Хм, нда, неплохо бы маркетологам пежо наставить на путь истинный, перечислив преимущества пежо 508 перед инсигнией
Хотел бы я, чтобы 508 стал моим 3-им пежо подряд, но, увы, несмотря на все телефонные опросы пежо, которому я выражал огромное чаяние на 508 универсал с 2-ух литровым дизелем, универсалы в 2012г не появятся... А опель тем временем предлагает уже инсигнию спортс турер с дизелем и полным приводом!
Кстати, уговаривал себя мысленно
, что свет клином не сошелся на полном приводе, а клиренс у инсигнии тем более с полным приводом не ахти какой, против 175мм пыжа -- приехал в авес-останкино на осмотр 508, на первый взгляд:
что понравилось - дизайн, что внутри, что снаружи; комфортно сидеть сзади (крыша не давит, в окно все прекрасно видно), тонкие передние стойки;
что не понравилось - не получилось сесть комфортно за рулем, хотелось, чтобы руль максимально вертикален был, но когда начинаешь его опускать вниз, он ложится на колени, тогда приходится опускать сиденье до упора вниз и теряешь обзор капота. Надо сказать, что посадку 508 предлагает с глубоким залеганием водителя в кузове автомобиля, с одной стороны, это вносит некий уют, а с другой стороны, ну как бы мне не спать, а ехать надо, желательно не теряя связи с окружающим миром. Конечно, к посадке просто надо привыкнуть, но как привыкнуть к высоте багажного отделения не знаю, все-таки универсалы и хэтчи рулят
Хотя, ну вот нравится мне 508, есть в нем загадка
. А вот в инсигнии никаких загадок, такого у 508 нет: подогрев руля, дистанционное открытие и закрытие 5-ой двери с брелка или из салона, панорамная крыша во всю длину салона, причем передняя часть "аля люк" открывается, ну да и пресловутый полный привод с дизелем в кузове универсал...