Страница 1 из 2

очередной камень в профессионализм автоньюс

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 13:15
SwifT
Цитата:Peugeot, злейший конкурент на своем же французском поле, покажет прямого конкурента Koleos – полноприводный 3008. Этот симпатяга разработан на общей платформе с хэтчбеком гольф-класса 308, но сможет предложить более “мужественный” дизайн, вместительный салон и настоящую универсальность.


http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 01/1327294

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 13:23
Маринер
Мне кажется это техническая ошибка молоденькой девочки-редактора, которая них. не понимает о том, что пишет (или правит)

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 13:25
SwifT
Маринер:Мне кажется это техническая ошибка молоденькой девочки-редактора, которая них. не понимает о том, что пишет (или правит)

не важно чья ошибка
важен факт - профессионалов в автоньюс либо нет либо их тщательно прячут :)

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 14:00
tsoky
А в чем ошибка - в том, что нет слова Рено после слова конкурент?

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 14:12
Vaillant
В том, что либо 3008 будет полноприводный, либо на платформе 308. Но не то и другое одновременно.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 14:19
SwifT
tsoky:А в чем ошибка - в том, что нет слова Рено после слова конкурент?

на платформе 308 не возможно сделать полноприводник

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 14:32
tsoky
Спасибо за разъяснения )))) Большинство неспецов, думаю, проглотит это без тени сомнения, как и я )))) Хотя.. Что, получается, например, пассат полноприводный и переднепривоодный сделаны на разных платформах?

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 14:34
SwifT
tsoky:Спасибо за разъяснения )))) Большинство неспецов, думаю, проглотит это без тени сомнения, как и я )))) Хотя.. Что, получается, например, пассат полноприводный и переднепривоодный сделаны на разных платформах?


нет
задняя подвеска пассата позволяет реализацию полного привода
а задняя подвеска 307 (308) нет

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 14:40
tsoky
SwifT:нет
задняя подвеска пассата позволяет реализацию полного привода
а задняя подвеска 307 (308) нет


Тогда это уже точно тема для специалистов :)

Кстати, я думаю, PSA пора задуматься о том, чтобы сделать полноприводную версию, когда выпустят 608. Большинство авто этого класса уже обзавелись.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 14:43
SwifT
tsoky:Тогда это уже точно тема для специалистов :)

да нет
просто запомните правило
для полного привода необходима задняя многорычажка
(подвеску джыпов и прочих больших машин мы не рассматриваем)

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 14:51
tsoky
Надо ещё знать, где есть многорычажка. Вот на 407 вроде многорычажка и спереди, и сзади, правильно?

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 14:53
SwifT
tsoky:Надо ещё знать, где есть многорычажка. Вот на 407 вроде многорычажка и спереди, и сзади, правильно?

да

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 15:42
DVS
tsoky:Тогда это уже точно тема для специалистов :)

Кстати, я думаю, PSA пора задуматься о том, чтобы сделать полноприводную версию, когда выпустят 608. Большинство авто этого класса уже обзавелись.

А зачем? :twisted:

SwifT:на платформе 308 не возможно сделать полноприводник

Как конструктор конструктору - По каким, интересно, причинам? :shock: :D

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 15:53
tsoky
DVS:А зачем? :twisted:


1. Для повышения управляемости
2. Банально для понта, ибо машины такого класса невозможно продавать, не позиционируя их понтовыми/солидными хотя бы немного. Может, большого смысла в полном приводе и нет (хотя зимой по нашим дорогам все-таки есть), но просто лучше будет продаваться. PSA же хочет больше машин продавать.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 16:07
SwifT
DVS:Как конструктор конструктору - По каким, интересно, причинам? :shock: :D


как конструктор конструктору
расскажите мне о схеме полного привода когда сзади стоит балка :)

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 16:07
SwifT
tsoky:1. Для повышения управляемости


у нас 99 процентов людей не умеет ездить на полном приводе
не думаю что в европе статистика говорит об обратном

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 16:30
tsoky
SwifT:у нас 99 процентов людей не умеет ездить на полном приводе
не думаю что в европе статистика говорит об обратном


А там надо уметь что-то особенное? По собственному опыту вождения полного привода (audi allroad) ничего особенного не нужно, вождение как на переднем, только без опасности соскальзывания задних с траектории. Результат - как ESP на 407, только без потери скорости, ощущения полного контроля над машиной (с ESP чувствуешь, что тобой рулит комп), ибез ощущения, что машина куда-то скользит. Ничего плохого про 407 не говорю, ESP очень полезная вещь и делает - особенно зимой - вход в повороты гораздо быстрее и безопаснее, но с полным приводом все равно нив какое сравнение не идет.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 16:43
SwifT
tsoky:А там надо уметь что-то особенное? По собственному опыту вождения полного привода (audi allroad) ничего особенного не нужно, вождение как на переднем, только без опасности соскальзывания задних с траектории.

