как раз девушка и будет...


207ой берите и точка :D Корса рядом с 207ым не стояла :lol:
206 седан для девушки, ИМХО, не подходит :no:

А сама девушка чего хочет-то? :mrgreen:
Изображение

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн дек 10, 2007 16:03

BIGHIT:DVS - вы хотите сказать, что на любой 207 стоит двигатель, к которому приложили руку инженеры BMW?
Про механика с Опеля! По вашему человек не может перейти, если Пежо, к примеру, предложил лучшие условия?
Я не писал что 407 плохой авто. Но про веселые заскоки в них слышал, от людей которые их ремонтировали.
Сравнение было 206, корса и гольф. Мое имхо, корса - 206 (хетч) я бы больше смотрел в сторону корсы. Ибо в таком раскладе корса и мощнее и дизайн свежее. А вот если 207 рассматривать, то ... :D
А за цену гольфа (смотря какова) можно смотреть в сторону 207 GT или даже RC 8)
Хотя для дамы под вопросом актуальность такой мощности =)


Теперь - ДА! Даже к двигателю 1.4 / 90 л.с.! (ET3). Как выяснилось, он явился "переходным" между сериями TU и EP. И так шёпотом: то-то мы и удивлялись,что он, мягко говоря, отличается от привычных TU, да и обозначеньице какое-то "не такое" :D

Вы знаете.... На днях заехал на один из НЕофициальных, но весьма почитаемых сервис-центров Peugeot. Нужно было заменить специфическую дизельную детальку. Посоветовали опытного механика, как говорили, долго работавшего у одного из "официалов". Дай, думаю, "закошу под дурачка" с целью проверить знания спеца о 407, мол, типа, хочу поменять 605 на 407..... Через 15 минут у меня волосы начали шевелиться даже подмышками!!!!!!!! Оказывается, у 407-й... не падайте... аллюминиевая подвеска и все рычаги из силумина! Оказывается, и подруливания-то у неё нет. И жёсткая она оказывается. И амортизаторы менять замучаешься (????).
Через 30 минут пришлось показать ему свою визитку, чем несказанно спеца оконфузить. А ведь на моём месте мог быть другой пыжевод, который наивно поверит словам этого горе-механика и больше не будет задумываться о покупке прекрасной 407-й только из-за того, что какой-то дебил ему ляпнул полную ерунду.
А сколько таких....

P.S.
У Peugeot 407, за исключением промежуточной балки-цапфы, служащей для взаимного соединения деталей, и выполненной из алюминий-титан-магниевого сплава методом литья под давлением по фирменной технологии Colbenpress (достигается прочность почти как у стали), подрамника задней балки (такой же материал и технология), все элементы подвески выполнены из стали!
За всю историю Peugeot 407 в России, не смогу сразу припомнить ни одного гарантийного или преждевременного выхода из строя амортизаторов или амортизаторных стоек! Да и жалоб владельцев 407 по подвеске - никаких!!!
Эффект пассивного подруливания на 407 реализован чуть ли не идеально для данного класса автомобилей. Хотите проверить - Тест-драйв к Вашим услугам! Прочувствуете всё "по полной программе"! :D

Извините, что немного ушёл от заглавной темы....
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

