Страница 1 из 2

Зимняя резина

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 16:38
Masya
Понимаю, что что-то из моих вопросов обсуждалось в теме "По колесам..." но мне лично (как девушке) ичего из вышесказанного не понятно :)
Уже приближается холодное время года и мне хотелось бы узнать, какую резину кто будет ставить на клопика :) лично я хочу поставить не шипованную и не очень дорогую :) (сэкономить на сапожки зимние очень охота :))
И еще один вопрос - у меня литые диски и я слышала мнение, что на зиму лучше ставить штамповку, так как зимой моно литье попортить :(
вот, поэтому вопрос - что ставить?!?!?!?!?!??????? :32: :45:

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 16:45
Эльф
В Авесе предлагают колеса с покрышками в сборе за 5300 без и 5600 с шипами и с установкой!

Есть более дешевые варианты?

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 16:48
Большой_Мых
Аллюминий активно корродирует зимой благодаря солям, разбрызгиваемым по дороге, бывает литье становится проржавевшим (по периметру диска обычно) за пару-тройку сезонов. Поэтому зимой предпочтительнее стальные диски.

Покрышки всем на любителя. Москвичи обычно лесно отзываются о нешипованых зимних шинах. Если ездить по трассе то лучше шиповки.

Лично я буду брать Нокиан Хаккапелита 5 - шипованые.
Цена за штуку примерно 2600-2900р.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 16:49
Masya
Эльф:В Авесе предлагают колеса с покрышками в сборе за 5300 без и 5600 с шипами и с установкой!

это одно колесо? с диском? охренеть!!!!!!
а это точно что литье попортить моно? мне бы хотелось тыщ в 6-8 уложиться по колесам... может тогда на этих поезжу
:39: :40:

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 16:50
Gans
Большой_Мых:Аллюминий активно корродирует зимой благодаря солям, разбрызгиваемым по дороге. Поэтому зимой предпочтительнее стальные диски.

Это кто тебе сказал?

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 16:51
Эльф
Masya:
Эльф:В Авесе предлагают колеса с покрышками в сборе за 5300 без и 5600 с шипами и с установкой!

это одно колесо? с диском? охренеть!!!!!!
а это точно что литье попортить моно? мне бы хотелось тыщ в 6-8 уложиться по колесам... может тогда на этих поезжу
:39: :40:


1колесо + 1диск + установка! = 5300

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 16:53
Gans
по моему нормально, я летнюю с литьем почти за 20 взял.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 16:53
Большой_Мых
Gans:Это кто тебе сказал?


Сам лично видел.

Masya:а это точно что литье попортить моно?


Оно не столько портится сколько теряет внешний вид.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 16:56
Gans
Это ржавчина наверняка от стального соска, такое может быть, сам тоже видел.
А в дисках используют сплав аллюминия, у меня ни разу диски не кородировали, если по соскам не передавалась ржа. А они у меня тоже почему-то не ржавели.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 17:02
MasteR
Большой_Мых:Аллюминий активно корродирует зимой благодаря солям, разбрызгиваемым по дороге, бывает литье становится проржавевшим (по периметру диска обычно) за пару-тройку сезонов. Поэтому зимой предпочтительнее стальные диски.


Это мнение - пережиток советского прошлого и дешевых некачественных дисков - с 2001 года не Пежо и не имел никогда проблем с легкосплавными дисками зимой.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 17:03
Эльф
У меня вопрос по ходу:
Насколько целесообразно менять колеса с покрышками - может просто поменять резину?

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 17:04
MasteR
Masya:это одно колесо? с диском? охренеть!!!!!!
а это точно что литье попортить моно? мне бы хотелось тыщ в 6-8 уложиться по колесам... может тогда на этих поезжу
:39: :40:

http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/winteroffer/

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 17:06
Gans
Эльф:У меня вопрос по ходу:
Насколько целесообразно менять колеса с покрышками - может просто поменять резину?

за 2 сезона диски окупаются, так как сам меняешь резину когда тебе угодно и не ждешь очереди в шиномонтаж.
Можно после работы приехать и за 30 мин поменять колеса, а утром по свежему снегу ползти на работу, за теми, кто не успел переобуться!

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 17:07
MasteR
Эльф:У меня вопрос по ходу:
Насколько целесообразно менять колеса с покрышками - может просто поменять резину?

Резина выдерживает 2-3 перебортовки без последствий, т.е. вне зависимости от состояния ее хватит на 2, максимум 3 сезона.

По деньгам - значительно дешевле (и быстрее) поменять 4 колеса чем снять / одеть 4 покрышки ... штампованные диски окупятся за те же 2-3 сезона на разнице в шиномонтаже.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 17:11
Masya
ну так все таки стоит менять диски? не поняла :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 17:16
MasteR
Masya:ну так все таки стоит менять диски? не поняла :)

Стоит, так проще и быстрее ...

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 17:46
A_priori
Большой_Мых:Лично я буду брать Нокиан Хаккапелита 5 - шипованые.
Цена за штуку примерно 2600-2900р.



