Все ли так плохо?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Опрос: Довольны ли вы Пежо 107 ?!

Да
10
83%
Нет, в ближайшее время обираюсь поменять на что-то другое
0
Голосов нет
Нет, но это лучшее, что можно купить за эти деньги
2
17%
 
Всего голосов : 12

Ice_Girl

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Ice_Girl

Сообщения: 2

Откуда: Moscow

Не выбран

Сообщение  Пн мар 30, 2009 16:40

Здравствуйте! Я собираюсь покупать свою первую машину, и вроде как выбор пал у меня на роботонизированную малышку Пежо 107. Но что-то почитав форум, и узнав про то как у большинства что-то шумит, тормоза отказывают, полоски на окнах и отваливающиеся ушки - мне стало страшновато... Скажите пожалуйста, это у всех машин есть такие проблемы, или это только 107 так повезло??? И если бы вы вернули время назад, то купили бы эту машину снова, уже зная все ее особенности и недостатки?
P.S.: Я вообще-то в машинах не разбираюсь, но на работу ездить надо на чем-то... :oops:
Заранее спасибо!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн мар 30, 2009 16:46

Интересно - где вы все это нашли?
Я конечно понимаю, у страха глаза велики, но чтоб "у большинства" ...

Ice_Girl

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Ice_Girl

Сообщения: 2

Откуда: Moscow

Не выбран

Сообщение  Пн мар 30, 2009 16:51

Значит, все может быть хорошо??? И совсем не обязательно, что у меня что-то сломается в ближайшие дни? Я просто такой профан в машинах... И в принципе для езды по городу она подходит?

BuSh

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Санёк

Сообщения: 2434

Откуда: Большая деревня

407 Мужской

Сообщение  Пн мар 30, 2009 17:02

Ice_Girl:Значит, все может быть хорошо??? И совсем не обязательно, что у меня что-то сломается в ближайшие дни? Я просто такой профан в машинах... И в принципе для езды по городу она подходит?