GlaZZ

Любопытствующий

Сообщение  Пн дек 10, 2007 20:42

Добрый день.
Выбирали девушке машину среди 206 и Corsa.
Девушка выбрала Corsa 1.2 по причине свежего дизайна и приемлемой цены. Ощущения от машины (украл на денек покататься):
1. Вполне приличный и просторный салон (мой рост 190). Твердый пластик. Отвращения не вызывает, вызывает сомнения не заскрипит ли? (пока не скрипит).
2. Музыка - 2 колонки. Звучит не очень, но и не совсем погано.
3. Хорошие крупные зеркала заднего вида.
4. Вполне комфортная подвеска. Стуков как у задней части подвески 307 не обнаружено. Препятствия проходит гладко. Немного плавает при торможении. Руль легкий и не информативный (электроусилитель, по-моему, такой же как и в 207).
5. Надо крутить двигатель. Все таки 1.2 слабова-то. Однако с девятками-десятками, наверное, упрется.
6. Яркая оптика. Симпатично.
Машину ждали 1,5 месяца.
Стоимость 425 000
Опции: попгрейка, подогрев руля.
Дополнительно коврики, защита, брызговики (задние), сигналка
1 год бесплатного сервиса Москва и МО по звонку в салон (приезжают и чинят прямо на дороге).
Не дали ни аптечку, ни домкрат, ничего ))). Запаска полноразмерная.
Единственное, мне не очень понравилось (на мой взгляд) слабовыраженная индивидуальность.
Ведь Пыж любят скорее сердцем :D
Выбирать Вам.
кто понял жизнь - тот не спешит

Garald

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 6704

Откуда: England, Nottingham

Peugeot - 207 Не выбран

Сообщение  Пн дек 10, 2007 20:58

гы, а в корсе подогрев руля есть, что крутота)))
206 - корса = корса
207 - корса = 207)))

Ekaterinka

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Катя

Сообщения: 9573

Откуда: Москва, Центр

Был Пежо когда-то - 307 Женский

Сообщение  Пн дек 10, 2007 21:02

Garald:гы, а в корсе подогрев руля есть, что крутота)))
206 - корса = корса
207 - корса = 207)))


Ага, зато двигатель 1,2 :mrgreen:
Не, я вообще не понимаю, как она едет-то с таким двигателем :lol: Корса ж тяжеленькая вроде :D
Изображение

NeSchi

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 2613

Откуда: Москва, Каширская

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн дек 10, 2007 21:16

Я в турции гонял на корсе 1.2 с кондеем ну ничего так машинка)) но себе такую не взял бы
"Все только начинается" .

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн дек 10, 2007 21:47

MasteR:....когда мы тестировали на дмитровском полигоне Корсу, 207, С3, Микру, Colt и Punto - почему-то только у двух опелей возникли фатальные проблемы ...

Валентин, можно об этом чуть подробнее? 8)
(звиняйте за офф)


маленькая ремарка на счет движков опелей: есть же еще ОРС...там 200кобыл...(но этот так.....к слову, не в защиту опелей)Сорри но после часа езды на корсе - у меня болит голова (машина не моя, за рулем не я) от жесткости подвески....
Peugeot.... все остальное компромисс...

ArR4i

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 2725

Мужской

Сообщение  Вт дек 11, 2007 00:37

цивик купи.

Ekaterinka

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Катя

Сообщения: 9573

Откуда: Москва, Центр

Был Пежо когда-то - 307 Женский

Сообщение  Вт дек 11, 2007 00:51

ArR4i:цивик купи.


А на цивиковские хэтчи уже закончились годовалые очереди? :mrgreen:
Изображение

ArR4i

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 2725

Мужской

Сообщение  Вт дек 11, 2007 01:21

про новые машины речь? 206 еще на складах есть? где то через 4 месяца ожиданий можно заполучить цивик хетч. сестре подумываю насчет этого

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Вт дек 11, 2007 01:58

ArR4i:цивик купи.

оно шумное, не комфортное. и к тому же там голубые "писалки" уже внутри... :oopsy:
ИХМО это машина для детей (в хорошем смысле) :flash:

ArR4i

Живу я здесь когда не за рулем

Сообщения: 2725

Мужской

Сообщение  Вт дек 11, 2007 02:17

Stesh:оно шумное, не комфортное. и к тому же там голубые "писалки" уже внутри... :oopsy:
ИХМО это машина для детей (в хорошем смысле) :flash:

мдаааааа........206 прям выделяется шумкой и комфортом))) а то что синие писалки.........можно и незаколхозенную взять.

Stesh

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1300

Откуда: Москва

Honda - Type-S Мужской

Сообщение  Вт дек 11, 2007 05:38

ArR4i:мдаааааа........206 прям выделяется шумкой и комфортом))) а то что синие писалки.........можно и незаколхозенную взять.


