Имя: Андрей
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
serdceedov:Улыбнуло))) Да с чего робот на светофоре-то ставить в нейтраль??? Тормоз нажали, сцепление РАЗОМКНУТО!!! Так зачем лишние телодвижения??? И серии "автомата", который некоторые тоже на светофорах дергаютЬ почем зря???))))))))
andreyme:это более менее понятно. но когда машина стоит с выклученным двигателем в режиме EASY это тоже сцепление грееца или портится ?
В пробках коробка греется именно из-за "полу-сцепления", т.е. сцепление постоянно в режиме то схватывания, то проскальзывания. Нейтраль и подшипник тут ни при чем. Специально только что обсудили этот вопрос с дилером, никаких явных причин для постоянного перевода коробки в нейтраль на светофорах он не нашел. Склонен доверять специалистам из Рольфа)))Большой_Мых:Если ехать по пробкам, то коробка перегреется, машина запищит и закапризничает.
andreyme:Всем привет.
Сестра купила пежуху, естесственно 107. При переключении ручки коробки передачь с нейтралки на заднию передачу, под капотом раздается скрежет. Это связано с тем что не стоит синхронизатор задней передачи или что ?
andreyme:и Еще вопросик. Можно ли долгое время оставлять коробку в режиме EASY с выключенным двигателем. Например при стоянки в гараже или на парковке?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0