ГАРАНТИЯ на ПЕЖО (ЗА РУБЛЁМ)

Сообщений: 42 • Страница 2 из 2

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Пт янв 02, 2009 09:43

DN:не, в эти цифры я абсолютно не верю.... в 407 ТО раз в 20 тысяч как и у мазды, а судя по ценам (втом числе приводимых на форуме) на пыжы уходит больше денег....... я же сказал не хочу стоимтости обсуждать.... я останусь при своем.... я всё равно не обслуживаю свои машины у дилера(вне гарантии), а всё делаю сам так что мне обходятся машины на порядок меньше.....


Ну если все делать самому то тогда конечно ... :yes:

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Пт янв 02, 2009 10:33

for DN:

А вот кстати наткнулся на конкретный случай отказа в гарантии на сцепление у Mazda:

http://www.m3club.ru/forum/lofiversion/ ... 44861.html

При пробеге в 11000 км. Пежо бы с таким пробегом не смог отвертеться от гарантийного ремонта. А Мазда с индивидуальным подходом формально может.

и вот еще одна ситуация с вопросами:

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=32913

Опять же 5000 км. у Мазды против 20000 км. у Пежо.
Последний раз редактировалось P308user Пт янв 02, 2009 14:25, всего редактировалось 1 раз.

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пт янв 02, 2009 14:25

ну млин!! в первом случае уж очень смахивает на развод! где диагностика в виде разбора, где экспертиза(которая бесплатная)?

и сцепления не горят просто так до синего цвета !!!!! мне на девятке один человек будучи не очень осведомленным, убрал сцепление которому было 8тыщ за 30 секунд и .... потом я ездил 2 недели на пробусовывающем больше 100кмч машина просто не ехала, и после всего этого!! ниче не посинело! я просто вставил новый диск.... и проехал на нем уже 40тыщ....

разломанное на 2 половинки сцепление мазда вам заменят)))))
ну а перегрев-есть перегрев что тут скажешь, на пыже тоже синии тормозные диски не меняют по гарантии и после какого то пробега....

но я не отрицаю и проблемы...
вон недавно у человека умер обогрев сиденья на ма6ке правда не в москве, так его разводили, что это не гарантия, что у мазды год на электрику :shock: и тд и тп!!! официал один там.... а в москве устраняют почти в тот же день и особо не спрашивают... у пежо же каждый второй случай-коленка(а где доказательства????)

ОООО)))) свежий случай))))
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Вс янв 04, 2009 13:22

А вот сравнение гарантий: http://www.carsgarant.ho-sting.ru/

Пежо рулит!!! :super:

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вс янв 04, 2009 14:03

помоему ни чем не лучше например Nissan.... не считаю что пежо рулит.... блин купить что ли следующую машину- новый пыж и посмотреть сколько деталей мне по гарантии поменяют....

но нехочется тратить такие деньги просто так....
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Вс янв 04, 2009 19:29

DN:помоему ни чем не лучше например Nissan.... не считаю что пежо рулит.... блин купить что ли следующую машину- новый пыж и посмотреть сколько деталей мне по гарантии поменяют....

но нехочется тратить такие деньги просто так....


Nissan хуже уже тем, что в отличие от Пыжа например на приводные ремни, сцепление, тормозные барабаны/диски/колодки/накладки гарантию совсем не дает. Мелочь, а приятно! :)

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Вс янв 04, 2009 20:34

Хоть и гадит иногда журнал ЗР, и местами желтеет, но сегодня узнал новость. В новом выпуске этого идания сообщается, что автомобиль Пежо 308 получил Гран-При журнала "За Рулем" за 2008 год, как лучший автомобиль в своем классе. С чем всех владельцев данного аппарата и поздравляю! :az:

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Вс янв 04, 2009 20:38

Из гарантии Мазда:
Цитата:Так же, под гарантию не подпадают: расходы по содержанию автомобиля

Обычные работы по уходу, обслуживанию и содержанию автомобиля, например: мойка и полировка кузова, смазка узлов трения, дозаправка или замена масла, рабочих жидкостей, охлаждающей жидкости, замена изношенных щеток стеклоочистителей, предохранителей, фильтров, изношенных тормозных колодок и тормозных дисков, изношенных ремней, изношенных деталей сцепления, свечей зажигания, перегоревших ламп и т.п. (при отсутствии явных признаков дефектов материала или изготовления).



и нет зависимотси от пробега и я вас уверяю, ОД выгодно менять, поэтому при явном дефекте детали(а не износа) её заменят даже если пробег большой.... а на пежо 20 тыщ и усё гуляйте полюбому....
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Пн янв 05, 2009 14:18

DN:Из гарантии Мазда:


(при отсутствии явных признаков дефектов материала или изготовления)

и нет зависимотси от пробега и я вас уверяю, ОД выгодно менять, поэтому при явном дефекте детали(а не износа) её заменят даже если пробег большой.... а на пежо 20 тыщ и усё гуляйте полюбому....


Увы, явные признаки дефектов после нескольких тысяч км. вряд ли кто-то усмотрит. Это может доказать только экспертиза, которую сервисы никогда делать не будут. Да и если эти дефекты действительно есть, то они обычно вылезают уже на 1-2 тысячах км. Всегда проще сказать что присутствует банальный износ, и ткнуть пальцем в бумажку с гарантийными обязательствами. А что касается "ОД выгодно менять...", то я с легкостью могу найти в и-нете не один десяток случаев, которые доказывают обратную ситуацию.
Я сам работаю в торговле и знаю, например, что если нам возвращают товар который плохо работает, но не имеет явных заводских дефектов, то сдать обратно его поставщику нам просто не реально. Экспертизу делать дорого и долго. Тоже самое касается и автосервисов. Везде схема работы одинаковая. Официальный сервис не может поменять деталь, имеющую износ, если не присутствуют очень и очень явные признаки заводского дефекта. А они как правило не присутствуют, по крайней мере их глазом не определишь. В данном случае, сервис может пойти на встречу клиенту и поменять сомнительную деталь либо на уже бывшую в употреблении (о чем конечно клиент не узнает), либо на новую за красивые глаза но за счет сервиса. Последнее маловероятно.

Вот поэтому я за 20000 км. в Пежо, чем за поиски правды у многих других производителей.
Последний раз редактировалось P308user Пн янв 05, 2009 14:45, всего редактировалось 2 раз(а).

DN

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Имя: Дима

Сообщения: 4338

Откуда: КоролЁв МО

ПЫЖ - 307 Мужской

Сообщение  Пн янв 05, 2009 14:24

например лепестки корзины сцепления у мазд бывает отламывают и на 3год и они выбивают коробки... меняют всё без запинок... хотя могли бы сказать типа пружина-постоянно мнётся=> износ=>идите куда подальше.....
Mazda6 2.3 MT '05
peugeot 307 2.0 MT '03

P308user

Пыжевод любознательный

Сообщения: 82

P308 Не выбран

Сообщение  Пн янв 05, 2009 14:41

DN:например лепестки корзины сцепления у мазд бывает отламывают и на 3год и они выбивают коробки... меняют всё без запинок... хотя могли бы сказать типа пружина-постоянно мнётся=> износ=>идите куда подальше.....


Этот и подобные случаи называются "детскими болезнями". Они есть у многих авто, и про них знают сервисы и обязательно знает производитель. Поэтому сервисы готовы без проблем устранять эти неисправности. В этом случае сервис не несет убытки, все затраты покрывает производитель.
Сообщений: 42 • Страница 2 из 2

Пред.

Вернуться в Журноляпы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0