Сообщения: 4582
Откуда: Московская область
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
Sandy:Ну дык ведь ясно, что самая дорогая часть разработки авто - это тележка, и если она удачна, то почему бы ее не поэксплуатировать? А вот настройки подвесок, применяемые материалы, и т.д. - это уже простор для фантазии "марочных" дизайнеров и технологов. Кстати, по некоторым оценкам, весьма скоро все авто в мире будут создаваться на максимум 30 платформах. И что же, думаете, что PSA пойдет собственным путем в гордом одиночестве? А так, для примера - Опель, Фиат, Сааб (старых поколений) - насколько разные по характеру и ездовым свойствам машины и насколько одинаковые каталожные номера деталей подвесок ! А ведь скажи хозяину 9000 Сааба, что он ездит на Кроме, драки избежать будет весьма сложно
Sandy:Ну так и я о том же! Хватит уже по поводу и без повода втыкать - "Форд", "Форд"... Сколько тут копий было сломано об Мицу? А что в итоге есть Peugeot 4007? А двигательный альянс с BMW (причем, по слухам, движок разработал BMW, просто им нужны были производственные мощности, т.к. при их потребности в двигателях такого класса закладывать новые производственные мощности было бы невыгодным)? В конце концов ST - модели идут с вольвовскими "пятерками" и "шестерками", а соотв., трансмиссией и периферией , а не наоборот.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0