Этот отчет будет кратким. И так задача подключить усилитель и саб.
Для быстрой и качественной работы потребуется:
1. Комплект проводов для подключения усилителя. В комплект к усилителю не идут, покупаются отдельно, стоят от 500р и выше.
2. Крестовая отвертка, большая, но с длинной не более 15 см
3. Плоская часовая отвертка
4. Нож с самым длинным лезвием каким только найдете
5. Изолента
6. Рабочая одежда
7. Второй человек минут на 5-10
Самым тяжелым и сложным оказалось протянуть кабель питания, точнее сказать, как провести его из салона в подкапотное пространство.
Итак поехали:
1. Если заглянуть под приборную доску снизу со стороны педалей и смотреть в левый верхний угол, то увидите круглую резиновую заглушку, диаметром около 7см (в центре ее проходит жгут проводов в пластиковой гофре диаметром около 1,5см) Так вот с правой стороны от этой гофра есть два отверстия 5мм в диаметре. У меня нижняя оказалась занята.
2. Берем отвертку, засовываем в это отверстие, она уйдет во внутрь сантиметров на 5 и упрется. (В моем случае вместо отвертки изпользовал сверло на 8)
3. Один человек из салона давит на отвертку из салона. Второй смотрит под капотом, за аккумулятором, с правой стороны и видит обратную сторону заглушки. Из нее торчат 2 резиновых штырька. Так вот левый будет натянут. Берем длинный нож и максимально разрезаем этот торчаший сосок (сфоткать его при плохом освещении не представилось возможным). Чем сильнее разрежем тем проще будет протащить кабель.
4. Берем красный силовой кабель из комплекта подключения и из салона запихиваем в только что проделанное отверстие
5. Затем со стороны капота вытягиваем кабель так, чтоб его хватило для прокладки и подключения к плюсовой клеме
6. Протягиваем силовой кабель по левой стороне авто (в моем случае до багажника) Как прокладывать кабель смотри
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=19412
7. Затем вытаскиваем магнитолу и берем аккустический кабель из комплекта установки (этот тот что с двумя тюльпанами на концах и тоненьким проводком по середине)
8. Подключаем два тюльпана в выходам на сабвуфер (они обычно выходят на отдельных проводах из магнитолы) Красный к правому каналу, черный(белый) к левому.
9. Теперь берем тоненький проводок, зачищаем. Ищем провод идущий от магнитолы "синий с белым" (как правило он именно такой расцветки, но на всякий случай проверте иструкцию к вашей магнитоле, вам нужен кабель управления усилителем/чейнджером) и соединяем их. Заматываем это все это дело изолентой
10. Прокладываем кабель до усилителя (в моем случае до багажника). Как прокладывать кабель смотри
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=19412
11. Ставим магнитолу в ее законное место. Обращаю внимание, что нормальные магнитолы отличаются от штатной по размерам в большую сторону, а проводов добовляется довольно много, один только переходник с iso на штатные разъемы и фильтр сколько места занимает, по этому перед тем как пихать магнитолу постарайтесь прижать провода как можно дальше и как можно ниже.
12. Монтируем усилитель. В моем случае, прикрутил его саморезами к спинке заднего пассажира. Метал спинки тонкий, но для упрощения задачи рекомендую всеже просверлить маленькие дырочки для саморезов.
13. Силовой красный кабель подключаем к усилителю (метка +12V). Берем из комплекта установки черный силовой кабель, отрезаем его так чтобы его длинна была не более 50см!!! Подключаем его к усилителю (метка -), а вторую сторону с ушком прикручиваем сюда
Этот саморез держит пластиковую панель отделки багажника и идет прямиком в кузов.
14. Берем акустический кабель. Подключаем тюпаны к входам (input) усилителя, красный к правому (R), черный(белый) к левому (L). Тоненький проводок к каналу управления усилителем (смотри инструкцию по усилителю). У меня он находится между клемами плюс и минус.
15. Устанавливаем саб в багажник
16. Далее используя мостовое соединение (смотри инструкцию к усилителю) подключаем саб
17. Снимаем защитный пластиковый кожух с клемы "+" и откручиваем гайку (когда снимите кожух, сразу поймете
)
18. Зачищаем и обворачиваем красный силовой кабель вокруг шпильки. Я еще кинул дополнительную шайбу. И закручиваем все это дело.
Вот и все господа
В результате мы имеем всю силовую проводку по левой стороне авто, всю аккустическую проводку по правой стороне. У меня все это действо с нулевой подготовкой, часовым поиском куда просунуть кабель, и малюсеньким перочинным ножичком, пылесошеньем авто и уборкой бокса заняло 6 часов. Реально повторить весь процес за 1,5-2 часа. Удачи
PS: Еще пара фоток здесь
http://photofile.ru/users/sol81/115012082/
PS2: Спасибо
Speed-sanek'у из smallcar.ru за бокс и помощь. Результат помоему порадовал нас обоих