Страница 1 из 1

Про РОБОТ и КОЛЕСА

СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 04:51
sherpa
Собрались покупать 107-й поехали в салон, узнали много интересного... Продавец высказался за РОБОТи как аргумент то что его можно в отличии от автомата БУКСИРОВАТЬ... Скажите кто имеет - про это что то сказано в МАНУАЛЕ? Или из опыта?
Второй опус, на мой вопрос - можно ставить рекомендованный размер в 15 дюймов шины зимой? Сказано лучше пока на гарантии ставьте 14-й... Хочется прильнуть к источникам опыта и мудрости - кто то ставил размеры 15 и 16 и какие разговоры на сервисе были по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 18:52
Freezer
буксировать это да... можно, робот это не автомат, это обычная механическая коробка только с навешаной сверху системой управления.
по поводу резины на зиму: лучше ставить 155/65R14 тоесть штатную у нас зимы жидкие, поэтому из под узких колес слякоть будет лучше выходить
лето: можно поставить 15 колеса, резина шире, лучше дорогу держит, но только сухую, при движении по лужам аквапланирование начнется на много раньше

СообщениеДобавлено: Сб май 17, 2008 22:23
sherpa
Freezer:буксировать это да... можно, робот это не автомат, это обычная механическая коробка только с навешаной сверху системой управления.
по поводу резины на зиму: лучше ставить 155/65R14 тоесть штатную у нас зимы жидкие, поэтому из под узких колес слякоть будет лучше выходить
лето: можно поставить 15 колеса, резина шире, лучше дорогу держит, но только сухую, при движении по лужам аквапланирование начнется на много раньше

Спасибо!
Я расчитывал клиренс увеличить зимой за счет большего радиуса... У нас на даче не всегда расчищенно, да и не хайвей...

СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 10:22
Freezer
sherpa:Спасибо!
Я расчитывал клиренс увеличить зимой за счет большего радиуса... У нас на даче не всегда расчищенно, да и не хайвей...

за счет большего радиуса диска? так можно и на штатном диске такое провернуть например поставить резину 175/65.
но с увеличенным радиусом колеса скорее всего будет за все цеплять это самое колесо, и устойчивость машыны ухудшиться. Да и не для бездорожъя эта тачила вобщемто конструировалась а для города. Такчто для огородных дел лучше еще ниву :shock: купить

Re: Про РОБОТ и КОЛЕСА

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 09:59
Winnie the Pooh
sherpa:Продавец высказался за РОБОТи как аргумент то что его можно в отличии от автомата БУКСИРОВАТЬ...

Красавцы! Насколько я в теме, на 107 ставят либо механику, либо робот. 107 с автоматом не бывает. Так что профессионализм рекомендателя вызывает восторг.

Re: Про РОБОТ и КОЛЕСА

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 11:12
Freezer
Winnie the Pooh:Красавцы! Насколько я в теме, на 107 ставят либо механику, либо робот. 107 с автоматом не бывает. Так что профессионализм рекомендателя вызывает восторг.

не, ну все правлильно помоему манагер сказал, в отличии от автомата робот мона буксировать, и удобства вождения как на автомате

Re: Про РОБОТ и КОЛЕСА

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 12:08
Winnie the Pooh
Freezer:не, ну все правлильно помоему манагер сказал, в отличии от автомата робот мона буксировать, и удобства вождения как на автомате

Дай-то бог. А то, судя по тому, как был сформулирован вопрос, речь шла о выборе между автоматом и роботом.

Re: Про РОБОТ и КОЛЕСА

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 13:19
DVS
Вообще-то говоря, буксировать можно и "робот" и "автомат"! При наличии АКПП селектор необходимо перевести в положение "N" и буксировать как обычно, но соблюдая одно небольшое правило, которое прозвали "три пятьдесят":
1) Буксировка возможна со скоростью не больше 50 км/ч
2) Через примерно 50 минут после начала буксировки необходимо остановиться и...
3) Примерно 50 минут "отдохнуть", чтобы "автомат" остыл.

:80:

Re: Про РОБОТ и КОЛЕСА

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 14:14
Freezer
DVS:Вообще-то говоря, буксировать можно и "робот" и "автомат"! При наличии АКПП селектор необходимо перевести в положение "N" и буксировать как обычно, но соблюдая одно небольшое правило, которое прозвали "три пятьдесят":
1) Буксировка возможна со скоростью не больше 50 км/ч
2) Через примерно 50 минут после начала буксировки необходимо остановиться и...
3) Примерно 50 минут "отдохнуть", чтобы "автомат" остыл.

:80:

А почему не 40? И вообще первый раз о таком правиле слышу. Наши деды правило придумали? Как и то что машину обязательно прогревать нужно? Чушь какаято. Каждый автомат устроен по своему, и не каждый буксировать можно. Гранд Витару например можно, там даже кнопаська специальная есть

Re: Про РОБОТ и КОЛЕСА

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 18:04
Winnie the Pooh
Freezer:А почему не 40? И вообще первый раз о таком правиле слышу. Наши деды правило придумали? Как и то что машину обязательно прогревать нужно? Чушь какаято. Каждый автомат устроен по своему, и не каждый буксировать можно. Гранд Витару например можно, там даже кнопаська специальная есть

Эх, юноша... Как я Вам завидую! Жизнь еще только начинается... Столько всего интересного впереди... Столько правил предстоит узнать.

Re: Про РОБОТ и КОЛЕСА

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 18:18
DVS
Freezer:А почему не 40? И вообще первый раз о таком правиле слышу. Наши деды правило придумали? Как и то что машину обязательно прогревать нужно? Чушь какаято. Каждый автомат устроен по своему, и не каждый буксировать можно. Гранд Витару например можно, там даже кнопаська специальная есть


Век живи - век учись! :ad:

СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 20:52
A_priori
У меня как-то бензин закончился посреди дороги, машина остановилась, пришлось отбуксировать.. Все нормально прошло, вывод - буксировать можно!

Хорошо я не успела эвакуатор вызвать, ато какой конфуз бы на сервисе получился....

Re: Про РОБОТ и КОЛЕСА

СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 08:19
Большой_Мых
Winnie the Pooh:Эх, юноша... Как я Вам завидую! Жизнь еще только начинается... Столько всего интересного впереди... Столько правил предстоит узнать.

Лечите человека инструкциями по буксировке гидравлического автомата. У нас на 107-х механика роботизированная - ткнул нейтраль и вперед! Ограничитель скорости - ПДД и чувство собственного разума.

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 21:21
Lauren
несколько странно выбирать тип трансмиссии для того чтобы буксировать))) ровно как и странный вопрос между роботом и автоматом

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 06:35
I_Mike
При автоматической коробке буксировка не запрещена - только остановки надо делать для того чтобы не перегреть гидротрансформатор
"Гидротрансформатор в АКПП" - http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php
А по поводу дисков 15 радиуса - главное чтобы общий вес колеса в сборе не превышал веса стандартного - берите кованый - например (не сочтите за рекламу - у меня такие) "ВСМПО" - 4.6 кг диск R14. Если я правильно помню - стальной стандартный диск весит около 6.8 кг. :flash:

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 12:03
Freezer
нету у нас никакого гидротрансформатора, и буксировка не запрещена