206-му конкурент Джаз. А Сивке -- 307-308, а там все есть. И кстати, в 207м тоже очень тихо.

(опять от темы отклоняемся... ну раз уж тут и про 407 вспоминали...)
Уже больше месяца как пересел с 407-го на Аккорд...
Считаю что в плане комфорта 407-й более продуман (хотя тож не идеал) и управляемость у него лучше и руль острее, а вот Аккордовский движок... это песня! Вобще не ожидал, что машины могут оказаться настолько разными...
407 -- спокойный, очень уверенный в движении, много опций "фирменных штучек", иногда капризный -- порода!
Аккорд -- спортсмен! всех порвем! хочу-могу! но шумный, немного нервный и многих полезных мелочей нет -- спартанец. Придется докупать/доделывать...
Посмотрим как на дальних поездках себя поведет...

Puff83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 137

митсу - лансер Х Мужской

Сообщение  Вт дек 11, 2007 11:07

[quote="MasteR"]Вы вообще в курсе того о чем пишете? Ну нет у корсы двигателя 1.6, НЕТУ!
"Топовый" :rotfl: :rotfl: :rotfl: двигатель на корсе 1.4 90 л.с.

:guru: Один фиг Корса круче пыжа древнего)))))))))))

Жека

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Жека

Сообщения: 827

Откуда: Москва

Гольф - GTI Мужской

Сообщение  Вт дек 11, 2007 14:40

Stesh:Уже больше месяца как пересел с 407-го на Аккорд...
Аккорд -- спортсмен! всех порвем! хочу-могу! но шумный

Ну не всегда "всех порвем! хочу-могу!" :lol: Правда из собственного опыта, на Аккордах, народ гоняет всегда и везде при удобном случае, ни разу не было, чтобы не "зацепился" :flash:

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт дек 11, 2007 15:11

Puff83:Один фиг Корса круче пыжа древнего)))))))))))


поржал
имел честь поездить и на новом корсе(1.2 робот) и на пежо 206 (1.4) хэтче
корса даже рядом не стоит не по ощущениям во время езды
не по технологичности

единственный так сказать недостаток 206 то что у него очень сильно чувствуется что подвеска настраивалась под более мощный мотор
как результат чувствуешь что по подвеске еще есть сильный запас а мотора уже не хватает

корса
робот это песня в исполнении Кобзона
как то едит - как не понятно
подвеска мягкая - с одной стороны лежачие полицеские - фигня
с другой стороны после 80 км в час - колейность на наших дорогах начинает пугать
после 120 км в час (один раз удалось ее раскочегарить до этого значения) малейший порыв ветра (например от фуры которую Вы обгоняете) ставит вас боком

салон
пластик
корса - светлый пластик "с блесками"
( машина для блондинок?)
206 приятный на ощупь пластик

единственный плюс корсы - это более современный дизайн и то только у 5 дверного хэтча
трехдверная корса - редкое уродство
все имхо
мяу :)

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт дек 11, 2007 15:41

Platon:Валентин, можно об этом чуть подробнее? 8)
(звиняйте за офф)


маленькая ремарка на счет движков опелей: есть же еще ОРС...там 200кобыл...(но этот так.....к слову, не в защиту опелей)Сорри но после часа езды на корсе - у меня болит голова (машина не моя, за рулем не я) от жесткости подвески....


OPC в Россию пока не поставляется, а из того что продается в России - 1,4 90 л.с. у Корсы - "самый мощный" ...

Подробнее я уже как-то писал, перед запуском 207 проводился внутренний тест-драйв, всего-ничего, пару дней ... до его конца не дожила ни одна Корса - умирали Easytronic-и ...

Вернее, если быть более корректным, срок жизни был еще короче, поскольку в тест-драйве принимал участие один автомобиль, который вышел из строя и был заменен, но его замену быстро постигла та же участь ...

