Имя: Алексей
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
Vishenk@:greenrose: ща сижу в ней и наслаждаюсь!
принимайте в клуб!!
а клавиатура на руле или выдвижная?
Поздравляю!
Lauren:Поздравляю!!!!
приезжай на пыжовник!!!
я хочу на свою машиночку посмотреть!!!!
в это воскресенье хотим встретиться, приедешь?
greenrose:Вот покатался и возникли вопросы:
- насколько я понял, датчика температуры движка нет. как же тогда понять, что оно прогрелось?
можно косвенно по температуре воздуха из печки.... мож еще как?
greenrose:- я тут слегка поездил с поднятым ручником.. случайно чем это черевато? Вообще говоря по ощущениям - что с ним, что без него.... несильная разница. это ABS помогает? после этого я проверял - ручник держит нормально. чотоб не забыать я даже бумажку написал и приклеел на руль: "тормоз" . хотя смех сквозь слезы, конечно....
Lauren:Вообще лучше так не делать.. а сколько проехал-то??? ощущения разные, если газу много не давать...если даёшь 1,5т оборотов, то чувствуешь, что зад машины как бы вверх кренится, а машина не двигается... но так чтобы "ехать" на ручнике - со мной такого не было.... да и зачем бумажку на руль? там индикатор есть, который говорит о том, что машина стоит на стояночном тормозе - это такой восклицательный знак в кружочке вроде.. по нему можно ориентироваться
greenrose:бумажка, чтоб не забыть посмотреть на индикатор. это как узелок на память. я ж вожу всего - ничего.
Не, натурально ехал, проехал около километра, остановился, решил поставить на ручник. смотрю - а он уже поставлен.
Ну, машина глохла пару раз, и шла жестко. Я посмотрел на колеса, на след - колеса явно крутились, след как от крутящихся колес. Может быть, не сильно затянул и в итоге немного протравливало.. сложно сказать.... потом поставил машину на ручник на небольшой горке и толкнул пару раз вниз - машина даж не шелохнулась, держит.
Думаю, максимум чем это черевато - повышенным износом колодок..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0