В прошедшие выходные провел тест драйв паркетников
фрилендер 2 3.2 (АКПП)
Митсу аут XL 3.0 (АКПП)
Ниссан Икс-трейл 2.5 (вариатор)
Желание возникло спонтанно, просто ехал мимо по МКАДу в воскресение и заехал в Мажор узнать про новыую Мазду 6. А поскольку рядом располагается салон Роверов, то и зашел туда поглазеть на чудо английской автомобильной мысли. Посмотрел Фрил 2 в максимальной комплектации HSE. Подошел менеджер, разговорились. Слово за слово, предложили тест драйв. Ну думаю, грех отказываться, раз предлагают. Сели, поехали сначала по Мкаду, потом свернули на Киевское шоссе в сторону Внуково доехали до развязки аэророрта и обратно.
Общие впечатления от поездки
Рулится хорошо, плавность хода хорошая, шумоизоляция очень хорошая, посадка удобная (командирская), запас мощности есть - 233 л.с. все-таки, при резком разгоне движок воет не очень приятно, педаль газа немного ватная. Салончик не сказать чтобы просторный, но уютный (черная кожа, топовая комплектация), багажный отсек очень скромный, но если холодильники не возить, то приемлемо. Не понравилась подсветка приборов зеленая и дисплей радио - прошлый век. В целом машина оставила приятное впечатление, качество отелочных материалов на уровне. К большому сожалению новое поколение фрилов позиционируется как премиум класс, соответственно и цена - 54 - 60 К за бензиновую версию. Не просто дорого, безумно дорого. В этом диапазоне уже другие игроки (перечислять не буду, кто знает, тот поймет).
В качестве небольшого дополнения. Еще прокатили на дизеле 2.2 механика (но в качестве пассажира). Немного шумнее, но в основном шум от шин. Ощущения описывать не буду, так как за рулем небыл. Вариант с дизелем немного дешевле - с автоматом (6 ступ) и мин необходимом наборе опций получается около 47 Килобаксов. А вообще вариантов выбора комплектаций (4) и опций достаточно, чтобы подобрать авто под себя.
Сервис в целом (общение с персоналом) оставил приятное впечатления.
Как известно, аппетит приходит во время еды. В понедельник записался на тест драйы Ниссана и Аутлендера, чтобы не откладывать дело в долгий ящик и были свежие впечатления. Первым был Ниссан. Вот где порядка нет так это в Дженсере. ПРиехал вовремя, ждал около 40 мин, пока найдут менеджера, который свободен и ЗАХОЧЕТ со мной покатиться. Пару раз подходил на ресепшн, напоминал о себе. Когда сели в машину, оказалось, что в ней нет бензина. Залили из канистры литров 10. Пока менеджер бегал и решал вопрос с документами и бензином, сидел в салоне авто, слушал музыку и грел пятую точку. Салон однозначно лучше предыдущей версии. Качество пластика, подсветка приборов, руль произвели благоприятные впечатления. Тряпичная ткань на сиденьях восторга не вызвала. Сели, поехали - круг около 5 километров в с выездом на Мучуринский проспект. Приятно порадовала плавность хода, шумоизоляция и высока посадка. Динамика разгона в целом хорошая, но на больших оборотах вариатор подвывает. В целом автомобиль понравился. Цены не заоблачные, но и низкими их не назовешь - около 40К за 2.5 л. (169 л.с.) с вариатором и тканевым салоном и 43 К за полный фарш - кожа люк, ксенон, тоннировка.
Сервис оставил негативное впечатление. Даже не спросили документы (ни права, ни паспорт). Ничего не подписывал, никай опросник не заполнял. По окончании тест драйва менеджер дал свою визитку, мол надумаете - звоните. Очевидно, что отсутствием клинентов дилер не озабочен.
Часть третья. Тест драйв в Рольфе.
Записался на 18-00. Подъехал на полчаса раньше. На ресепшене оставил координаты паспорта и прав и пошел смотреть машины в торговом зале. В 18-00 сели в машину. Сначала менеджер дал круг по району (мимо Авеса на обручева), потом сел САМ. Сразу скажу, что динамика меня поразила. Просто самолет! Все-таки 3 литра и 220 л.с. это вещь. Салончик тоже был в топовой комплектации. Кожа, люк, ксенон. Понравилась комбинация приборов, посадка (скорее как на легковом авто), отклики на педаль газа. Не понравилась тонкая, скользкая кожа на руле. В сравнении с Ниссаном - чуть шумнее, чуть жестче подвеска (18 диски), но не критично. Совершенно очевидно, что автомобиль заточен под хорошие асфальтовые дороги. Едет хорошо и рулится отлично.
После тест драйва заполнил опросник и поговорил с менеджером о прошедших тест драйвах. Остался доволен обслуживанием. Цены на аут тоже низкими не назовешь - 43 К за велюровый салон. Полный фарш потянет на 49-50К (кожа, люк, ксенон, и премиум музыка). Есть есть еще версия с двигателем 2.4 и вариатором - около 37 К.(без кожи).
Краткое резюме по машинам - понравились все машины.
Фрил 2 - хорош, но дорог, (если не хотите быть как все).
Ниссан - разумный компромис, выбор прагматика.
Аут XL - асфальт его стихия, можно и нужно зажигать.
В заключении хочу сказать, что все вышесказанное является мнением субъективным и не претендует на истину в последней инстанции. Целью заездов было сравнить паркетники МЕЖДУ собой, а не с пежо. Хотя, справедливости ради следует признать, что Пежо 406 (2 л, АКПП) выступал как референсный автомобиль.
Просьба ногами не пинать, в рекламе не обвинять и вообще отнестись с пониманием.
Когда появится Пежо 4007, с удовольствием поучаствую в тест драйве.