Имя: Алексей
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
chainik: по поводу незапуска в морозы совсем не устаревшее - у меня на работе новый (меньше года) дизельный пежо боксер 2,2 АшДИ зимой 2009/2010 заводился не всегда.
njk:Ищите причину. У меня на работе их три, но всю зиму заводились хорошо. Правда водителям, ещё осенью, был приказ всё проверить и отрегулировать. Результат на лицо.
genetik:Езжу на дизелях уже 24 года и единственно, что напрягает, это переход на зимнее топливо осенью.
Живу не в Москве, у нас все время опаздывают с поставкой зимнего, завозят тогда, когда "белые мухи" полетели.
А в остальном мне нравится больше, на дизеле ехать приятнее.
chitatusa:У дизеля много плюсов, но есть два минуса которые могут поставить крест на покупке авто с дизелем:
а) высокая цена авто;
б) высокая цена за обслуживание;
chitatusa:У дизеля много плюсов, но есть два минуса которые могут поставить крест на покупке авто с дизелем:
а) высокая цена авто;
б) высокая цена за обслуживание;
Марк:И про бензин тоже самое можно сказать. :)
да и про лошадь тоже...
Марк:есть такие же истории и про бензиновые моторчики.
на дизеле форсунки удалось выкрутить, чтобы голова не треснула? :)
это не свечки поменять.
вот именно эта фича мне реально нравится!DVS:6) Огромная автономность! Это, кстати косвенное следствие экономичности и косвенное решение всех вопросов с качеством топлива. Поясняю: 308 1.6 HDi даже при движении в ГЦ на полном баке (60 л) может проехать около 1200 км!!! На таком расстоянии можно несколько раз встретить АЗС с качественным ДТ!!! Дозаправиться, и снова ехать 1200 км.
Также это преимущество будет важно для любителей путешествовать
endimion:Теперь давайте учтем разницу в ТО и получим, что
оукпаемость приходится где-то на 80 тыс. км.
покупать бензиновую, все разговоры об экономии фтопку прокатитесь на бензе и на дизеле и поймете за что надо брать дизель - чумовая тяга когда тебя вжимает в кресло при нажатии газульки, вот за что, остальное все фикция, а машина должна нравится иначе даже бугати будет ведром с болтами, поэтому сейчас вот хожу по салонам и беру тест драйвы чтобы выбрать, какая больше нравится в определенном бюджете, остальное почти все у всех одно и тоже, главное чтобы было по утру желание запрыгнуть в машинку или вечером после работы было желание просто так погонять по ночному городу, вот для мну критерии выбора.Котярик:и опять же я не услышал что делать в межсезонье если ездишь не часто?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0