Страница 1 из 1

Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol

СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 00:32
bertas
Дамы и господа!
Как-то наткнулся на данную статью в журнале "За рулем" (январь 2009г) http://www.zr.ru/articles/58523
Комментариев к статье уже на 5 страниц, но такое ощущение, что "истина где-то рядом". По итогам прочтения возникли вопросы к владельцам всех указанных в статье автомобилей, особенно хотелось бы услышать мнения тех, кому довелось покататься на 206sw.
Итак:
1. Как вы оцениваете динамику 206-го с мотором 1,4?
2. Удалось ли сорвать машину в занос в более-менее штатном режиме езды (в каждом повороте, как пишут "специалисты")?
3. Как вы оцениваете освещенность дороги/обочины по сравнению с другими низкобюджетными автомобилями (ВАЗ, КИА, Хендай и пр.?)
4. Как ведет себя ваш автомобиль на скоростях 90-120 км/ч в плане удержания дороги?

PS Пока намеренно не оформляю тему в виде опроса ввиду нечеткой формулировки вопросов и наличия многих вариантов ответов.

Заранее благодарю за ваши отзывы.

СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 19:29
glacier
истина - в комментариях под статьёй, а сама статья обсуждения недостойна, очередная реклама рено (в авторевю тоже есть статья про новый символ, что-то мнения редакций не сошлись) + автор заранее негативно настроен к пыжу, почти в каждой фразе эмоциональный негатив.

СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 15:45
пыжвен
glacier:истина - в комментариях под статьёй, а сама статья обсуждения недостойна, очередная реклама рено (в авторевю тоже есть статья про новый символ, что-то мнения редакций не сошлись) + автор заранее негативно настроен к пыжу, почти в каждой фразе эмоциональный негатив.

А что :repa: Симбол продолжали продавать (и покупать), когда с уже исчезли и 206 и Альбеа.

Да и Симбол (на основе которого сделан Логан) весьма крепок и малопроблемен. :super:

СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 15:17
Bassdriver
Читал эту статью уже после того, как обзавелся 206-м седаном. Считаю его одним из самых удачных седанов в бюджетном классе. Совершенно не обламывал автомобиль.

Не ураган, но достаточный, зато старый, надежный, проверенный двиг.
В заносы не уходил за три года эксплуатации, не знаю, у кого там что - я тупо не гонял по зиме/дождю.
Задница конечно задраная, подвеска мягкая, из-за этого машина валкая, по сравнению с хэтчами.
А из однозначных непрошибаемых плюсов - хорошая трансформабильность и из-за этого просто невероятная вместимость.

Головной свет по сравнению с однокласниками понравился. Как-то раз, по дороге в Липецкую область был оштрафован за 136 км/ч потому, что тупо заслушался музыку и отвлекся, т.е. мне было комфортно, скорость не ощущалась. Тем не менее, обгонять по встречке на трассе на скоростях больше 100 не комфортно.

Из косяков попалась только классическая - омыватель лобового стекла находится прямо над 4-й форсункой двигателя и капает на него омывайкой. Лучше сразу позаботиться об изоляции, а то можно попасть на сотню долларов. Перед окончанием гарантии поменял одну тягу (на всякий случай), шаровые опоры. Мелкий кузовной по моей вине не считаю.

При необходимости/возможности - купил бы второй раз без зазрения совести. Жалко только, перестали выпускать.
Сейчас езжу на 307-й, но вспоминаю с нежностью.

СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 11:47
MasteR
+1
Только я и погонять любил.Даже на 206 седане с 1.4 стартовая динамика очень неплоха.
Проблем за заносом не было вне зависимости от сезона.

Проблема случилась одна - пробило прокладку и масло пошло в ОЖ ... похоже иранцы накосячили с составом ОЖ, пришлось отдавать головку блока в шлифовку, многократно промывать систему охлаждения, а сам блок мыли керхером - зрелище не для слабонервных ;-)
После ремонта полгода до продажи отбегал без проблем.