Имя: Платон
Сообщения: 6597
Откуда: Лужков-сити
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
MasteR:Что-то писалось в этой теме:
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=11878
Остальное добавит DVS когда появится ...
Platon:хорошая там цепочка из ссылок выстроилась.....
с удовольствием потратил минут 40 на чтение материалов..
супер![]()
опять же не в защиту корсы (на счет 2-3сломанных машин на тестах), пока у девушки корса прошла 22000 за 7.5месяцев. ттт, пока вроде без проблем. причем ездит она........(не в плане динамики и активности, имею ввиду - нежалея: все ямы, бордюры и прочее - ее) Космо 1.4 акпп (не изитроник)
из того что ломалось: к 10тыкам утром не сдвинулся селектор акпп, потащили в сервис. Как выяснилось, под фальш-панелью селектора акпп есть какая-то желтая кнопка, до которой (внимание) нужно добраться самостоятельно - нажать ее и тогда селектор снова будет двигатся. причем, вы не поверите, это действо предложено в инструкции по эксплуатацииИ на сервисе мастера сказали что - это болезнь всех корс: "если у вас еще раз такое случится, то сами отковыряйте панель и нажмите желтую конопочку" - это было предложено девушке (как минимум с маникюром)
![]()
больше вроде ничего не было, ну только еще и ТО15000тык вылилось в 4500, +еще колодки(4700) почему-то к 15тыкам "закончились". и вот тут господа, вы не поверите, на корсу передние колодки стоят дороже чем на мою 607, причем Brembo.![]()
![]()
господа, как истинный пыжефанат, уговаривал на 207![]()
но решение женщин непредсказуемо.
ProstotaK:У них нет четкой градации по комплектации.
Пустая машинка - 515 тыщ, двигатель 1.6 и далее климат, магнитола, АБС, окраска металлик, что-то еще по мелочи +2% от общей стоимости - вот и выходит конечная цифирь. И даже не АКПП.
Самое основное - климат и музыка - около 100 тыщ. Сразу скажу почему климат - он всего на 200 баксов дороже кондиционера.
Жека:Обязательно попроси тест драйв, т.к. пыж и гольф совершенно разные в движении, вопрос не в динамике, а скажем так, в процессе городского передвижения в повседневном режиме эксплуатации....Красота, красотой но и о практичности не стоит забывать!
![]()
Да, ТО на Гольф будет подороже, чем на 207 (около 5К-6К, периодичность 15К). И еще один аргумент в пользу vw, маниакальная любовь наших соотечественников к "немецкому качеству", т.е. гольфа скинешь дороже... Не забудь узнать стоимость страховки, не знаю как сейчас, но раньше на 207 страховку называли 10%, на Гольфа 7%... Короче, 207 - сердцем, Гольф - умом![]()
АКПП - одназначно надо брать 8)
Очень большая разница между подвеской у Пыжиков и VW, они совершенно разные, посему надо это прочувствовать в движении. Вообще странно, что живых гольфов нет, обычно в наличие. Ну а 207 - не плохой выборProstotaK:По тест-драйву не совсем понял, характеристики машин, необходимо больше проехать чтобы все оценить...
Жека::twisted:![]()
![]()
Аргументы батенька, аргументы!
Чем в салоне он ужасен? Отлично подогнанными деталями? Мягким пластиком?Удобством? Что не так-то?
![]()
Сеат - не видел.
БлинSwifT:не а не видно
SwifT:там материалы еще другие
Skipok:Мне наоборот пластик показался дешевый, пахнет химикатами, серый, всё слишком просто и уныло. Допы стоят дорого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0