GlaZZ

Любопытствующий

Сообщение  Вт дек 11, 2007 17:28

Реально в Опеле есть подогрев руля сам офигел.
Ребята, сам люблю Пежо и следующий возьму Пежо, если выпустят кроссовер. Но 206 стар, а 207 стоит слишком дорого.
307 за те же деньги интереснее. Поэтому Опель выглядит очень интересно. Пежо 206, как я виже из прайса имеет двигатель 1,4 мощностью 75 л.с., а Опель 1.2 - 80 л.с., (при сопоставимых ценах) так кто же едет, а кто нет?
Робот в Опеле гавно, сразу брали механику, тут и спорить не о чем. И машина плавает при торможении, как я и писал, но кто же гоняет на машине с 80 л.с.? Правильно! Таксисты на "шохе" (у них и того нет). Зато неровности машина отрабатывает лучше.
Я потратил месяц уговаривая девушку взять Пежо 206, потому что это Пежо (кстати, она очень любит Пыжики и очень хотела 207, но с денюжкой ограничено), но ничего не помогло. Довод один - машина "приелась" взгляду. А в целом, уважаемая фирма Пежо, выпустите автомобиль класса "В", пожалуйста, по цене класса "В", иначе как уговорить девушку купить Пежо, если дизайн у нее морально устарел?
Последний раз редактировалось GlaZZ Вт дек 11, 2007 17:38, всего редактировалось 1 раз.
кто понял жизнь - тот не спешит

Puff83

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 137

митсу - лансер Х Мужской

Сообщение  Вт дек 11, 2007 17:38

GlaZZ:Реально в Опеле есть подогрев руля сам офигел.
Ребята, сам люблю Пежо и следующий возьму Пежо, если выпустят кроссовер. Но 206 стар, а 207 стоит слишком дорого.
307 за те же деньги интереснее. Поэтому Опель выглядит очень интересно. Пежо 206, как я виже из прайса имеет двигатель 1,4 мощностью 75 л.с., а Опель 1.2 - 80 л.с., так кто же едет, а кто нет?
Робот в Опеле гавно, сразу брали механику, тут и спорить не о чем. И машина плавает при торможении, как я и писал, но кто же гоняет на машине с 80 л.с.? Правильно! Таксисты на "шохе" (у них и того нет). Зато неровности машина отрабатывает лучше.
А в целом, уважаемая фирма Пежо, выпустите автомобиль класса "В", пожалуйста, по цене класса "В", иначе как уговорить девушку купить Пежо, если дизайн у нее морально устарел?


+1 :lol: :super:

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт дек 11, 2007 17:42

GlaZZ:Реально в Опеле есть подогрев руля сам офигел.
Ребята, сам люблю Пежо и следующий возьму Пежо, если выпустят кроссовер. Но 206 стар, а 207 стоит слишком дорого.
307 за те же деньги интереснее. Поэтому Опель выглядит очень интересно. Пежо 206, как я виже из прайса имеет двигатель 1,4 мощностью 75 л.с., а Опель 1.2 - 80 л.с., так кто же едет, а кто нет?

не надо оперировать просто мощностью мотора
мощность это всего лишь произведение момента на обороты
вы прокатитесь на 206 с ее жалкими 75 лошадками и прокатитесь на могучем опеле с ее 80 лошадками
думаю вы задумаетесь о тех цифрах что указаны в ТТХ обоих машинок

GlaZZ:А в целом, уважаемая фирма Пежо, выпустите автомобиль класса "В", пожалуйста, по цене класса "В", иначе как уговорить девушку купить Пежо, если дизайн у нее морально устарел?

о цене 207
а как вы определяете цену B класса?
почему за ориентир выбран опель а не скажем калина?
мяу :)

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт дек 11, 2007 17:44

GlaZZ:иначе как уговорить девушку купить Пежо, если дизайн у нее морально устарел?


