Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 18:08
Vaillant
SwifT:если мы говорим о симметричном приводе то да
но я бы добавил бы еще что бы передние колеса были сильнее нагружены чем задние
если не симметричный (например подключаемый задний)
то достоаточно резко нажать на газ (вызвав пробуксовку передних)
что бы подключился задний привод

Просто ДА. Безо всяких "если". "Достаточно" пока передние колеса катятся.
На подключаемом заднем, когда передние колеса уже поскользнулись, пока задние колеса будут подключатся, а передние буксовать, автомобиль уберется с дороги. То же самое произойдет и на симметричном полном и на подключаемом переднем и даже на заднем приводе.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 18:11
tsoky
Возможно я скажу глупость, но мне кажется, что при повороте на переднем приводе соскальзывают задние колеса а не передние (передние ведь цепляются, именно ими и можно вытянуть машину при соскальзывании с траектории задниз). Я неправ?

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 18:13
SwifT
tsoky:Возможно я скажу глупость, но мне кажется, что при повороте на переднем приводе соскальзывают задние колеса а не передние (передние ведь цепляются, именно ими и можно вытянуть машину при соскальзывании с траектории задниз). Я неправ?


не прав
могут соскальзывать как передние так и задние

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 18:15
SwifT
Vaillant:Просто ДА. Безо всяких "если". "Достаточно" пока передние колеса катятся.
На подключаемом заднем, когда передние колеса уже поскользнулись, пока задние колеса будут подключатся, а передние буксовать, автомобиль уберется с дороги. То же самое произойдет и на симметричном полном и на подключаемом переднем и даже на заднем приводе.

а если ширина дороги достаточна
и задний привод успеет подключиться?

кстати не раз на форде ескейпе я перегазовкой вызывал снос задней оси

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 18:22
Vaillant
SwifT:а если ширина дороги достаточна
и задний привод успеет подключиться?

Если ширина достаточна, то может успеть. Но слишком много "если" - безопаснее снизить скорость перед поворотом.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 18:26
Vaillant
SwifT:
tsoky:Возможно я скажу глупость, но мне кажется, что при повороте на переднем приводе соскальзывают задние колеса а не передние (передние ведь цепляются, именно ими и можно вытянуть машину при соскальзывании с траектории задниз). Я неправ?


не прав
могут соскальзывать как передние так и задние

Оба не совсем правы.
Передний привод обладает недостаточной поворачиваемостью - норовит соскользнуть передними колесами наружу при входе в поворот.
Когда поворот уже начат - все будет зависить от работы газом. Мало газа - скольжение передних колес может перейти в скольжение задних.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 18:27
SwifT
Vaillant:Оба не совсем правы.
Передний привод обладает недостаточной поворачиваемостью - норовит соскользнуть передними колесами наружу при входе в поворот.


зависит от настроек машины
подвеску можно настроить так что тебя в любом повороте будет разворачивать

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 18:49
Vaillant
SwifT:зависит от настроек машины
подвеску можно настроить так что тебя в любом повороте будет разворачивать

Все, закончили теоретизировать в этой теме. :no: Нехватало еще тут отрицательного схождения задних колес... :D

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 10:27
bitkulov
SwifT:да нет
просто запомните правило
для полного привода необходима задняя многорычажка
(подвеску джыпов и прочих больших машин мы не рассматриваем)


а как же наша нива? задняя подвеска у нее зависимая. и это не имхо не жып

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 20:25
SwifT
bitkulov:а как же наша нива? задняя подвеска у нее зависимая. и это не имхо не жып


я же написал
что подвеску джыпов мы не рассматриваем
нива полноценный джып
она проедит там где все внедорожники спасают :)

СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2019 21:45
пыжвен
Дурацкий, наверно, вопрос, но всё же: а что, Koleos и 3008 одного класса "жипы" ? :shock: