Страница 3 из 5

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 15:13
jim_beam
Сверху нет ничерта, глубже копать обеденного перерыва не хватило...обрывочные сведения...связать в логическую картину не рискну, не компетентен, знаний мало в этой области...
Единственное, что точно...Что 2-троник никакой не автомат, это механика...Кто-то писал уже об этом сверху...а вот все ли что пригодно для механики годится роботу...шут его знает, озадачился еще больше...

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 15:24
Большой_Мых
jim_beam:Единственное, что точно...Что 2-троник никакой не автомат, это механика...Кто-то писал уже об этом сверху...а вот все ли что пригодно для механики годится роботу...шут его знает, озадачился еще больше...


Про то, что 2-троник - это механика не только выше писано было, но и в других ветках, и то что он откатывается назад на горке, и то, что на передаче оставлять можно...

В инете описывается принцип действия такой коробки + такие же как тут споры. Больше ничего нет.

Вот что начитал на форуме "Опеля Корсы Д" про робот:
У людей в пробках которые не скидывают в нейтраль коробка минут через 30 передвижения злобно пищит и переходит в аварийный режим работы. Ехать дальше нельзя. У многих была паника - звонили в сервисы. Выяснилось, что выжимной подшипник греется когда держишь долго тормоз. Мозги управляющие коробкой находятся прямо на коробке и соответственно перегревались. Коробка глючила и падала в аварийный режим. После простоя 15-20 минут все возвращалось в норму - можно было ехать.

Вывод там был сделан однозначный - при длительных остановках - более 30 сек - обязательно скидывать в нейтраль.

Я тестил Корсу с роботом. Менеджер при инструктаже тоже сказал, что на светофорах надо в нейтраль скидывать.

При покупке 107-го мне тоже сказали, что робот надо в нейтраль на светофорах скидывать (правда там же мне сказали, что надо лить 92-й, так что доверия полного теперь нет).

У девушки с форума уже был перегрев коробки, когда она ее эксплуатировала как обычный автомат.

Обычную МКПП мы никогда с выжатым сцеплением не держим на светофоре - это с автошколы еще учат.

Неужели недостаточно вседений?

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 15:30
jim_beam
:о) спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 15:41
jim_beam
Блин, а где эти ветки?

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 15:53
Большой_Мых
jim_beam:Блин, а где эти ветки?


http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=17243
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=17946
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=17596

Это для разогрева. Больше искать просто надоело:)

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 15:54
PG107
jim_beam:Блин, а где эти ветки?
Примеры про АКПП-роботы смотрите в ветке - "Всем привет, новичков принимаете?" http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=17107

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2007 16:06
Большой_Мых
Вот форум конкурентов (хотя Корса не совсем нам конкурент) :lol:
Что-то его подкосило конкретно и там очень мало тем осталось - ссылаются на технические работы

http://corsa-club.ru/

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 06:38
HENESY
на корсах, фиестах тоже роботы ставятся, но не 2-троники.
принцип работы одинаков, но могут быть и отличия
может есть авто именно с 2-троником?
например пежо 1007? пежо 207?

СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2007 07:51
Большой_Мых
HENESY:на корсах, фиестах тоже роботы ставятся, но не 2-троники.
принцип работы одинаков, но могут быть и отличия


Какие могут быть отличия в недорогих пятиступках с тремя электродвигателями? Все эти ньюансы можно не принимать во внимание. Как ты не назови коробку, будь то изитроник или 2-троник принцип действия одинаков - разница только в прошивке мозгов.

Вот если брать во внимание роботизированные коробки с двумя сцеплениями, то тут разница есть. Но и стоимость таких коробок не 23 тыс. руб. в виде опции. И не ставят их на недорогие машины.

Можно потусить на форумах Тойоты. На Ярисы ставят вроде бы те же робо-коробки, что и на пыж 107. Но на двух форумах я смотрел - тоже сплошная вода.

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 10:01
jim_beam
Побродил по ссылкам, почитал, второй день переключаюсь на нейтраль :о)
Один только вопросец возникает...Перевядя на N, я ведь спокойно могу жать на тормоз неограниченное время? Или я опять выжимной подшипник грею? Сцепление разомкнуто?
...Ну и еще один вдогунку...На N может и докатываться можно?
...Ну и просьба. Может кто пограмотнее создаст папку 2-tronic? Проблема, на мой взгляд, жизненная...

СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 10:14
Большой_Мых
jim_beam:Один только вопросец возникает...Перевядя на N, я ведь спокойно могу жать на тормоз неограниченное время? Или я опять выжимной подшипник грею? Сцепление разомкнуто?

Сцепление сомкнуто, но передача не включена, т.е сцепление в режиме для езды машины, но крутится вхолостую, моторы отдыхают. Нормально все.

jim_beam:...Ну и еще один вдогунку...На N может и докатываться можно?

Можно, почему нет? Но это если только ты на трассе на скорости не втыкаешь. С горочки подползти тихонечко можно.

СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 19:07
Jekky
Большой_Мых:Сцепление сомкнуто, но передача не включена, т.е сцепление в режиме для езды машины, но крутится вхолостую, моторы отдыхают. Нормально все.


Можно, почему нет? Но это если только ты на трассе на скорости не втыкаешь. С горочки подползти тихонечко можно.


вроде бы написанно что ни в коем случае нельзя переводить машину на N если она еще катиться ....

СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2007 01:00
Behappy
Большой_Мых:Какие могут быть отличия в недорогих пятиступках с тремя электродвигателями? Все эти ньюансы можно не принимать во внимание. Как ты не назови коробку, будь то изитроник или 2-троник принцип действия одинаков - разница только в прошивке мозгов.

Насчет разницы сам не пробовал, но уже несколько знакомых плюются от роботов "Корсы", а приемщик в "фордовском" сервисе советовал брать "Фиесту" только с ручкой, ибо роботы на них глючат часто.
Сорри, это как раз от прошивки может зависеть. :oops:

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2007 08:32
Большой_Мых
Jekky:вроде бы написанно что ни в коем случае нельзя переводить машину на N если она еще катиться ....

Так я и не писал, что во время движения можно втыкать. Речь шла о том, что катиться можно на нейтралке.

behappy:Насчет разницы сам не пробовал, но уже несколько знакомых плюются от роботов "Корсы", а приемщик в "фордовском" сервисе советовал брать "Фиесту" только с ручкой, ибо роботы на них глючат часто.
Сорри, это как раз от прошивки может зависеть. :oops:

Ага! Про Корсу это точно. Сам плевался на тест-драйве. Робот дергает. Манагер напрягал тем, что заставлял сначала включать 1-ю передачу, а когда машина трогалась, говорил, что можно в "автомат" перевести. Говорил, что если трогаться с "автомата", то коробка накроется. Ужас. Я тогда сразу Корсу расхотел.

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 01:05
Behappy
Большой_Мых: Ужас. Я тогда сразу Корсу расхотел.

:super: Вот и я расхотел, даже без тест-драйва. :lol:

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 09:57
A_priori
Такое ощущение, что все, кто взял пежо, сначала смотрели на корсу.. :) Я тоже выбирала между гетцем и корсой, а потом между пежо и корсой....
Сейчас смотрю на корсу и не понимаю, чем она так привлекла тогда мое внимание :???:

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 10:11
Большой_Мых
A_priori:Такое ощущение, что все, кто взял пежо, сначала смотрели на корсу.. :)

Еще бы не смотреть. Корса с двигателем 1,2, с роботом и кондиционером стоит всего практически на 10-20 тыс. дороже пыжа с роботом и кондеем. При этом Корса классом выше. Тут уже деньги роли большой не играют - идет выбор по предпочтению определенной машины.
Я лично выбрал Пыж потому что он в обслуживании дешевле. Расходники/налоги/аксессуары/диски/шины - все дешевле у Пыжа (при условии что одной и той же фирмы).

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 10:18
Milady
Корсу не смотрела. :no:

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 10:38
A_priori
А я смотрела, только пыжу свою выбрала потому что КРАСИИИИИИИВАЯ!!! :34:

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 14:10
jim_beam
Да ладно на Корсу-то гнать, отличная машина за небольшие деньги...это справедливости ради и просто чтобы поучаствовать...Хотя...хотя я уж как-то через чур принципиально стараюсь делать Корс по полной...(политкорректно разумеется)...и чувствую при этом дикое удовлетворение :о)))

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 15:20
Masya
а я вот смотрела только на ситроен с2, ну еще немного на форд фиесту, правда на фиесту случайно посмотрела... вообще не нра :x

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 23:57
Behappy
Ситро дороговат ИМХО, а Фиеста уж больно скучная внутри, прям как Фабия, мне их серо-зеленые панели приборов совсем :117:
К тому же на фордовских сервисах очереди :40:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 13:55
Мартын
Насчёт того, переводить коробку в N при остановках, или нет.
Фих знает, что там у кого грелось, но у меня за 8К пробега ничем не пахло и в аварийные режимы не переходило. А по пробкам - постоянно езжу. В нейтраль только на парковке ставлю. Так что непонятно, чего вы тут мучаетесь)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 14:17
jim_beam
...этот вопрос до сих пор для себя считаю открытым...спрашивал и у одного диллера и у другого....четкого ответа не дают...лично я перехожу теперь на N...просто существует неумолимая логика...если тормоз отпустить, машина поедет...а это парадокс...машина на остановке (пусть даже кратковременной) сама ехать недолжна...ИМХО.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 15:13
Мартын
Это не парадокс, она не сразу едет)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 16:09
jim_beam
Машина остановившись должна остановиться...это как "Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овес и сено", заведомые прописные истины...парадокс заключается в том, что выходит обратная история, Пыж едет всегда, но иногда его можно попридержать...ИМХО это нелогично...если машина стоит, то она сама стоит...стоит сама по себе, без всякого участия...с философской точки зрения :о)
...А на практике...сам откатал 4 тыщи без нейтрали...было все нормально, пока вот здесь неозадачили...и тут я начал сомневаться :о)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 16:15
jim_beam
И добавлю по основной теме "Трындец, я не завелся"...почти неделю уже в Питере зима, то плюс, то минус, максимально -7, завожусь...нормально...проблем нет...ваще...тьфу-тьфу...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 11:45
jim_beam
Пережил 10градусный мороз, завожусь нормально, чисто...совестно уже что тему начал...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:47
Behappy
Чего же совестно, есть вопрос - есть тема, для того и форум :flash:. По поводу перевода в N - при длительных остановках я бы переводил, хуже не будет ИМХО.