jim_beam:Единственное, что точно...Что 2-троник никакой не автомат, это механика...Кто-то писал уже об этом сверху...а вот все ли что пригодно для механики годится роботу...шут его знает, озадачился еще больше...
Про то, что 2-троник - это механика не только выше писано было, но и в других ветках, и то что он откатывается назад на горке, и то, что на передаче оставлять можно...
В инете описывается принцип действия такой коробки + такие же как тут споры. Больше ничего нет.
Вот что начитал на форуме "Опеля Корсы Д" про робот:
У людей в пробках которые не скидывают в нейтраль коробка минут через 30 передвижения злобно пищит и переходит в аварийный режим работы. Ехать дальше нельзя. У многих была паника - звонили в сервисы. Выяснилось, что выжимной подшипник греется когда держишь долго тормоз. Мозги управляющие коробкой находятся прямо на коробке и соответственно перегревались. Коробка глючила и падала в аварийный режим. После простоя 15-20 минут все возвращалось в норму - можно было ехать.
Вывод там был сделан однозначный - при длительных остановках - более 30 сек -
обязательно скидывать в нейтраль.
Я тестил Корсу с роботом. Менеджер при инструктаже тоже сказал, что на светофорах надо в нейтраль скидывать.
При покупке 107-го мне тоже сказали, что робот надо в нейтраль на светофорах скидывать (правда там же мне сказали, что надо лить 92-й, так что доверия полного теперь нет).
У девушки с форума уже был перегрев коробки, когда она ее эксплуатировала как обычный автомат.
Обычную МКПП мы никогда с выжатым сцеплением не держим на светофоре - это с автошколы еще учат.
Неужели недостаточно вседений?