на полном приводе вы скорее получите соскальзывание задних колес

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 16:52
tsoky
SwifT:на полном приводе вы скорее получите соскальзывание задних колес


Я понимаю, что передний позволяет вытягивать. Но если я на переднем начну в повороте тормозить, машина будет плохо управляема. На полном приводе, по моим личным ощущениям, дорога вообще не чувствуется скользкой. Вероятно, тут большую роль играют конкретные настройки, в т.ч. перераспределение крутящего момента по осям и колесам.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 16:57
SwifT
tsoky:Я понимаю, что передний позволяет вытягивать. Но если я на переднем начну в повороте тормозить, машина будет плохо управляема. На полном приводе, по моим личным ощущениям, дорога вообще не чувствуется скользкой. Вероятно, тут большую роль играют конкретные настройки, в т.ч. перераспределение крутящего момента по осям и колесам.


вот это самая большая опасность полного привода на скользкой дороги
машина разгоняется как по сухому асфальту
а тормозит и поворачивает так же как и все остальные
на это всегда надо брать поправку :)

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 17:15
tsoky
SwifT:вот это самая большая опасность полного привода на скользкой дороги
машина разгоняется как по сухому асфальту
а тормозит и поворачивает так же как и все остальные
на это всегда надо брать поправку :)


Ну, не знаю. Я не спец полных приводов и вообще не спец, но из моего опыта полный привод и поворачивал, и тормозил как по сухому асфальту. Ну, не совсем, но все равно лучше, чем переднеприводные.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 17:18
SwifT
tsoky:Ну, не знаю. Я не спец полных приводов и вообще не спец, но из моего опыта полный привод и поворачивал, и тормозил как по сухому асфальту. Ну, не совсем, но все равно лучше, чем переднеприводные.


попробуйте логически обосновать мне как полный привод может лучше тормозить?

повороты отдельная статья их пока не рассматриваем

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 17:37
Vaillant
SwifT:на полном приводе вы скорее получите соскальзывание задних колес

На полном приводе получить соскальзывание ПЕРЕДНИХ колес так же легко как и на переднем приводе.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 17:38
tsoky
SwifT:попробуйте логически обосновать мне как полный привод может лучше тормозить?

повороты отдельная статья их пока не рассматриваем


Я не могу логически обосновать, я же сказал :) Я пытаюсь обосновать эмпирически по ощущениям. Возможно, дело в электронных системах конкретной машины. Или она одновременно одними колесами газует, а другими тормозит )))

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 17:39
Vaillant
tsoky:... если я на переднем начну в повороте тормозить, машина будет плохо управляема...

Проблемы, связанные с торможением в повороте, зависят от геометрических и массо-габартитных параметров автомобиля. Дело тут даже не в типе привода.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 17:41
SwifT
Vaillant:На полном приводе получить соскальзывание ПЕРЕДНИХ колес так же легко как и на переднем приводе.


мое предложение не противоречит твоему :)

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 17:44
Vaillant
SwifT:попробуйте логически обосновать мне как полный привод может лучше тормозить?

Элементарно. Комбинированное торможение (рабочей тормозной системой + двигателем). Все четыре колеса в (примерно) равных условиях - на всех колесах при торможении сохраняется тяга - автомобиль ведет себя при торможении более стабильно.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 17:50
SwifT
Vaillant:Элементарно. Комбинированное торможение (рабочей тормозной системой + двигателем). Все четыре колеса в (примерно) равных условиях - на всех колесах при торможении сохраняется тяга - автомобиль ведет себя при торможении более стабильно.


жжошь :rotfl:

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 17:54
Vaillant
SwifT:мое предложение не противоречит твоему :)

Уточню. Чтобы на ПОЛНОМ приводе в повороте получить соскальзывание ЗАДНИХ, а не передних колес, нужно:
1 - чтобы передние колеса катились (цеплялись за дорогу), а не скользили
2 - определенные действия на педали газа, чтобы сорвать задние колеса в пробуксовку (сделать полный привод "заднеприводным").

Выполнение п.2 без п.1 - автомобиль будет скользить всеми четыремя колесами (это скольжение может закончиться за пределами дороги)
Невыполнение ни одного из пунктов - полный привод будет вести себя как передний привод - соскользнет передними колесами наружу.

У полного привода "два лица" (комбинация переднего и заднего приводвов). Вообще тема очень емкая - не для этой ветки.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 17:59
SwifT
Vaillant:Уточню. Чтобы на ПОЛНОМ приводе в повороте получить соскальзывание ЗАДНИХ, а не передних колес, нужно:
1 - чтобы передние колеса катились (цеплялись за дорогу), а не скользили

если мы говорим о симметричном приводе то да
но я бы добавил бы еще что бы передние колеса были сильнее нагружены чем задние
если не симметричный (например подключаемый задний)
то достоаточно резко нажать на газ (вызвав пробуксовку передних)
что бы подключился задний привод