Страница 1 из 1

ресурс акпп всетаки выше или нет

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 00:04
yht
Робот это просто для комфорта в пробках? Или все же есть от него прок и экономический. Например защита трансмиссии от дурака. Насколько это все надежно при правельной эксплуатации? Может у кого есть опыт и вообще соображения на этот счет. Было бы интересно узнать. :(

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 00:35
xyster
Во-первых, тема названа неправильно. АКП - это совершенно другой тип трансмиссии, который на 107 не устанавливается. Автомат - это не только "сам переключает" - это обозначение класса гидромеханических трансмиссий.
Во-вторых, с точки зрения экономических преимуществ робот дает только отрицательный эффект. А именно: никакой экономии по сравнению с простой механикой нет, а сам стоит дополнительных денег. А сдуру можно ушатать что угодно.
Робот дает только удобство, за которое надо платить, как за все приятное и хорошее в жизни (кроме любви ;)

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 01:33
yht
Ну деньги то не очень большие. Поря дка 20т. А вот насколько это все надежно я так и не понимаю. А удобство конечно есть. Но нет привычки. Придеться перестраивать моторику. На тест драйве все время хотелось чего нибудь переключить.

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 08:13
xyster
yht:Ну деньги то не очень большие. Поря дка 20т. А вот насколько это все надежно я так и не понимаю. А удобство конечно есть. Но нет привычки. Придеться перестраивать моторику. На тест драйве все время хотелось чего нибудь переключить.


Привычка выработается за день езды. А насчет надежности... С точки зрения теории - любое усложнение механизма увеличивает вероятность его поломки. Но на практике современные роботы вполне надежны.

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 09:59
yht
Согласен. Но есть одна тонкость. Мне кажется , что робот не зависит от эмоций. Он всегда бережно относится к механизмам .
Это помоему называется по науке оптимизация процессов. Все очень мелкое. И сломать можно любой механизм можно просто случайно. А робот просто этого не допустит. У него программа не позволит. В этом наверное самый большой плюс любой автоматики. Во всяком случае мне так кажется. :roll:

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 11:33
xyster
По идее на 107 робот настроен таким образом, чтобы беречь механизмы, верно. Но тем не менее все равно все зависит от интенсивности езды и прочих аспектов эксплуатации. В итоге приходим к тому, что сдуру можно сломать что угодно. А если ездить аккуратно, то любая коробка от этого будет меньше ломаться

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 13:26
MasteR
xyster:Во-вторых, с точки зрения экономических преимуществ робот дает только отрицательный эффект. А именно: никакой экономии по сравнению с простой механикой нет, а сам стоит дополнительных денег. А сдуру можно ушатать что угодно.
Робот дает только удобство, за которое надо платить, как за все приятное и хорошее в жизни (кроме любви ;)

Сравнивать робот не с механикой, а с автоматом, а в таком сравнении очевидна лучшая ремонтопригодность роботизированной коробки и гораздо меньшая стоимость ремонта ...