Имя: El Gato
Сообщения: 3303
Откуда: мiсто Москва, пiвнiч.
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
Никодим:В качестве альтернативы могу предложить Renault Latitude. .
endimion:А Шкодку Суперб не хотите глянуть. Смотрел, катался, спереди конечно макферсон и это чувствуется, 407 и с5 едут плавнее, но зато в салоне места вагон просто, сзади можно сидеть нога на ногу. Багажник огромный - наверное самый большой в классе, прикольная система твиндор - вроде седан, а можно поднять вместе с багажником стекло и при сложенных спинках грузить как в хетч. Ну и с5 почему не смотрите, с 1,6 турбо очень живенький получается и по цене-качество очень даже не плохо.
Myshko-V8:Короче, похоже мучениям конец. Решено заменить на пыжике лобовое стекло, которое уже совсем затёрто, устранить коцки по кузову, отхимчистить и довести таки пробег до 200-т тыс. А там и 508 SW 3.0 дизель подоспеет... Или хватит на Мерседес Е сарай... Не хочется брать то, что не будет ОДНОЗНАЧНО радовать глаз и тело! Да и машинка как услышала, что её оставляют, поехала вообще на 5+, сегодня утром мотор шепчет, на спидометре 130, расход 7.2, в динамиках - Агилера на пару с Шер...что ещё надо?
kinzoid:
4007 не понравился?
Никодим:В качестве альтернативы могу предложить Renault Latitude.( http://new.auto.ru/cars/new/sale/2091571-a0d5.html) Новый автомобиль цена пляшет около обозначенной. Преимуществ или недостатков указать не могу, не владею информацией. Вроде подходит под заданные параметры.
Myshko-V8:Машина должна быть новой, не корейской и не китайской
Logi:А че Reno Latitude ниче так смотрится, гораздо красивее снаружи 508 и мотор хорош!
davld:я бы Q3 подождал.
Serge1980:Ну загнул. Отбросив корейцев и японцев ты исключил почти все джипы и минивэны. Все, что осталось - это БМВ, Ауди/Ваген, Мерседес-бенц и Опель (Антара).
Большая машина с разгоном меньше 9 секунд до сотни и экономичность - уже точно никогда не сойдутся. Как впрочем и дешевизна обслуживания (хотя что кому дешево - это еще вопрос).
БМВ Х3 и Х5
МБ ML,GL,R-класса
Ауди Q5
ФВ Туарег, Мультивэн - тема ваще
Опель Антара
Ведровер какой нибудь
ВОльво ХС90
ПС
Я б при таком раскладе купил бы или Туарег или Мультивэн или Крузер Прадо.
MasteR:Отжег ...
это кто сказал что не ломается?
и с турбовым двухлитровым ваговским мотором и с дсг есть проблемы ... вопрос лишь как к этому относиться ...
Самый надежный мотор априори будет многолитровым ... несмотря на все тенденции мирового автопрома в снижении рабочих объемов
MasteR:Отжег ...
это кто сказал что не ломается?
и с турбовым двухлитровым ваговским мотором и с дсг есть проблемы ... вопрос лишь как к этому относиться ...
Самый надежный мотор априори будет многолитровым ... несмотря на все тенденции мирового автопрома в снижении рабочих объемов
amk:Такие тенденции очень похожи на сговор автопроизводителей - выпускать ненадежные автомобили, которые к тому же не починить во многих случаях без специального дилерского оборудования. Не знаю даже кому из автовладельцев может нравиться такой поворот дел. Очевидно же, лучше переплачивать за больший расход бензина на многолитровом атмосфернике, и не иметь с ним проблем, чем владеть инновационным капризным продуктом и кататься вокруг сервиса, который к тому же часто не компетентен и не может с первого обращения найти проблему и устранить (склады-то тоже все соптимизированы эффективными управленцами, особенно на периферии, склад - одно название, порой даже свечей зажигания в наличии нет!). А когда гарантия заканчивается - вообще туши свет, все эксперименты с автомобилем приходится оплачивать автовладельцу! Грустно, но факт остается фактом: время надежных беспроблемных автомобилей почти прошло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0