У супруги друга был вот такой, только со съёмной крышей (a'la Targa) и жёлтый с серебристой-с-чёрным фурнитурой ...
"+"
Разворачивается почти на одном месте.
Топливо не ест - он его нюхает (имеется в виду вариант с дизелем Common Rail).
Просторный салон (кроме шуток!!! Сам удивлялся!!!).
Проедет везде, где может проехать, например, чоппер.
Парковаться иногда можно "поперёк".
До 80 км/ч обнаруживает неожиданное присутствие динамики. А с-места даже "рвёт"!
"-"
Автомобиль сразу же получил кличку "унитаз с педалями". Прикольное но не всегда приятное ощущение, что едешь верхом на белом друге, да ещё и в прозрачной кабинке (все на тебя пялятся).
Не настаиваю - но на любителя.
Свыше 100 км/ч ехать страшновато, к тому же, динамика почти пропадает - обгоны превращаются в проблему. Однако, при движении по многополосной трассе без необходимости обгонов - вполне ОКейно.
На ряде версий заправочная горловина имеет точно такой же дизайн, как и сопло воздушного фильтра на противоположном борту. Блондинко (по-жизни, а не по цвету волос), может заправить туда топливо, после чего возможен даже гидроудар (примеры, к сожалению, были).
Зимой - не сказать, что такой уж прямо кальт, но кожаные перчатки лучше не снимать.
Резюме таково:
Для исповедующих кэжуал и/или сторонников гламура, которым важно гарантированное перемещение по мегаполисам даже в часы пик - Smart - транспортное средство, близкое к идеальному. Оч прикольный и даже симпатичный автомобильчик, обнаруживающий массу скрытых достоинств, к тому же с весьма задорным и дружественным нравом. .... Но оооочень неформатен - на оч большого любителя.