Ага! Я тоже на них остановилась!
4 колесика выходят 10500 с бесплатной доставкой по Москве :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 17:49
Эльф
А где будете брать?

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 17:53
A_priori
Эльф:А где будете брать?



В личке написала, чтобы не рекламировать чужие магазики :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 18:01
MasteR
A_priori:В личке написала, чтобы не рекламировать чужие магазики :)


Мне вот тоже очень интересно, особенно как формируются цены, потому как мы берем шины непосредственно в Nokian, но даже наша закупочная цена в Nokian не позволяет нам продавать шины по 2400-2500, а я сильно сомневаюсь что интернет-магазины зарабатывают всего рублей по 100 на 1 шине ... имхо левая резина, бесплатный сыр.

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 18:02
Эльф
MasteR:Мне вот тоже очень интересно, особенно как формируются цены, потому как мы берем шины непосредственно в Nokian, но даже наша закупочная цена в Nokian не позволяет нам продавать шины по 2400-2500, а я сильно сомневаюсь что интернет-магазины зарабатывают всего рублей по 100 на 1 шине ... имхо левая резина, бесплатный сыр.


А диски почему такие дорогие?

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 18:28
MasteR
107 модель, совместное производство Toyota & PSA, а первый участник не славился низкими ценами ...

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2007 20:32
xyster
Gans:за 2 сезона диски окупаются, так как сам меняешь резину когда тебе угодно и не ждешь очереди в шиномонтаж.
Можно после работы приехать и за 30 мин поменять колеса, а утром по свежему снегу ползти на работу, за теми, кто не успел переобуться!


Мне всегда казалось, что нормальные люди переобуваются заранее, когда очередей и снега нет.

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 09:45
A_priori
MasteR:Мне вот тоже очень интересно, особенно как формируются цены, потому как мы берем шины непосредственно в Nokian, но даже наша закупочная цена в Nokian не позволяет нам продавать шины по 2400-2500, а я сильно сомневаюсь что интернет-магазины зарабатывают всего рублей по 100 на 1 шине ... имхо левая резина, бесплатный сыр.


Резина такая же как и у вас, просто у нас тариф корпоративный :wink: В этом магазине обуваем весь наш автопарк! В связи с эти не понимаю вашего негодования: почему бы не сделать совсем небольшую наценку при больших объемах продаж! :)
Политика ценообразования у всех разная, иногда лучше продать 100 с наценкой 10, чем 1 с наценкой 100

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 09:51
xyster
A_priori:Резина такая же как и у вас, просто у нас тариф корпоративный :wink: В этом магазине обуваем весь наш автопарк! В связи с эти не понимаю вашего негодования: почему бы не сделать совсем небольшую наценку при больших объемах продаж! :)
Политика ценообразования у всех разная, иногда лучше продать 100 с наценкой 10, чем 1 с наценкой 100


Позволю себе вмешаться ;) ВСЕГДА лучше продать 1 с наценкой 100 .чем 10, с наценкой 1, так как во втором случае издержек значительно больше. Это так, к слову ;)

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 11:51
i109189
xyster:Позволю себе вмешаться ;) ВСЕГДА лучше продать 1 с наценкой 100 .чем 10, с наценкой 1, так как во втором случае издержек значительно больше. Это так, к слову ;)

К тому же наценка является отдельной статьёй в графе ПРЕМИЯ :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 13:53
A_priori
xyster:Позволю себе вмешаться ;) ВСЕГДА лучше продать 1 с наценкой 100 .чем 10, с наценкой 1, так как во втором случае издержек значительно больше. Это так, к слову ;)



Не соглашусь. Далеко не ВСЕГДА! Как вы, наверное, знаете существуют разные методы ценообразования. Процент издержек зависит от метода калькуляции на который в свою очередь влияет организация и технология производства, а также характер выпускаемой и продаваемой продукции.

Решение о выборе метода для каждого конкретного предприятия можно принять, зная какой % от общих расходов составляюит постоянные издержки. И уже в зависимости от этого соотношения предприятию для получения большей прибыли выгодно либо повышать цену, либо увеличивать объем продаж.

Также в условиях конкуренции иногда допустимо применять даже убыточные цены для завоевания новых рынков сбыта, вытеснения конкурирующих фирм и привлечения новых потребителей.

Поэтому не стоит быть столь категоричным :wink: :)

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 14:16
Эльф
Демпинг Форева!)

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 14:35
KuR_407
MasteR:Мне вот тоже очень интересно, особенно как формируются цены, потому как мы берем шины непосредственно в Nokian, но даже наша закупочная цена в Nokian не позволяет нам продавать шины по 2400-2500, а я сильно сомневаюсь что интернет-магазины зарабатывают всего рублей по 100 на 1 шине ... имхо левая резина, бесплатный сыр.


Все нормально с ценами. Щас по городу везде такая... Позже будет дороже...

СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 14:40
Эльф
Значит их Нокиан дурит!))))