Имя: Дмитрий
Сообщения: 18124
Откуда: СВАО
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
у меня тоже, я просто не стал спорить с теми у кого знакомые механики говорят такую ересь, явно видно что они и за рулем то 407 го не сиделиDVS:Просто разговор как-то так повернулся, что вокруг 207 прямо так и вертится, так и вертится обсуждение...
А когда попытались плюнуть в сторону 407, то предохранитель отщёлкнулся мгновенно!
BIGHIT:DVS - вы хотите сказать, что на любой 207 стоит двигатель, к которому приложили руку инженеры BMW?
Про механика с Опеля! По вашему человек не может перейти, если Пежо, к примеру, предложил лучшие условия?
Я не писал что 407 плохой авто. Но про веселые заскоки в них слышал, от людей которые их ремонтировали.
Сравнение было 206, корса и гольф. Мое имхо, корса - 206 (хетч) я бы больше смотрел в сторону корсы. Ибо в таком раскладе корса и мощнее и дизайн свежее. А вот если 207 рассматривать, то ...
А за цену гольфа (смотря какова) можно смотреть в сторону 207 GT или даже RC 8)
Хотя для дамы под вопросом актуальность такой мощности =)
MasteR:....когда мы тестировали на дмитровском полигоне Корсу, 207, С3, Микру, Colt и Punto - почему-то только у двух опелей возникли фатальные проблемы ...
ArR4i:мдаааааа........206 прям выделяется шумкой и комфортом))) а то что синие писалки.........можно и незаколхозенную взять.
Stesh:Уже больше месяца как пересел с 407-го на Аккорд...
Аккорд -- спортсмен! всех порвем! хочу-могу! но шумный
Puff83:Один фиг Корса круче пыжа древнего)))))))))))
Platon:Валентин, можно об этом чуть подробнее? 8)
(звиняйте за офф)
маленькая ремарка на счет движков опелей: есть же еще ОРС...там 200кобыл...(но этот так.....к слову, не в защиту опелей)Сорри но после часа езды на корсе - у меня болит голова (машина не моя, за рулем не я) от жесткости подвески....
GlaZZ:Реально в Опеле есть подогрев руля сам офигел.
Ребята, сам люблю Пежо и следующий возьму Пежо, если выпустят кроссовер. Но 206 стар, а 207 стоит слишком дорого.
307 за те же деньги интереснее. Поэтому Опель выглядит очень интересно. Пежо 206, как я виже из прайса имеет двигатель 1,4 мощностью 75 л.с., а Опель 1.2 - 80 л.с., так кто же едет, а кто нет?
Робот в Опеле гавно, сразу брали механику, тут и спорить не о чем. И машина плавает при торможении, как я и писал, но кто же гоняет на машине с 80 л.с.? Правильно! Таксисты на "шохе" (у них и того нет). Зато неровности машина отрабатывает лучше.
А в целом, уважаемая фирма Пежо, выпустите автомобиль класса "В", пожалуйста, по цене класса "В", иначе как уговорить девушку купить Пежо, если дизайн у нее морально устарел?
GlaZZ:Реально в Опеле есть подогрев руля сам офигел.
Ребята, сам люблю Пежо и следующий возьму Пежо, если выпустят кроссовер. Но 206 стар, а 207 стоит слишком дорого.
307 за те же деньги интереснее. Поэтому Опель выглядит очень интересно. Пежо 206, как я виже из прайса имеет двигатель 1,4 мощностью 75 л.с., а Опель 1.2 - 80 л.с., так кто же едет, а кто нет?
GlaZZ:А в целом, уважаемая фирма Пежо, выпустите автомобиль класса "В", пожалуйста, по цене класса "В", иначе как уговорить девушку купить Пежо, если дизайн у нее морально устарел?
SwifT:я до сих пор провожаю 206 на дорогах восхищенным взглядом
GlaZZ:я тоже с чувством прекрасного прошлого )))
а цену класса "В" я определяю как ниже класса "С", в котором находиться Пежо 307.
GlaZZ:С моей точки зрения создавать конкуренцию в ценовом диапазоне 20-22 тыс. у.е. внутри фирмы роскошь, при том что ниша в 16-18 проиграна новым моделям конкурентов.
SwifT:307 - старая модель
придет 308 и статус кво восстановится
Очень жду 308, но если он будет стоить 25-27 тысяч, боюсь начну посматривать в сторону другого производителя.
кому она проиграла? огласите список пожалуйста.
заметьте в Европе 207 лидер по продажам в своем классе.
SwifT:не надо равняться на наш рынок
он не интересен в силу своего менталитета
смотрите на Европу
он более реально отображает состояние дел
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0