я до сих пор провожаю 206 на дорогах восхищенным взглядом :oops:
мяу :)

GlaZZ

Любопытствующий

Сообщение  Вт дек 11, 2007 17:49

SwifT:я до сих пор провожаю 206 на дорогах восхищенным взглядом :oops:

я тоже, с чувством прекрасного прошлого )))
а цену класса "В" я определяю как ниже класса "С", в котором находиться Пежо 307. С моей точки зрения, создавать конкуренцию в ценовом диапазоне 20-22 тыс. у.е. внутри фирмы - роскошь, при том что ниша в 16-18 проиграна новым моделям конкурентов.
А Опель, потому что концерн GM занимает значительную часть рынка автомобилестроения, при этом не являясь производиетелем, в основной своей части, брендовых машин.
Кстати, я ездил на 206, на 207, Corse, не люблю разговаривать о том чего не знаю.
Очень рад, что затеял горячую дискуссию.
кто понял жизнь - тот не спешит

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт дек 11, 2007 17:54

GlaZZ:я тоже с чувством прекрасного прошлого )))
а цену класса "В" я определяю как ниже класса "С", в котором находиться Пежо 307.

307 - старая модель
придет 308 и статус кво восстановится

GlaZZ:С моей точки зрения создавать конкуренцию в ценовом диапазоне 20-22 тыс. у.е. внутри фирмы роскошь, при том что ниша в 16-18 проиграна новым моделям конкурентов.


кому она проиграла? огласите список пожалуйста.
заметьте в Европе 207 лидер по продажам в своем классе.
мяу :)

GlaZZ

Любопытствующий

Сообщение  Вт дек 11, 2007 17:58

SwifT:307 - старая модель
придет 308 и статус кво восстановится

Очень жду 308, но если он будет стоить 25-27 тысяч, боюсь начну посматривать в сторону другого производителя.

кому она проиграла? огласите список пожалуйста.
заметьте в Европе 207 лидер по продажам в своем классе.


http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1306176
Можно сказать, что статья заказана, а можно сказать, что и нет
Последний раз редактировалось GlaZZ Вт дек 11, 2007 18:18, всего редактировалось 1 раз.
кто понял жизнь - тот не спешит

SwifT

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Oleg S. Plesser

Сообщения: 5745

Откуда: Московская область, Раменский район

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт дек 11, 2007 18:01

GlaZZ:http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2007/10/18/1306176
Можно сказать, что статья заказан, а можно сказать, что и нет


не надо равняться на наш рынок
он не интересен в силу своего менталитета
смотрите на Европу
он более реально отображает состояние дел
мяу :)

GlaZZ

Любопытствующий

Сообщение  Вт дек 11, 2007 18:04

SwifT:не надо равняться на наш рынок
он не интересен в силу своего менталитета
смотрите на Европу
он более реально отображает состояние дел

Давайте смотреть все-таки на Россию,
Иначе можно обратить взор на Америку, но там Пежо просто нет.
кто понял жизнь - тот не спешит

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Вт дек 11, 2007 18:06

GlaZZ:Давайте смотреть все-таки на Россию,
Иначе можно обратить взор на Америку, но там Пежо просто нет.

+1 :super:

GlaZZ

Любопытствующий

Сообщение  Вт дек 11, 2007 18:08

SwifT:не надо равняться на наш рынок
он не интересен в силу своего менталитета
смотрите на Европу
он более реально отображает состояние дел

1. И еще, я все таки русский человек и мой менталитет в большей степени ближе к России.
2. Кроме того, давайте переведем разговор в конструктивное русло. Я привел какую-то статистику из какого-то источника, а вот Ваши утверждения пока ИМХО или без ссылок, где можно проверить утверждение.
3. Разговор не шел изначально о 207 модели. Он шел о сравнении Корсы и 206 (безуслолвно удачной модели, но требующей серьезной внешней переработки).
4. По утверждения тех же источников из автоньюс, наш рынок самый интересный, т.к. самый растущий.
кто понял жизнь - тот не спешит
Сообщений: 128 • Страница 2 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Обсудим аффто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0