Сообщения: 50
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
maiya:ну тут писали просто что машина не для трассы вот я и испужалась...
maiya:???
На новогодние каникулы хочу поехать к бабулечке в деревню.
Это Пензенская область.
Вот и думаю можт на машинке проехать. Но както жаалко. Новая.
KuR_407:При разъезде с фурой или порывах бокового ветра машину переставляет более чем на 2 метра. В германии тесты проводили специальные.
Большой_Мых:Вот странно-то чего же меня не переставляет-то? И не покачивают боковые порывы ветра? Может я не правильно езжу?:)
KuR_407:Если тебя не переставляло еще, то это не значит, что этого никогда не будет... Автомобиль склонен к уводу от прямолинейного движения при воздействии внешних факторов и это известный факт.Так что если тебя не переставляло, то это ни о чем не говорит.
Большой_Мых:Значит владельцы Оки, Матиза, Спарка, Пиканты ездят на дальние дистанции и их не переставляет с резиной шириной от 135 до 155мм., а Пыж 107 в какой-то момент времени просто обязан переставиться на 2 метра! Виват немецким испытателям!
Я конечно понимаю, Вы тут Гуру, авторитет, мнение Ваше весомое, но я за рулем тоже не первый год и трассами черырех-полосными не избалован. Ездил по узкой бетонке не один год. И никакие фуры ни зимой ни летом не кидали меня при совокупной встречной скорости в 150-180-200км/ч. Друзья на маленьких машинах тоже не жаловались.
Пыж 107 после покупки гонялся в другой город под жутким проливным дождем. Никаких попыток слететь с трассы не предпринимал. В сухую погоду и разговора нет. Осталось на льду/снегу поюзать.
Я для себя решил - машине на трассе быть. Тестерам из Авторевю и Германии купить себе ратрак для горнолыжных трасс - его не кренит в поворотах и не переставляет.
Lauren:не ссорьтесь, мальчики:)))
maiya, желаю удачно дождаться машинки, чтобы ничего не сорвало намеченные планы
KuR_407:Себя пожалей... При разъезде с фурой или порывах бокового ветра машину переставляет более чем на 2 метра. В германии тесты проводили специальные. Объясняется это небольшим весом автомобиля и очень узкими колесами. Подумай 100 раз. Я ту дорогу хорошо знаю, служил под пензой в армии... Так что лучше ненада...
A_priori:А компанию составить никто не может..
alexpilot:У вас 307-й с полным приводом?
alexpilot:Аргументируй эту фразу.
зимой в сугробах все зависит от клиренса и геометрической проходимости, у 107 и 307 клиренс одинаков, а по геометр. прох. 107 получше будет. Здесь ты можешь конечно спорить, но опыт... Я всю зиму по дачам езжу и знаю что такое сугробы, и полигон рядом для тренировок. А ты вот с трех раз догадайся какую машину будет легче вытащить из сугроба.workweek:Угадай с трех раз
Исключительно по причине разного размера колес и самой машины 307-й спсобен форсировать более глубокий (или высокий, понимай как угодно) сугроб, нежели 107-й.
Аргумент принят?
И еще для maiya:
Купив машину, я сразу поехал в Вологду и обратно (тысяча вёрст), чтобы поскорее сделать ТО-0 и уехать в отпуск. В результате за первый месяц владения машиной пробег получился под 10 000 км. Так что я рискнул
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0