Страница 1 из 1

Статья про 407-й на avto.ru

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 02:41
Stesh
Цитата:В Peugeot 407 нет так называемого мультируля, вместо кнопок на рулевом колесе, которыми оборудуется большинство современных автомобилей, французы разместили джойстик для управления аудиосистемой. Правда этот подрулевой переключатель выполнен весьма неудобно. Мало того, что до него неудобно тянуться пальцами, а переключать треки CD или предустановленные радиостанции при помощи колесика вообще не хочется, так еще при помощи него невозможно регулировать громкость. Во время поездки я вообще им не пользовался, так как было гораздо удобнее делать все вышеперечисленное с центральной консоли.

как не любят наши журналисты полистать инструкцию до и после теста...
хотя, в общем, статья вполне нормальная.

и еще
Цитата:Двигатель сопряжен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic-Systeme Porsche, снабженной секвентальным режимом, а также функциями спортивного переключения и режимом передвижения по скользким дорогам. Из названия очевидно, что эта коробка разрабатывалась при участии специалистов из Porsche.

замучили уже этим типтроником-порше! они только способ переключения в ручном режиме предложили!

и еще
Цитата:По безопасности Peugeot 407 получила наивысшую оценку за защиту взрослых пассажиров, 4 из 5 звездочек за защиту пассажиров-детей и всего 2 балла за сохранность жизни и здоровья пешеходов. Показатели весьма внушительные, особенно для тех, кто считает, что безопасность пешеходов – дело рук самих пешеходов.

насколько я помню, защита пешеходов оценивается по 4-х бальной шкале и если бы автор статьи не поленился заглянть сюда, то увидел, что 2 балла это очень хорошо! и ни у одной другой марки больше нет!

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 15:38
tsoky
Цитата:В Peugeot 407 нет так называемого мультируля, вместо кнопок на рулевом колесе, которыми оборудуется большинство современных автомобилей, французы разместили джойстик для управления аудиосистемой.


Как я доволен, что в 407 нет этих жутких кнопок на руле... за одно это его бы уже стоило купить. Мало того, что руль с кнопками становится похож на какой-то джойстик (кто-нибудь видел руль в цивике новом? настоящий джойстик), так ещё все эти кнопки не дают по-человечески рулить и вообще отвлекают.. Имхо, подрулевые переключатели очень удобны, гораздо лучше кнопок. А ещё удобнее - просто на консоли. Что это за водитель, которые не может на 3 секунды оторвать руку от руля??

Вообще, внешне руль у пежо - самый красивый из всех, которые я видел.. очень разочаровали рули БМВ. бесвкусица.

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 16:01
Yuz
в 307 есть на сколько я сталкивался, три исполнения рулей- пластик, пластик, обшитый кожей и на 180филине- самый суперский
+1 по поваду кнопок на руле очень удобно подрулевой джостик

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2007 18:24
St.Lucifer
Скажу более того. На Nissan Primera (P12) этот самый руль-джойстик зимой постоянно глючил. Т.е. запоминал последнее воздействие (например увеличение громкости радио) и при любом маневре начинал его исполнять. Крутишь руль - громкость растет. Все это продолжается до тех пор, пока не прогреется салон, хотябы до 0 градусов. Несколько попыток лечить ни к чему не привели. Как потом выяснил - стандартная фича... И потом, часто ли приходится чем-либо управлять при повороте руля? Резюме: джойстики - ацтой!!!!

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 00:41
Брат
Кнопки на руле не очень удобно, проверено на разных автомобилей.
А потом, руль без кнопок проще поменять на любой какой нравится. Например от купешки.

СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 12:25
Fil
Брат:А потом, руль без кнопок проще поменять на любой какой нравится. Например от купешки.


ну это сомнительное заявление...

а ваще джойстик мегаудобный... кнопки красивше будут, но по удобству я бы не сказал. только колесико хреново сделано...

СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 22:59
Nikola
Потому что все студентов берут за недорого. Да и ответственности мало за ошибки. Да, я уверен никто и не собирается до правды докапываться, или элементарно позвонить в салон и спросить. А скорей - просто все статьи необъективны по вполне понятным причинам. Просто обычно заказавается статья в духе, конкуренты не плохи, а мы хорошие.
Нельзя же совсем неприкрыто писать, типа Пежо - г$34но, а японцы или немцы супер. Хотя статистика поломок не в пользу Пежо. :roll:

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 07:22
Agreeman
Nikola:статистика поломок не в пользу Пежо. :roll:

:lol: :lol: :lol:
Ну да, а японцы и немцы не ломаются вообще.... Слышали - слышали, однако слух неподтвержден....

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 09:29
Dimik
Agreeman::lol: :lol: :lol:
Ну да, а японцы и немцы не ломаются вообще.... Слышали - слышали, однако слух неподтвержден....
+1 :wink:

СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 03:27
Nikola
ADAC указывает на другое. :P

СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 09:53
AdVer
Nikola, ADAC указывает количество обращений на сервис, не указывая при этом причину. То есть, по статистике ADAC замена лампочки равна кап.ремонту двигателя.

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2007 02:08
Nikola
А рейтинг TUV или кого вы имеете ввиду? :)
Но я хочу BMW, хотя понимаю, что Lexus и по кол-ву обращений и реальных поломок - явно лучше. :?

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 12:26
Alexander_407
Nikola:Хотя статистика поломок не в пользу Пежо. :roll:


Зато статистика починок в пользу... Пробовали японца починить, когда он все-таки сломается? Пежо Вы за это время раз 10 почините...

СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 14:00
Yuz
статистика не в пользу пежо, но насколько я понимаю раньше на них не было запчастей и приходилось кавырять чем попало, а вот на немцы уже возили "детальки".....
Этим все сказано
Но и сечас есть случаи, пример у знакомого 3,2 ауди кватро.... на пробеге 20000 была заменена АКПП...